Виртуальная приемная - новая форма диалога власти и населения, которая наряду с традиционными формами - письменные обращения и личный прием у руководителей администрации города, органов исполнительной власти предоставляет дополнительную возможность получить исчерпывающие ответы (консультации) на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для города теме.
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в виртуальную приемную администрации Няндомского района, расположенную на официальном сайте:
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Возможно, ваш вопрос уже был задан и вы найдёте ответ на него в этом разделе
Перейти в разделЕсли вы уже оставили свой вопрос, проверьте статус своего обращения на следующей странице
Проверить статус обращения