Разъяснения по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции

10 августа 2022

Информирование

Разъяснения по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции

- Как определить качество, убедиться в безопасности и проверить срок годности плодоовощной продукции?

- Сколько может храниться такая продукция и в каких условиях?

- Нормативные документы и действующие САНПиНы, что о них нужно знать?

- Куда обращаться потребителю, если ему продали некачественный товар?

Сотрудники Плесецкого территориального отдела Управления Роспотребнадзора дадут разъяснения по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию.

Звонки принимаются по телефону: 8(81832)71227. Консультации специалистами территориального отдела проводятся в соответствии с режимом работы по будням (с 09:00 до 17:15).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра принимают звонки круглосуточно. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. 

Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

 

Ситуация по надзору за плодоовощной продукцией остается на контроле Роспотребнадзора.

Галерея изображений:  Загрузить

Название: Разъяснения по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции

Начало активности (дата): 10.08.2022

Количество показов: 493