Администрация Няндомского муниципального округа Архангельской облаcти

Публичные слушания

Заключение по результатам публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области от 2 декабря 2022

Заключение

по результатам публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и
на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

2 декабря 2022 года                                         город Няндома Архангельской области

 

 

В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением об организации и проведении публичных слушаний на территории Няндомского муниципального округа Архангельской области, утвержденным решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области
от 15 ноября 2022 года № 12, решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области от 15 ноября 2022 года № 20 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» были назначены и состоялись публичные слушания по рассмотрению проекта решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Проект решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», решение Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области от 15 ноября 2022 года № 20 «О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» опубликованы в печатном издании «Вестник Няндомского района» № 18 (169) от 15 ноября 2022 года и размещены на официальном сайте администрации Няндомского района- http://www.nyan-doma.ru в разделе «Документы» и в разделе «Публичные слушания».

Инициатором проведения публичных слушаний является Собрание депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области.

Подготовка и проведение публичных слушаний возложена на комиссию по организации и проведению публичных слушаний, состав которой утвержден решением Собрания депутатов от 15 ноября 2022 года № 20.

Замечания и предложения по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и по проекту бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов принимались в Собрании депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области по адресу: город Няндома, улица 60 лет Октября, дом 13, кабинет 22.

Публичные слушания проведены 1 декабря 2022 года в 17.00 часов в зале заседаний администрации Няндомского района, расположенном по адресу: Архангельская область, город Няндома, ул. 60 лет Октября, дом 13.

Председательствовал на публичных слушаниях Коновалов Виктор Александрович – председатель Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области.

Секретарь публичных слушаний - Казакова Елена Васильевна – заведующий бюджетным отделом Управления финансов администрации Няндомского муниципального района Архангельской области.

Количество участников публичных слушаний - 17 чел.

В ходе публичных слушаний заслушан доклад о проекте решения «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

До даты проведения публичных слушаний по проекту решения «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» поступили предложения от Прялухина П.С., Удаловой В.А., Пудогина В.И., а также наказы граждан от депутатов Собрания депутатов Елфимовой Натальи Борисовны, Зорина Николая Владимировича.

 

Внесенные предложения участников публичных слушаний по проекту решения «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», аргументированные рекомендации организационной комиссии о принятии или отклонении внесенных предложений и результаты голосования приведены в приложении к настоящему заключению.

По итогам публичных слушаний составлен протокол, подписанный председательствующим и секретарем.

 

Участниками публичных слушаний принято решение: поддержать (одобрить) проект решения «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», рекомендовать к принятию.

 

Рассмотрев результаты публичных слушаний участниками публичных слушаний приняты следующие решения:

признать публичные слушания состоявшимися;

рекомендовать к принятию проект решения Собрания депутатов «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;

организационной комиссии не позднее 10 дней после окончания публичных слушаний подготовить, опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Няндомского района» и разместить на официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области заключение о результатах публичных слушаний.

 

Мотивированное обоснование принятия решения:

В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением об организации и проведении публичных слушаний на территории Няндомского муниципального округа Архангельской области данный проект решения был представлен на публичные слушания для рассмотрения и обсуждения, в результате которых участниками публичных слушаний путем голосования принято решение об одобрении проекта решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

 

 

Председательствующий                                                                                            В.А. Коновалов

 

Секретарь                                                                                                                       Е.В. Казакова

 

 

 

 

Приложение

к заключению по результатам публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области

«О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и
на плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

Внесенные предложения

участников публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области «О бюджете Няндомского муниципального округа Архангельской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», аргументированные рекомендации организационной комиссии о принятии либо отклонении внесенных предложений и результаты голосования

 

 

 

 

п/п

Структурный элемент (статья, раздел, пункт, абзац)

Формулировка в проекте документа

Инициатор предложения

Аргументированные рекомендации организационной комиссии/

Результаты голосования

1

Расходная часть бюджета

Расходную часть бюджета увеличить в 2023 году на 50,0 тыс.рублей, в 2024 и 2025 годах – на 100,0 тыс.рублей на расчистку (вывоз) снега и грейдерование дворового проезда от ул.Ф.Платтена до ул. Леваневского у дома № 45 по ул.Леваневского

Прялухин П.С.

(вх. б/н от 22.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 10

Внутридомовой проезд у дома № 45 по ул. Леваневского не является а/д общего пользования и не входит в перечень автомобильных дорог, подлежащих содержанию органами МСУ в соответствии с 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Расчистка (вывоз) снега и грейдерование дворового проезда относится к компетенции управляющих организаций.

2

Доходная часть бюджета

В строку/столбец «Наименование доходов» добавить раздел «Доходы от РСО, вторсырья», в пояснительной записке отразить смысл дополнения

Прялухин П.С.

(вх. 173 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 1

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 9

Бюджетной классификацией Российской Федерацией доходный источник «Доходы от РСО, вторсырья» не предусмотрен, соответственно и норматива зачисления в какой-либо уровень бюджета законодательством не предусмотрено

3

Расходная часть бюджета

Дополнение: отразить/выделить в расходах и обеспечить финансирование, проектирование и строительство газораспределительной сети в г.Няндома до котельной «Групповая»

Прялухин П.С.

(вх. 174 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 10

Вопрос газификации котельной «Групповая» возможен к рассмотрению только после строительства магистрального газопровода до г.Няндома

4

Доходная часть бюджета

Внести в доходную часть источник «Доход от использования /утилизации контейнеров ТКО по завершению замены контейнерного парка». Дополнить таблицу пояснением про утилизацию контейнеров ТКО и суммой вырученных средств

Прялухин П.С.

(вх. 175 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 2

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 8

Вопрос о корректировке доходной части бюджета может быть рассмотрен после принятия решения о дальнейшем использовании контейнеров ТКО, подлежащих замене (в настоящий момент такое решение не принято)

5

Расходная часть бюджета

Изменить расходную часть бюджета на стоимость необходимых работ по организация ливневой канализации вокруг дома № 45 по ул. Леваневского г.Няндома, выполнить расчет

Прялухин П.С

(вх. 176 от 25.11.2022)

Решение не принято: требует дополнительного обсуждения на бюджетной комиссии Собрания депутатов.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 3

Несение бремени расходов по содержанию придомовой территории возложено на собственников в виде платы за содержание общего имущества (ч. 1 ст. 39 ЖК РФ). При этом доля обязательных расходов собственника на содержание придомовой территории определяется его долей в праве общей собственности на общее имущество в доме (ч. 2 ст. 39 ЖК РФ). Эта доля пропорциональна размеру общей площади принадлежащего собственнику помещения (ч. 1 ст. 37 ЖК РФ).

 

6

Расходная часть бюджета

Увеличить расходную часть бюджетна 36,1 т.р.(2023-2025гг) на содержание контейнерной площадки по адресу: г.Няндома, ул. 60 лет Октября согласно хозяйствующему субъекту

Прялухин П.С

(вх. 177 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 1

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 9

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении МКД управляющей организацией именно она несет ответственность за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, а в Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД включены работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок (п. 26.1).

Исходя из определения Верховного Суда РФ от 1 декабря 2020г. № 303-ЭС20-19031, контейнерные площадки являются местами (площадками) накопления ТКО от МКД: площадки включены в реестр площадок, как площадки для МКД; собственники помещений МКД фактически осуществляют складирование ТКО в контейнеры на этих площадках; управляющей компанией (собственниками) заключен договор на вывоз ТКО с этих площадок; собственники оплачивают коммунальную услугу, УК в составе тарифа получает плату за содержание контейнерных площадок и на основании её заключается договор по обслуживанию контейнерных площадок.

7

Расходная часть бюджета

Увеличить расходную часть бюджета на 50,0 тыс.рублей (2023-2025 гг) на содержание и расчистку (грейдеровку), вывоз снега дворового проезда к дому № 45 по ул. Леваневского, от ул. Ф.Платтена до ул.Леваневского

Прялухин П.С.

(вх. 178 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 10

Внутридомовой проезд у дома № 45 по ул. Леваневского не является а/д общего пользования и не входит в перечень автомобильных дорог, подлежащих содержанию органами МСУ в соответствии с 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Расчистка (вывоз) снега и грейдирование дворового проезда относится к компетенции управляющих организаций.

8

Расходная часть бюджета

Изменить расходную часть бюджета (увеличить) на величину стоимости восстановления пропавшего экспертного заключения по д.№ 45 ул.Леваневского № 19-13 ЛБВ. При необходимости провести техническую экспертизу здания в 2023 году

Прялухин П.С.

(вх. 179 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

Оценка технического состояния многоквартирного дома является видами услуг (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов (постановление Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. № 152-пп).

9

Расходная часть бюджета

Скорректировать расходную часть бюджета на величину работ по утеплению северной стены дома № 45 ул.Леваневского, в связи с желанием администрации нанесения художественного изображения (граффити)

Прялухин П.С.

(вх. 180 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

Утепление фасада многоквартирного дома является видами услуг (работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов (постановление Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. № 152-пп).

10

Расходная часть бюджета

Увеличить расходную часть бюджета на величину кратную стоимости установки и обслуживания циркуляционного насоса на наружные теплосети к дому № 45 ул.Леваневского, так как на доме проблемы с отоплением после замены теплотрассы от ТК-15

Прялухин П.С.

(вх. 181 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 8

Эксплуатация и обслуживание источников теплоснабжения и наружных сетей теплоснабжения относится к компетенции теплоснабжающих организаций.

11

Расходная часть бюджета

Увеличить расходную часть бюджета на экспертизу и паспортизацию участка теплосети от ТК-15 до дома № 45 ул.Леваневского

Прялухин П.С.

(вх. 182 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 1

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

В соответствии с расчётом выполненным РСО ДТВу-3 максимальная тепловая нагрузка составляет 0,148 Гкал/час, для обеспечения данной нагрузки необходимо обеспечить нормативный расход теплоносителя в объёме 5,92 м3/час. В соответствии с показаниями прибора учёта тепловой энергии расход составляет 7-8 м3/час. т.е. подача теплоносителя по наружным сетям обеспечена в необходимом объёме. Исходя из вышеизложенного необходима экспертиза внутридомовой системы отопления, что в соответствии с ЖК РФ является обязанностью собственников жилых помещений МКД.

12

Расходная часть бюджета

Предусмотреть средства на составление сметы на ремонт тех.помещения и устройство дренажной системы по ул.Леваневского, д.45

Удалова В.А.

(вх. б/н от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 3

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 6

Несение бремени расходов по содержанию придомовой территории возложено на собственников в виде платы за содержание общего имущества (ч. 1 ст. 39 ЖК РФ). При этом доля обязательных расходов собственника на содержание придомовой территории определяется его долей в праве общей собственности на общее имущество в доме (ч. 2 ст. 39 ЖК РФ). Эта доля пропорциональна размеру общей площади принадлежащего собственнику помещения (ч. 1 ст. 37 ЖК РФ).

13

Расходная часть бюджета

- приведение в нормативное состояние автомобильной дороги по ул.М. Горбача;

- установка фонарей уличного освещения по ул.П.Морозова от ж/д переезда к Няндомамежрайгаз

Пудогин В.И.

(вх. 183 от 25.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

Поправка не требуется, т.к. средства на данные цели проектом предусмотрены.

- Приведение в нормативное состояние а/д по ул. М. Горбача в плане на 2024 год.

- Объявлен открытый конкурс в электронной форме для заключения энергосервисного контракта, согласно которого участок на ул. П.Морозова будет освещен

14

Расходная часть бюджета

устройство уличного освещения прилегающих улиц к пер.Кирова

Абгарян А.Н.

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

После проведения работ в рамках энергосервисного контракта будет обследование городских улиц на предмет необходимости установки дополнительных светильников

15

Расходная часть бюджета

устройство пешеходных переходов по ул.Советская (ближе к ул. Леваневского)

Абгарян А.Н.

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 7

Поправка не требуется, т.к. средства на данные цели проектом предусмотрены. Обустройство пешеходных переходов по ул. Советская (ближе к ул. Леваневского) будет выполнено в 2023 году.

16

Расходная часть бюджета

ремонт дороги к сельскому кладбищу на ж/д ст. Бурачиха

Абгарян А.Н.

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 1

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 8

Сельское кладбище на ж/д ст. Бурачиха находится за линией железной дороги, а ж/д переезд отсутствует

17

Расходная часть бюджета

ремонт дороги к деревне Сафонова Гора;

Елфимова Н.Б.

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 8

Поправка не требуется, т.к. средства на данные цели проектом предусмотрены. В д. Сафонова Гора в 2023 году запланирована отсыпка центральной дороги.

 

18

Расходная часть бюджета

ремонт дороги участка дороги по ул. Фадеева (напротив дома 5 ул.Фадеева)

Елфимова Н.Б.

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 9

Поправка не требуется, т.к. средства на данные цели проектом предусмотрены. В план на 2023 год включены работы по асфальтированию участка напротив дома 5 по ул. Фадеева.

19

Расходная часть бюджета

- внести расходы на очистку снега в дер.Андреевская, ул.Зеленая, 13, наладить освещение на данной улице;

- внести в расходную часть расходы на строительство дренажной системы по ул. Строителей, д. 18

Зорин Н.В.

(вх. б/н от 28.11.2022)

Предложение отклонить.

количество голосов участников публичных слушаний, поданных в поддержку- 0

количество голосов участников публичных слушаний против предложения- 8

- Жителям необходимо написать коллективное письмо в УСА и ЖКХ о том, что они там проживают постоянно, для включения в план очистки.

- Несение бремени расходов по содержанию придомовой территории возложено на собственников в виде платы за содержание общего имущества (ч. 1 ст. 39 ЖК РФ). При этом доля обязательных расходов собственника на содержание придомовой территории определяется его долей в праве общей собственности на общее имущество в доме (ч. 2 ст. 39 ЖК РФ). Эта доля пропорциональна размеру общей площади принадлежащего собственнику помещения (ч. 1 ст. 37 ЖК РФ).

 

 

 

 

 

Документы

Поделиться