Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

 

Управление образования

(ул.Ф. Платтена, д.2)

 

 foto1_6

 

 

 

 Начальник

управления образования

 

 

 

Панфилов Николай Гурьевич

 

 

 

6–10-53

 

 

 

 

 

Отдел образовательных организаций

 

Костив Елена Александровна

Осипова Надежда Леонидовна

Пинчук Анна Леонидовна

Дергаева Юлия Ивановна

Чеченина Надежда Михайловна

6-14-89

 

6–20-04

6-22-63

6-14-89

6-22-63

6-22-63

Отдел экономического анализа и прогнозирования

 

Падорина Наталья Леонидовна

(заведующий отделом)

Бирюкова Наталья Викторовна

Пастухова Наталья Ивановна

6–78-24

 

 

 

Отдел  бухгалтерского учета и отчетности

 

Сергеенко Мария Евгеньевна
(заведующий отделом)

Чалабова Иштарна Эмануиловна

Колесова Наталья Владимировна

 

6–30-67

Отдел информатизации, безопасности и организационно-кадровой работы

 

Дьячкова Елена Михайловна

Лабутина Олеся Александровна

Медведева Екатерина Владимировна

Андриянова Татьяна Андреевна

 

ф.6–10-93

6-17-75

 

 

 

 

Секретарь

 

 

Зайцева Виктория Игоревна

ф.6–10-93

Водитель

 

Смирнов Андрей Николаевич

 


1. Общие положения:
     
                

1.1. Управление образования является органом администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», обеспечивающим управление образованием на территории Няндомского района.

1.2. Полное наименование – Управление образования администрации муниципального     образования «Няндомский муниципальный район».

Сокращённое  наименование – Управление образования.

Место нахождения: 164200, Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, ул. Ф.Платтена, д. 2.

1.3.  Управление  образования является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление образования не отвечает по обязательствам администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район». Администрация  муниципального образования «Няндомский муниципальный район»  не отвечает по обязательствам Управления  образования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.      

Управление образования имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в расчетной сети Банка России, в  органе Федерального казначейства, печать, а также штампы, бланки. Управление образования осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных и казённых образовательных учреждений (как существующих, так и вновь создаваемых).

1.4. Управление образования осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район», предусмотренных на содержание Управления образования и реализацию его компетенции в случае и порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.  

1.5. В своей деятельности Управление образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об образовании», другими Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями (приказами) министерства образования и науки Российской Федерации, законами Архангельской области, распоряжениями Губернатора Архангельской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Архангельской области, решениями (распоряжениями и постановлениями) министерства образования и науки Архангельской области, Уставом муниципального образования «Няндомский муниципальный район», постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования  «Няндомский муниципальный район», решениями Собрания депутатов Няндомского района, а также настоящим Положением (пункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105).    


2. Задачи и функции Управления образования:  
   

 2.1. Основными задачами Управления образования являются:       

а) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

б) организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях;

в) учет детей, подлежащих обучению в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы;

(пункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105).

2.2.Управление образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:  

2.2.1. в качестве учредителя муниципальных образовательных учреждений:       

а) утверждает Уставы муниципальных образовательных учреждений, а также вносимые в них изменения и дополнения;   

б) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;    

в) принимает решение о создании классов для детей с ограниченными возможностями здоровья;

г) определяет язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в муниципальном образовательном учреждении;

д) обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения в случае прекращения деятельности муниципального образовательного учреждения;

е) даёт разрешение на приём детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, для обучения в муниципальном образовательном учреждении;         

ж) определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;        

з) назначает на должность и увольняет с должности руководителей муниципальных образовательных учреждений;     

и) согласовывает заявления образовательных учреждений в адрес министерства образования и науки Архангельской области на предоставление лицензии на право ведения образовательной деятельности для муниципальных образовательных учреждений (подпункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105);           

к) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

л) приостанавливает приносящую доход деятельность подведомственных образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу;

м) осуществляет постоянный мониторинг текущего исполнения районного бюджета  в разрезе  подведомственных учреждений;

н) составляет и предоставляет в управление финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в установленные сроки  единую сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую  отчетность по подведомственным учреждениям, ведущих бухгалтерский учёт самостоятельно;

о) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом учреждения основными видами деятельности;

п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями;

р) осуществляет контроль за деятельностью образовательных учреждений в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (подпункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105);

с) готовит проект муниципального правового акта администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

т) готовит проект муниципального правового акта администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

2.2.2. в качестве муниципального органа управления образованием:      

а) осуществляет контроль за реализацией приоритетного национального проекта «Образование» в Няндомском районе

б) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;           

в) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

г) обеспечивает гражданам, проживающим на территории Няндомского района, возможности выбора общеобразовательного учреждения;    

д) согласовывает годовые календарные учебные графики  работы образовательных учреждений района;   

е) организует и координирует деятельность образовательных учреждений района, реализующих программы дошкольного образования;

ж) определяет порядок комплектования, формирует контингент воспитанников дошкольных образовательных учреждений (подпункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105);

з) разрабатывает предложения по формированию местных бюджетов в части  расходов на образование;

и) разрабатывает нормативы финансирования подведомственных образовательных учреждений;

к) представляет  среднестатистические показатели о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на территории Няндомского района;     

л) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

м) совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав дает предварительное согласие на отчисление обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, до получения им общего образования, из общеобразовательного учреждения (подпункт дополнительно включен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105);

н) принимает совместно с территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями меры, обеспечивающие в месячный срок трудоустройство отчисленного и продолжение им обучения в другом образовательном учреждении  (подпункт дополнительно включен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105).

2.2.3. пункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

2.3. Управление образования наряду с выполнением перечисленных функций:         

а) изучает и анализирует потребности и запросы населения территории Няндомского района в области образования;         

б) разрабатывает предложения по развитию и оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений, проектированию и строительству зданий образовательных учреждений; 

в) организует проведение педагогических конференций, совещаний, семинаров,  выставок и конкурсов в сфере образования;  

г)  создает банк данных о педагогических инновациях;      

д) оказывает методическую помощь подведомственным образовательным учреждениям;    

е) координирует работу по профессиональной ориентации молодежи;      

ж) разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы в области образования, стимулирует поисковые и экспериментальные работы, научно-методические исследования в этой области, выступает заказчиком таких программ, работ и исследований; 

з) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

и) осуществляет в пределах своей компетенции контроль деятельности  подведомственных учреждений, включая ведомственный финансовый контроль;  

к) составляет сводные формы  федерального государственного статистического наблюдения, формы отчетности по мероприятиям ПНПО;           

л) проводит в подведомственных учреждениях и организациях контрольно-ревизионную работу, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета;   

м) организует централизованное снабжение муниципальных образовательных учреждений бланками строгой отчетности, в том числе бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (подпункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105); ,

н) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

о) создает банк данных о кадровом составе муниципальных образовательных учреждений, формирует на основе их заявок заказ на подготовку и переподготовку специалистов, заключает договоры с образовательными учреждениями профессионального образования на целевую подготовку (переподготовку) специалистов;     

п) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

р) проводит  консультационную  работу  по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений;     

с) проводит аттестацию на соответствие занимаемой должности руководителей муниципальных образовательных учреждений;

т) координирует  деятельность  муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений по организации воспитательной спортивно-оздоровительной работы, дополнительного образования обучающихся;

у) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

ф) участвует в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних в пределах своей компетенции (подпункт в редакции, введенной решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105);

х) подпункт исключен решением Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.06.2012 г. № 105;

ц) организует и координирует методическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.