Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

 

Правовой отдел

 foto1_15

 

 

 

Осипова Татьяна Владимировна 

 

 

 

 Заведующий отделом

 

 

 

 8 (818-38) 6-48-85


Изотова Анна Андреевна

Консультант

8 (818-38) 6-48-85

Холматова Светлана Сергеевна

Консультант

8 (818-38) 6-48-85

Цуревская Светлана Владимировна

Консультант  8 (818-38) 6-48-85 
 Васильева Ирина Юрьевна  Главный специалист  8 (818-38) 6-48-85 


I. 
Общие положения

1.1. Правовой отдел администрации Няндомского района (далее - Отдел) является функциональным органом администрации Няндомского района, созданным для правового обеспечения деятельности главы Няндомского района и администрации Няндомского района.

1.2. Отдел не является юридическим лицом.

1.3. Штаты Отдела определяет глава Няндомского района. Отдел состоит из заведующего, должность которого в соответствии с реестром должностей муниципальных служащих Няндомского района относится к ведущей должности муниципальной службы, и специалистов-юристов, должности которых в соответствии с реестром должностей муниципальных служащих Няндомского района относится к старшим должностям муниципальной службы.

1.4. Муниципальные служащие Отдела назначаются и освобождаются от должности главой Няндомского района.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами Архангельской области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства Архангельской области, Уставом МО «Няндомский муниципальный район», решениями Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район», постановлениями и распоряжениями главы Няндомского района, постановлениями и распоряжениями администрации Няндомского района,  а также настоящим Положением.

1.6. Положение об Отделе утверждается постановлением администрации Няндомского района.

1.7. Отдел подчиняется непосредственно главе Няндомского района. 

II. Задачи Отдела 

2.1. Правовое обеспечение деятельности главы Няндомского района, администрации Няндомского района по реализации их полномочий.

2.2. Справочно-информационное обеспечение деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского района.

2.3. Защита прав и интересов администрации Няндомского района и представление интересов главы Няндомского района в судах.

III. Функции Отдела
В целях реализации возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

3.1.  Рассматривает на предмет соответствия законодательству и визирует:

- проекты постановлений и распоряжений главы Няндомского района или лица, его замещающего;

- проекты постановлений и распоряжений администрации Няндомского района;

- проекты решений Собрания депутатов Няндомского района для внесения их в установленном порядке в Собрание депутатов Няндомского района.

3.2. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых главы Няндомского района или лица, его замещающего, проектов нормативных правовых  администрации Няндомского района, а также  проектов решений Собрания депутатов Няндомского района до внесения их в установленном порядке в Собрание депутатов Няндомского района.

3.3. Взаимодействует по правовым вопросам с соответствующими структурными подразделениями федеральных и областных органов законодательной и исполнительной власти.

3.4. По поручению главы Няндомского района взаимодействует по правовым вопросам с органами прокуратуры, юстиции, внутренних дел, судами общей юрисдикции и арбитражными судами, федеральной налоговой службы и другими органами.

3.5. Готовит по поручению главы Няндомского района предложения и замечания по проектам федеральных и областных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Архангельской области.

3.6. Оказывает помощь по правовым вопросам отраслевым (функциональным) органам администрации Няндомского района.

3.7. Осуществляет справочно-правовое информационное обеспечение отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского района.

3.8. По поручению главы Няндомского района принимает участие в подготовке:

- проектов постановлений и распоряжений главы Няндомского района;

- проекты постановлений и распоряжений администрации Няндомского района;

- проектов решений Собрания депутатов Няндомского района.

3.9. Представляет в установленном порядке главу Няндомского района, администрацию Няндомского района в судах по спорам, где одной из сторон является муниципальное образование "Няндомский муниципальный район" или администрация Няндомского района, за исключением споров в сфере опеки и попечительства.

3.10. Принимает участие в рассмотрении заявлений, обращений, жалоб граждан и подготовке по ним необходимых материалов и ответов.

3.11. Консультирует по правовым вопросам муниципальных служащих администрации Няндомского района.

3.12. Проводит правовую экспертизу проектов договоров и соглашений, представляемых для подписания главе Няндомского района.

3.13. Информирует главу Няндомского района о несоответствии законодательству проектов постановлений, распоряжений главы Няндомского района, проектов постановлений и распоряжений администрации Няндомского района, а также проектов решений Собрания депутатов Няндомского района.

3.14. Готовит проект мотивированного заключения главы Няндомского района в случае несоответствия законодательству решения Собрания депутатов Няндомского района, иного нормативного правового акта, представленного главе Няндомского района для подписания, при этом не визируя решение, иной нормативный правовой акт.

3.15. Обеспечивает юридическое сопровождение семинаров, конференций и других мероприятий, проводимых главой Няндомского района, администрацией Няндомского района, в пределах компетенции отдела.

3.16. По поручению главы Няндомского района осуществляет иные функции, относящиеся к правовой работе.