Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

Управление строительства, архитектуры и ЖКХ

 foto1_17

 

 

 

Ведерников Александр Геннадьевич 

 

 

 

Начальник управления

 

 

 

 

8 (818-38) 6-20-36

 

foto1_8

 

 

 

Пурлушкин Анатолий Геннадьевич

 

 

 

Заведующий отделом энергетики, инженерных коммуникаций,транспорта и связи

 

 

 

8 (818-38) 6-20-41

foto1_5

 

 

 

 Воронина Татьяна Александровна

 

 

 

Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности

 

 

 

8 (818-38) 6-39-23


Епихов Александр Сергеевич

Консультант 8 (818-38) 6-20-41

Самцова Анна Андреевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-31-84

Пызина Ольга Сергеевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-31-84

Кротова Анастасия Николаевна

Главный специалист

 8 (818-38) 6-32-72

Ганичев Алексей Юрьевич

Консультант

8 (818-38) 6-32-72

Кузьмина Лидия Сергеевна

Главный специалист  8 (818-38) 6-32-72

Томилова Наталья Николаевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-39-78

Григорьева Дарина Андреевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-39-78

Жилинский Денис Сергеевич

 Главный специалист  8 (818-38) 6-39-78

Кузьмина Алевтина Викторовна

 Ведущий специалист  8(818-38) 6-21-41

Нестерова Ольга Николаевна

Заведующий отдела ЖКХ  8(818-38)6-20-36
   
 Искибаева Анастасия Анатольевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-39-23

 Латышева Анастасия Сергеевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-39-23

Бобылев Андрей Алексеевич

Главный специалист

8 (818-38) 3-11-50

Богданова Наталья Александровна

 Главный специалист 8 (818-38) 3-11-50

Усова Валентина Владимировна

Консультант 8 (818-38) 3-11-50

Сикора Екатерина Николаевна

 Главный специалист нет

Веденисова Елизавета Сергеевна

Главный специалист 8 (818-38) 6-20-41 

Дик Анна Андреевна

Главный специалист  8 (818-38) 6-20-41 

Говорухина Я.А.

Главный специалист  ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК

Богданова Н.А.

 Консультант  ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК 


1. Общее положение

1.1. Отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры администрации МО «Няндомский муниципальный район» (Далее именуемый - отдел) является органом администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее по тексту - МО), созданным для обеспечения реализации государственной политики в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики в соответствии с новыми экономическими условиями, содействия формированию и развитию рыночных отношений, социального партнерства.

1.2. Отдел не является юридическим лицом.

1.3. Отдел входит в структуру администрации МО «Няндомский муниципальный район», в своей деятельности подотчетен непосредственно первому заместителю главы администрации МО.

1.4. Штаты отдела определяет глава администрации МО.

1.5. Служащие отдела назначают на должность и освобождаются от должности главой администрации МО.

1.6. Не допускается замещение должности муниципальной службы в отделе при близком родстве или свойстве.

1.7. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными документами Государственного комитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, нормативными документами других федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти Архангельской области, Уставом МО «Няндомский муниципальный район», и  иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Няндомского района, а также настоящим положением.

2. Основные задачи.

2.1. Организация реализации программ по капитальному строительству жилых, социальных объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

2.2. Осуществление государственной политики государства в части территориального планирования района.

2.3. Организация реализации программ по формированию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в рамках реализации программ по жилищному строительству на территории района.

2.4. Реализация государственной политики, направленной на создание экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, бережное природопользование на территории МО «Няндомский муниципальный район».

2.5. Организация и реализация программных мероприятий процесса энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

2.6. Организация и осуществление контроля по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и объектов энергетики к работе в осенне-зимних условиях.

2.7. Реализация государственной политики в вопросах содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами в границах муниципального района, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.8. Осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, структурными подразделениями администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и иными органами по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.9. Организация реализации государственной политики, направленной на предоставление жилищных субсидий гражданам, выезжающих из района Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

2.10. Предоставление государственных и муниципальных услуг.

3. Функции.

Отдел строительства, архитектуры и развития инфраструктуры:

3.1. Обеспечивает процесс подготовки, согласования и утверждении плана (программы) реализации схемы территориального планирования района.

3.2. Курирует объекты Областной адресной инвестиционной программы, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, выделяемых на эти цели.

3.3. Осуществляет подготовку и представляет главе администрации МО «Няндомский муниципальный район»проекты программ по строительству и реконструкции (модернизации) объектов недвижимости социальной и жилищно-коммунальной сфер.

3.4. Обеспечивает подготовку муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Няндомского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также предложений по внесению изменений в такие муниципальные правовые акты.

3.5. Осуществляет взаимодействие с поселениями по вопросу организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Няндомского района.

3.6. Участвует в разработке и реализации мероприятий программы комплексного экономического развития муниципального образования «Няндомский муниципальный район» по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.7. Участвует в разработке местных нормативов градостроительного проектирования в части схемы территориального планирования района.

3.8. Участвует в решении оперативных вопросов по развитию инфраструктуры в составе комплексной застройке поселений, входящих в состав Няндомского района по программам строительства.

3.9. Осуществляет подготовку соглашений с министерствами Правительства Архангельской области, с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав МО «Няндомский муниципальный район» по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.10. Осуществляет контроль за реализацией программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, действующий на территории Няндомского района в пределах компетенции отдела.

3.11. Осуществляет подготовку документов для получения субсидий на проведение ремонтов местных дорог общего пользования, ремонтов дворовых территорий и осуществляет контроль за использованием выделяемых субсидий на эти цели.

3.12. Регистрирует, ведет учет граждан, осуществляет формирование пакета документов для постановки на учет граждан на получение государственных субсидий в связи с переселением из района Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, оказывает гражданам информационную поддержку в рамках своих полномочий.

3.13. Ведет работу с участниками районной целевой программы «Активизация индивидуального жилищного строительства в Няндомском районе», оказывает им консультативные услуги по вопросам, возникающим у них в процессе строительства жилых домов.

3.14. Согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищного, социального, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктуры на территории муниципального района.

3.15. Осуществляет контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду; формирует пакет документов для получения субсидий муниципальным образованиям поселений на эти цели и осуществляет контроль за их расходами.

3.16. Осуществляет подготовку технических заданий для строительства объекта.

3.17. Участвует в организации и проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов.

3.18. Осуществляет учет ввода в эксплуатацию жилищного фонда на территории Няндомского района.

3.19. Ведет в электронном виде реестр аварийных домов на территории Няндомского района.

3.20. Предоставляет информацию в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (ГИС «Энергоэффективность»).

3.21. Организует на территории района процессы информационного обмена по вопросам тарифного регулирования, мониторинга изменения тарифов по регулируемым видам деятельности, а также внедрения и использования системы ЕИАС.

3.22. Предоставляет информацию в информационную систему «Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области» (КИАС).