Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

 

Отдел по вопросам ЧС и ГО

 foto1_22

 

 

 

Конев Александр Сергеевич

 

 

 

Заведующий отделом

 

 

 

8 (818-38) 6–10-07


Новиков Дмитрий Александрович Главный специалист 8 (818-38) 6–10-41

Богданова Наталья Алексеевна

Главный специалист по мобилизационной работе

8 (818-38) 6–10-41

Богданова Светлана Александровна

Главный специалист по охране труда

8 (818-38) 6-14-86


1. Общие положения

1.1. Отдел по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны является органом администрации МО «Няндомский муниципальный район», уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Няндомского района и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в МО «Няндомский муниципальный район», осуществляющим организацию и управление выполнениям мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций, выполнению мобилизационных задач и готовности органов управления и объектов экономики к действиям по выполнению всех мероприятий в условиях мирного и военного времени, без права юридического лица.

1.2. Отдел по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее отдел по вопросам ЧС и ГО)  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральными законами: от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 28 марта1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»; Законом РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», постановлением правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Архангельской области от 10 ноября 2003 г. № 407 «О государственном управлении охраной труда на территории Архангельской области», а также настоящим Положением.  

2. Основные задачи

2.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

2.2. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и  гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3. Организация осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Няндомского района.

2.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.5. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или)  ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Няндомского района.

2.6 Оказание методической помощи в создании служб охраны труда и организации их работы в организациях, имеющих место нахождения на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

2.7. Анализ состояния условий и охраны труда, состояния и причин производственного травматизма на территории муниципального образования  

3. Функции отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны

Отдел по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Организация и контроль мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение надёжной работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций;

3.2. Планирование и организация мобилизационной подготовки Няндомского района;

3.3. Оказание содействия отделу военного комиссариата Архангельской области по Няндомскому и Каргопольскому районам в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: организацию и обеспечение воинского учёта и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов, или которые находятся сфере их ведения, обеспечение представления отчётности по бронированию в порядке, определяемом Правительством РФ;

3.4. Ведение секретного делопроизводства и контроль своевременного исполнения отчётной документации и планов гражданской обороны и мобилизационной работы;

3.5.Организация разработки мобилизационных планов муниципального образования «Няндомский муниципальный район», представление их главе муниципального образования;

3.6. Участие в разработке мобилизационного плана экономики Няндомского района на расчётный год;

3.7. Осуществление методического руководства работами по повышению устойчивости функционирования организаций при чрезвычайных ситуациях;

3.8. Подготовка предложений о финансировании, в установленном порядке, мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Няндомского района за счёт средств, выделяемых Правительством Российской Федерации и Правительством Архангельской области;

3.9. Осуществление выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и определение готовности органов управления и сил к действиям при их возникновении, принятие в пределах своей компетенции мер по устранению выявленных недостатков;

3.10. Осуществление контроля хода строительства защитных сооружений гражданской обороны, использования их в народнохозяйственных целях, принятие мер по обеспечению готовности защитных сооружений гражданской обороны;

3.11. Организация и разработка документов по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе;

3.12. Организация и разработка мероприятий, направленных на мобилизационную готовность муниципального образования «Няндомский муниципальный район», объектов экономики, предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, снижение тяжести воздействия на населёние и объекты экономики района;

3.13. Организация работы совместно с заинтересованными организациями по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и возможной обстановки в Няндомском районе при их возникновении, а также при применении современных средств поражения;

3.14. Осуществление организационно-методического руководства и координации деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.15. Участие в создании, развитии и совершенствовании, поддержании в постоянной готовности систем управления, оповещения и связи, автоматизировано-управляющей системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.16. Согласование маршрутов перевозки опасных грузов на территории  Няндомского района;

3.17. Организация контроля радиационной, химической и бактериологической обстановки в мирное и в военное время;

3.18. Организация сбора, анализа и предоставления в администрацию Няндомского района, Архангельской области и Главное управление МЧС России по Архангельской области информации о чрезвычайных событиях, имевших место в районе, в том числе и не приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций;

3.19. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

3.20. Организация создания служб гражданской обороны района и контроль их работы;

3.21. Подготовка предложений об использовании резерва финансовых  и материальных ресурсов, необходимого для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.22. Организация разработки планов гражданской обороны района, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представления их Главе администрации Няндомского района, Архангельской области;

3.23. Осуществление методического руководства аналогичных планов в муниципальных образованиях района, службах гражданской обороны;

3.24. Контроль проведения занятий, тренировок и учений в предприятиях и организациях по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

3.25. Осуществление связи со средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, обеспечения их жизнедеятельности при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, как в мирное, так и в военное время.

3.26. Представляет по поручению главы администрации МО «Няндомский муниципальный район» интересы муниципального образования в предприятиях, организациях, учреждениях по вопросам охраны труда.

3.27. Участие в разработке, подготовке документов администрации МО «Няндомский муниципальный район» по вопросам, находящимся в компетенции главного специалиста по охране труда.

3.28. Своевременное и качественное осуществление сбора, обработки, анализа и использования информации.

3.29. Оказание методической помощи в создании служб охраны труда и организации их работы у работодателей;

3.30. Содействие работодателям в организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда;

3.31. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;

3.32. Получение и хранение сведений о групповых несчастных случаях на производстве, тяжелых несчастных случаях на производстве, несчастных случаях на производстве со смертельным исходом; участие в качестве представителей в составе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых) со смертельным исходом.