Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
НОВОСТИ
21.06.2017
Управление Росреестра сообщает о первых результатах реализации в Архангельской области «дорожных карт» по упрощению процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной привлекательности региона
20.06.2017

27 июня 2017 года специалист некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» проведет  прием граждан.

Время приема: с 11.30 до 13.00 и с 13.30 до 15.30.

Адрес: г. Няндома, ул. 60лет Октября, д. 14, РЦДО, кабинет профсоюзов.

20.06.2017

По информации от ФГБУ «Северное УГМС»: утром и днем 21 июня по всей Архангельской области, кроме Мезенского, Лешуконского и Пинежского районов, ожидаются сильные дожди, местами грозы, усиления восточного и северо-восточного ветра порывами  до 16 м/с.

События
29.03.2016

Ярмарка «Весенний торжок» в Няндоме

17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей
30.09.2015
Поздравление с Днём пожилого человека

Совещания
26.08.2016
3 сентября 2016 года в 09 ч 00 мин в малом зале администрации состоится семинар для председателей участковых избирательных комиссий.
20.08.2013
08 августа 2013 года в районной администрации состоялось очередное заседание Совета по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район». В процессе работы члены Совета рассмотрели следующие вопросы: 1) Об ...
02.08.2013
Собрание с зарегистрированными кандидатами

Мероприятия
14.05.2015
Отдел Министерства Внутренних Дел Российской Федерации «Няндомский» доводит до населения, что в период с 18 по 22 мая 2015г. на территории Няндомского района проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Алкоголь», направленное на выявление и пресечение административных правонарушений в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также ее потребления (распития) гражданами.
14.05.2015
Отдел Министерства Внутренних Дел Российской Федерации «Няндомский» доводит до населения, что в период с 18 по 22 мая 2015г. на территории Няндомского района проводится    оперативно-профилактическое    мероприятие    «Штраф»,    направленное    на выявление и привлечение к административной ответственности лиц,  своевременно не . уплативших административные штрафы.
20.06.2014
В Няндоме  прошла ярмарка вакансий для граждан, имеющих проблемы с законом

 

 

Отдел организационной, кадровой работы и муниципальной службы

Слепышева Анна Николаевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-25-56

Мосейчук Татьяна Валерьевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-17-04

8 (818-38) 6-19-96

Станкевич Ирина Михайловна

Главный специалист

8 (818-38) 6-17-04

Тепляшина Ксения Григорьевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-13-79

Конюхова Яна Александровна

Ведущий специалист

8 (818-38) 6-13-79

Попов Андрей Николаевич

Главный специалист по программному обеспечению

8 (818-38) 6-10-41


1. Общие положения

1.1. Отдел организационной, кадровой работы и муниципальной службы администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее по тексту - отдел) является органом администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее по тексту – администрация).

1.2. Отдел не является юридическим лицом.

1.3. Отдел, согласно структуре администрации, непосредственно подчиняется заместителю главы администрации по вопросам местного самоуправления, руководителю аппарата.

1.4. Служащие отдела являются муниципальными служащими, их должности входят в «Реестр должностей муниципальной службы в Архангельской области», в перечень должностей муниципальной службы в администрации МО «Няндомский муниципальный район» (постановление главы администрации от 3 марта 2009 года № 345).

1.5. Руководство отделом осуществляется заведующим отделом, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее по тексту – глава администрации).

1.6. На должность заведующего отделом назначается специалист, имеющий высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет (или стаж работы по специальности не менее четырёх лет).

1.7. На период отсутствия заведующего отделом его замещает должностное лицо из служащих отдела, назначаемое главой администрации по представлению заведующего  отделом.

1.8. В своей работе отдел руководствуется  действующим законодательством Российской Федерации и Архангельской области, правовыми актами Няндомского района и настоящим Положением. 

2. Основные задачи

2.1. Осуществление организационного, протокольного, информационного обеспечения деятельности администрации.

2.2. Обеспечение:

- основных направлений кадровой политики  и развития муниципальной службы в администрации;

- контроля за соблюдением федерального и областного законодательства   в части прохождения муниципальной службы и кадровой политики в администрации;

- реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности  администрации;

- сохранности документальных фондов администрации.

2.3. Организация работы с обращениями граждан, поступающими на имя главы администрации, в т.ч. в виртуальную приёмную сайта  администрации.

2.4. Установление и развитие  взаимодействия органов администрации с местными  отделениями  политических партий, общественными и религиозными организациями.

2.5.  Разработка и участие в реализации механизмов и форм  взаимодействия  органов администрации со структурами гражданского общества, поддержка  общественных и гражданских инициатив.

3. Функции

3.1. Осуществляет:

- подготовку календарного плана основных мероприятий  администрации и  комплексного плана организационных мероприятий администрации на год;

- сбор и обобщение информации о выполнении  календарного плана  основных мероприятий администрации и комплексного плана организационных мероприятий администрации на год;

- сбор информации об общественно – политической ситуации на территории муниципального образования;

- подготовку статистических, описательных и сводных отчетов  по вопросам компетенции отдела;

- ведение, оформление  и хранение протоколов: планёрок, совещаний, заседаний коллегии глав муниципальных образований, межведомственных комиссий, мероприятий  с участием главы администрации,  заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления, руководителя аппарата;

- подготовку и оформление поздравительных адресов, посвящённых юбилейным датам, знаменательным событиям организаций, учреждений, предприятий и граждан;

- ведение воинского учета и бронирование работников администрации, находящихся  в запасе;

- ведение личных дел, трудовых книжек  работников администрации; хранение документов по кадровым вопросам;

- подготовку документов, необходимых для установления муниципальным служащим доплаты к трудовым пенсиям;

- учёт личного кадрового состава администрации;

- проведение собеседований по замещению вакантных должностей муниципальной службы;

- оформление, выдачу и учёт служебных удостоверений, страховых медицинских полисов муниципальным служащим и работникам администрации;

- регистрацию правовых актов, соглашений, договоров  и других документов администрации;

- ведение регистра муниципальных правовых актов МО «Няндомский муниципальный район»;

- отправку нормативных правовых актов в отдел регистра муниципальных правовых актов Архангельской области и правового обеспечения местного самоуправления правового департамента Правительства Архангельской области;

- выдачу справок;

- исполнение и координацию деятельности в области охраны труда в органах администрации, не обладающих правами  юридического лица.

3.2. Оказывает содействие:

- в организации и проведении совещаний, семинаров, заседаний коллегии глав муниципальных образований, рабочих встреч, протокольных мероприятий, приёмов по случаю празднования юбилейных и памятных дат и государственных праздников выездных мероприятий, проводимых администрацией;

- гражданам  в реализации  права на участие в осуществлении местного самоуправления.

3.3.Обеспечивает:

- выполнение копировальных и  множительных  работ для органов  администрации;

- соблюдение порядка рассмотрения  обращения граждан, поступивших в виртуальную приёмную администрации;

- освещение деятельности администрации в средствах массовой информации;

- формирование и обновление информации на сайте администрации;

- защиту персональных данных муниципальных служащих и работников администрации; сведений, составляющих служебную тайну; информации ограниченного доступа.

- подготовку исполнительно-распорядительных актов по вопросам административного управления, муниципальной службы, кадрового учета муниципальных служащих, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации;

- внесение изменений в перечень должностей муниципальной службы в администрации.

3.4. Вносит на рассмотрение главы администрации, Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее по тексту – Собрание депутатов) проекты правовых актов  по вопросам, отнесённым к сфере  ведения отдела.

3.5. Рассматривает в установленные законодательством сроки обращения граждан, общественных объединений, учреждений, организаций, органов государственной и муниципальной власти по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.6. Ведёт учёт поступивших жалоб и заявлений  граждан в виртуальную приёмную на  сайте администрации, контролирует сроки подготовки ответов на них структурными подразделениями администрации.

3.7. Информирует главу администрации  о деятельности местных отделений политических партий, общественных организаций, религиозных объединений.

3.8. Обнародует муниципальные правовые акты через размещение их полного текста в средствах массовой информации (в том числе электронных), озвучивание их полного текста по радиоканалам, на публичных встречах с населением и другие способы (формы) обнародования муниципальных нормативных правовых актов с целью своевременного и полного ознакомления с ними жителей муниципального образования.

3.9. Отвечает:

- за публикацию в средствах массовой информации поздравлений главы администрации  с государственными и профессиональными праздниками;

- за ведение и своевременное внесение изменений в штатное расписание администрации.

3.10. Формирует,  отвечает за ведение, сопровождение  и использование электронных баз данных:

- кадрового обеспечения и делопроизводства по вопросам кадровой работы;

- резерва кадров;

- обращений  граждан в виртуальную приёмную на  сайт администрации;

-  о гражданах муниципального образования, награждённых орденами и медалями РФ;

- о гражданах муниципального образования, награждённых Почётной грамотой администрации и Благодарственным письмом главы администрации;

- о «Почётных гражданах Няндомского района».

3.11. Организует:

- исследования общественного мнения на странице «Форум» сайта администрации по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

- проверки соблюдения муниципальными служащими  ограничений и запретов, установленных федеральным и областным законодательством;

- проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в администрацию;

- сбор сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих;

- процесс проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в  администрации, её методическое и информационное обеспечение.

3.12. Готовит:

-  статистические данные о тематике обращений граждан (ежеквартально, с нарастающим итогом) в виртуальную приёмную на сайте администрации и  аналитическую информацию о результатах их рассмотрения (по итогам года);

- документы для присвоения муниципальным служащим классных чинов;

- материалы главе администрации для премирования работников администрации на основании предложений заместителей главы администрации, руководителей органов администрации, обладающих правом юридического лица, начальников и  заведующих отделами.

3.13. Участвует:

- в организации работ по созданию  и развитию  современных информационных технологий в администрации;

- в формировании кадрового резерва и подготовке предложений, основанных на аналитических, информационных материалах и направленных на оптимизацию кадровой ситуации в администрации;

- в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации;

- в проведении проверок условий и охраны  труда в администрации;

- в организации и  проведении совещаний, семинаров,  мероприятий по проблемам охраны труда, пропаганде передового опыта в области улучшения условий и охраны труда;

- в  организации обучения по охране труда в части комплектования групп обучаемых.

3.14. Обеспечивает реализацию полномочий главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район»:

- по рассмотрению ходатайств и подготовку материалов о возможном награждении государственными, областными наградами граждан муниципального образования;

- по рассмотрению ходатайств и подготовку материалов о  награждении Почётной грамотой администрации и Благодарственным письмом главы администрации;

- по оформлению Почётных грамот администрации и Благодарственных писем главы администрации;

- по присвоению звания «Почётный гражданин Няндомского района».

3.15. Обеспечивает соблюдение порядка приёма иностранных граждан в администрации:

- координация работ по подготовке к приёму иностранных граждан;

- предоставление главе администрации и органам  безопасности информации о предстоящем приёме иностранных граждан;

- ведение  учёта программ приёма и отчётов о проведении приёма иностранных граждан.

3.16. Осуществляет функции, в пределах компетенции отдела,  при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:

- взаимодействие со средствами  массовой информации;

- освещение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ведение протокольной работы в ходе заседаний КЧС и ПБ муниципального образования и совещаний по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.17. Консультирует муниципальных служащих по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы.

3.18. Доводит до сведения заинтересованных организаций и органов администрации распоряжения и постановления главы администрации, решения совещаний и заседаний межведомственных комиссий, коллегии глав муниципальных образований по вопросам компетенции отдела.

3.19. Заверяет копии документов, правовых актов главы администрации.