Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

Отдел экономики и муниципального заказа

Поддубная Татьяна Владимировна Заведующий отделом 8 (818-38) 6-27-89

Дубова Ольга Николаевна

Заместитель заведующего отделом

8 (818-38) 6–25-06

Мельникова Ирина Николаевна

Консультант

8 (818-38) 6–25-06

Миронова Татьяна Владимировна

Консультант

8 (818-38) 6-27-89

 Мартынова Елена Евгеньевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-27-89

 Майборода Светлана Павловна

Главный специалист

8 (818-38) 6-27-89

Шемякина Мария Андреевна

Консультант

8 (818-38) 6-73-16

Попова Ирина Геннадьевна

 Главный специалист  8 (818-38) 6-73-16

 

 

По вопросам легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы  можно обратиться каждый рабочий вторник, среду и четверг с 9.00 до 12.00 по телефону 8 (81838) 6-25-06.


1. Общие положения.  

1.1. Отдел экономики и муниципального заказа администрации МО «Няндомский муниципальный район» (далее отдел) является структурным подразделением администрации МО «Няндомский муниципальный район» по вопросам планирования, прогнозирования и экономического регулирования социально-экономического развития района.

1.2. Отдел, в соответствии с утвержденной структурой администрации МО “Няндомский муниципальный район”, подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации МО «Няндомский муниципальный район».

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, решениями областного и районного Собраний депутатов, постановлениями и распоряжениями Губернатора Архангельской области и главы администрации МО «Няндомский муниципальный район», Уставом муниципального образования «Няндомский муниципальный район», настоящим Положением.     

2. Задачи, функции и права отдела. 

2.1. Основными задачами отдела экономики и муниципального заказа являются:

2.1.1. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития района, разработка комплексных программ и контроль за их выполнением.

2.1.2. Координация всей экономической работы на территории муниципального образования с участием финансовых, статистических и других органов.

2.1.3. Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм,  расположенных на территории муниципального образования, в части кооперации и межотраслевых связей.

2.1.4. Обеспечение организационного и квалифицированного проведения торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

2.1.5. Осуществление взаимодействия с администрациями муниципальных образований, расположенных на территории  МО «Няндомский муниципальный район»  по развитию и совершенствованию торговой деятельности и  потребительского рынка в районе.

2.1.6. Формирование муниципальных заданий бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, входящие в реестр муниципальных услуг.

2.1.7. Организация и контроль за предоставлением транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством (межпоселенческие автобусные маршруты внутри границ МО «Няндомский муниципальный район»).

2.1.8. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях.

2.1.9. Реализация мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства.

2.1.10. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства. Разработка и реализация мер поддержки предпринимательства на территории района. 

2.2. В соответствии с возложенными задачами, отдел экономики и муниципального заказа осуществляет следующие функции:  

2.2.1. Ежеквартально готовит Главе администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» информацию об экономическом и социальном развитии района.

2.2.2. Формирует проект программы комплексного социально-экономического развития МО «Няндомский муниципальный район», готовит годовые отчеты о ходе ее реализации.

2.2.3. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития МО «Няндомский муниципальный район» на среднесрочную перспективу.

2.2.4. Формирует проекты муниципальных целевых программ, разрабатываемых структурными подразделениями администрации МО «Няндомский муниципальный район».

2.2.5. Проводит мониторинги предприятий района по вопросам экономики.

2.2.6. Составляет для представления в администрацию области и органы государственной статистики отчетность по экономическому развитию района.

2.2.7. Принимает участие в разработке проекта бюджета.

2.2.8. Готовит экономическое заключение по представленным бюджетными учреждениями расчетам цен (тарифов) на продукцию (услуги).

2.2.9. Разрабатывает лимиты потребления электрической энергии для учреждений, финансируемых из районного бюджета.

2.2.10. Подготавливает и проводит процедуры торгов и котировок цен на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, ведет соответствующую документацию.

2.2.11. Осуществляет функции контроля в сфере размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципальных учреждений и организаций.

2.2.12. Ведет реестр муниципальных контрактов по итогам проведенных торгов и котировок цен.

2.2.13. Организует проведение семинаров, конференций для субъектов малого предпринимательства; выставок, ярмарок продаж; ежегодного районного конкурса мастеров машинного доения, техников искусственного осеменения, телятниц.

2.2.14. Формирует проекты ежегодных Соглашений с Министерством экономического развития и конкурентной политики, Министерства сельского хозяйства и торговли Архангельской области с администрацией МО «Няндомский муниципальный район».

2.2.15. Осуществляет проверку правильности объемов и обоснованности расчетов сельхозтоваропроизводителей по оплате выполненных работ по повышению плодородия почв за счет средств местного бюджета.

2.2.16. Ведет очередность и формирует список кандидатов на участие в ФЦП «Социальное развитие села» от района.

2.2.17. Осуществляет контроль за объемными показателями в расчетах по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета предприятиям АПК района.

2.2.18. Проводит консультации по вопросам получения лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

2.2.19. Готовит расчеты по получению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по полученным личными подсобными хозяйствами субсидируемым кредитам.

2.2.20. Формирует муниципальные задания бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, входящие в реестр муниципальных услуг.

2.2.21. Готовит нормативную документацию по конкурсу проектов развития территориального общественного самоуправления в сельской местности.

2.2.22. Заключает договора на оказание услуг по перевозке пассажиров на конкретных автобусных маршрутах общего пользования, выходящих за пределы территории городского и сельских поселений и прилегающих в границах Няндомского района и контролирует выполнение их условий.

2.2.23. Готовит проекты предложений и решений для руководства администрации муниципального образования и Собрания депутатов по вопросам экономики.

2.2.24.  Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций.

2.2.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции доступ к информации о своей деятельности, а также осуществление связанных с этим действий, предусмотренных ФЗ от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2.26. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.

2.2.27. Выполняет полномочия в сферах деятельности администрации района в соответствии с правовыми актами об определении уполномоченного органа.

2.2.28. Ведет реестр торговых предприятий  Няндомского района.