Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Мухачева Наталья Валисьевна

Заведующий отделом, главный бухгалтер

8 (818-38) 6-26-30

Киселева Татьяна Олеговна

Консультант

8 (818-38) 6-26-30

Завьялова Александра Николаевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-26-30

Полепкина Ирина Владимировна

Главный специалист

8 (818-38) 6-26-30




1. Общие положения.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением администрации МО «Няндомский   муниципальный  район»   на   правах отдела и подчиняется     непосредственно главе администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Отделом бухгалтерского учета и отчетности осуществляется бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности  администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Структуру и штат отдела бухгалтерского учета и отчетности утверждает глава администрации МО «Няндомский муниципальный район» с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности по согласованию с главным бухгалтером.

В штатный состав бухгалтерии входят: заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер,  заместитель заведующего отделом, главного бухгалтера, главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.

Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности  распоряжением главы администрации МО «Няндомский муниципальный район».

Отдел бухгалтерского учета о отчетности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, другими нормативными актами, утвержденными в установленном порядке, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 162Н от 06.12.2010, распоряжениями главы администрации МО «Няндомский муниципальный район» по основной деятельности, настоящим Положением.

Основными задачами специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности являются: ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью имущества, правильным расходованием денежным средств и материальных запасов.

   
2. Функции.

2.1.Организация бухгалтерского учета основных фондов, материальных запасов, денежных средств и других  ценностей администрации МО «Няндомский муниципальный район».

2.2.Организация расчетов по хозяйственным договорам.

2.3.Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками администрации МО «Няндомский муниципальный район».

2.4.Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования выделенных денежных средств строго по назначению.

2.5.Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

2.6.Применение утвержденных   в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

2.7.Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета  всех хозяйственных операций.

2.8.Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов.

2.9.Составление и предоставление в установленные сроки  бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

2.10.Принятие мер к  предупреждению недостач и других нарушений и злоупотреблений.

2.11.Проведение инструктажа материально-ответственных лиц  по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

2.12. Осуществление контроля  за своевременным проведением и участие в проведении  инвентаризации активов и обязательств, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

2.13. Составление и согласование с главой администрации МО «Няндомский муниципальный район», заместителями главы, заведующими отделов смет расходов и расчетов к ним.

2.14. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности Администрации МО «Няндомский муниципальный район».

2.15.Составление расчетов к восстановлению расходов.

2.16.Ведение всех бухгалтерских и отчетных регистров в программе 1С»Бухгалтерия.8»

2.17. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

2.18. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью отдела бухгалтерского учета и отчетности.

2.19. Бухгалтерское обслуживание, выполнение функций бухгалтерского учета и отчетности Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район».