Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
30.11.2020
Кадастровая палата проводит горячую линию по вопросам предоставления консультационных услуг
30.11.2020
В Еврейской автономной области завершается первый этап всероссийской переписи населения — перепись на отдаленных и труднодоступных территориях. В регионе к ним относятся два села Облученского района, где по данным переписи 2010 года проживало 82 человека.
30.11.2020

Что нужно знать о коронавирусе?

 

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

 

  • высокая температура тела
  • головная боль
  • слабость
  • кашель
  • затрудненное дыхание
  • боли в мышцах
  • тошнота
  • рвота
  • диарея

 

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями и обычным (сезонным) гриппом:

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Контрольно-счетная палата (документы по проверкам)

 

Контрольно-счетная палата  Няндомского муниципального района

Архангельской области

164200, г.Няндома, Архангельской обл., ул. 60 лет Октября, д.13, тел.6-25-95

 

Заключение

по результатам исполнения бюджета Няндомского муниципального района

Архангельской области за 1 полугодие 2020 года

 

В соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате Няндомского муниципального района Архангельской области, Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (с изменениями и дополнениями), Положением о бюджетном процессе Няндомского муниципального района Архангельской области, планом работы Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального района Архангельской области на 2020 год, Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ текущего исполнения бюджета (отчета) за 1 полугодие 2020 года Няндомского муниципального района Архангельской области, по результатам которого подготовлено соответствующее заключение.

1. Согласно решению сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 19.12.2019 № 57 «О бюджете МО «Няндомский муниципальный район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» бюджет на 2020 год утвержден по доходам в объеме 1169533,6 тыс.рублей, по расходам –1197046,3 тыс.рублей и дефицитом – 27512,7 тыс.рублей.

Внесены изменения в бюджет за 1 полугодие 2020 года:

  • решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.01.2020 №65 доходы составили 1201728,7 тыс.рублей, расходы – 1246405,6 тыс.рублей, дефицит – 49359,3 тыс.рублей.

 Доходы увеличены на 32195,1 тыс.рублей, расходы увеличены на 49359,3 тыс. рублей, в связи с чем изменился дефицит, в сторону увеличения на 17164,2 тыс.рублей.         

  • решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 27.02.2020 №73 доходы составили 1211449,4 тыс.рублей, расходы – 1256732,7 тыс.рублей, дефицит – 45283,3 тыс.рублей.

По сравнению с решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.01.2020 №65, доходы увеличены на 9720,7 тыс.рублей, расходы увеличены на  10327,1 тыс.рублей, дефицит увеличился на 606,4 тыс.рублей.

  • решением сессии Собрания депутатов Няндомского района от 23.04.2020 №86 доходы составили 1348864,6 тыс.рублей, расходы – 1397561,7 тыс.рублей, дефицит – 48697,1 тыс.рублей.

По сравнению с решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 27.02.2020 №73, доходы увеличены на 137415,2 тыс.рублей, расходы увеличены на  140829,0 тыс.рублей, дефицит увеличился на 3413,7 тыс.рублей.

  • решением сессии Собрания депутатов Няндомского района от 28.05.2020 №100 доходы составили 1395007,1 тыс.рублей, расходы – 1451604,2 тыс.рублей, дефицит – 56597,1 тыс.рублей.

По сравнению с решением сессии Собрания депутатов Няндомского района от 23.04.2020 №86, доходы увеличены на 46142,5 тыс.рублей, расходы увеличены на  54042,5 тыс.рублей, дефицит увеличился на 7900,0 тыс.рублей.

  • решением сессии Собрания депутатов Няндомского района от 25.06.2020 №106 доходы составили 1440096,7 тыс.рублей, расходы – 1496693,7 тыс.рублей, дефицит – 56597,1 тыс.рублей.

По сравнению с решением сессии Собрания депутатов Няндомского  района от 28.05.2020 №100, доходы увеличены на 45089,6 тыс.рублей, расходы увеличены на  45089,6 тыс.рублей, дефицит остался на прежнем уровне.

По состоянию на 01.07.2020 в связи с внесенными изменениями  в сводную бюджетную роспись, план по доходам определен в сумме 1440045,1 тыс.рублей, план по расходам – 1501180,8 тыс.рублей, дефицит составляет 61135,7 тыс.рублей.

Сводная бюджетная роспись на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утверждена распоряжением управления финансов администрации МО «Няндомский муниципальный район» от 26.12.2019 № 262.

2. Согласно представленному отчету за 1 полугодие 2020 года утвержденного постановлением администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 30.07.2020 №323, в бюджет района фактически поступило 465218,0 тыс.рублей или 32,3% от уточненных плановых показателей на 2020 год (1440045,1 тыс.рублей), из них: 79946,9 тыс.рублей в виде налоговых и неналоговых платежей или 45,4% от уточненных плановых показателей на 2020 год (176169,3 тыс.рублей), безвозмездные поступления составили 385271,0 тыс.рублей или 30,5% от плановых показателей на 2020 год (1263875,8 тыс.рублей).

Собственные доходы составили 79946,9 тыс.рублей или 17,2 % от общего поступления доходов (191194,4 тыс.рублей).

Доходы бюджета Няндомского муниципального района Архангельской области составляют:

Налог на доходы физических лиц – 60955,4 тыс.рублей или 46,6% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 130727,0 тыс.рублей (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления меньше на 698,8 тыс.рублей);

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ – 1446,7 тыс.рублей или 38,7% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 3743,0 тыс.рублей( к аналогичному периоду 2019 года снижение составило 204,3 тыс.рублей (сокращение использования нефтепродуктов на территории РФ, в связи со снижением деловой активности граждан);

Налоги на совокупный доход– 9909,3 тыс.рублей или 43,1% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 22994,5 тыс.рублей, в том числе:

  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 9799,3 тыс.рублей или 42,9% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 22818,0 тыс.рублей (прекращение деятельности отдельных плательщиков (ООО «Димак», ООО «Империя вкуса», ИП Сажина С.В., ИП Войнова С.М. и др.) или переход на другую систему налогообложения);
  • единый сельскохозяйственный налог – 85,8 тыс.рублей или 228,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 37,5 тыс.рублей (увеличение плательщиков ЕСХН, к/х Богатырев);
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 24,2 тыс.рублей или – 17,4% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 139,0 тыс.рублей (низкое исполнение обусловлено тем, что оплата патента 2020 года прошла в декабре 2019 года, также наблюдается снижение количества выданных патентов с 7  до 6 );

Государственная пошлина – 2076,4 тыс.рублей или 36,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 5641,0 тыс.рублей, из нее госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции поступила в сумме 1 990,5 тыс.рублей, госпошлина за государственную регистрацию, а также совершение прочих юридически значимых действий - в сумме 85.9 тыс.рублей (по сравнению с поступлением в  аналогичном  периоде 2019 года меньше на 640,5 тыс.рублей);

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности– 2517,3 тыс.рублей или 25,2% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 9994,8 тыс.рублей, в том числе:

  • доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 1752,7 тыс.рублей или 21,5% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 8137,0 тыс.рублей;
  • доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) – 577,6 тыс.рублей или 59,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 965,8 тыс.рублей;
  • прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 187,0 тыс.рублей или 21,0% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 892,0 тыс.рублей (не наступил срок перечисления арендных платежей за земельные участки приходится на июль, задолженность по плате за наем муниципального ж/ф);

Плата за негативное воздействие на окружающую среду – 265,4 тыс.рублей или 68,2% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 389,0 тыс.рублей (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления больше на 71,9 тыс.рублей) Администратором платежа является Росприроднадзор Архангельской области;

Доходы от компенсации затрат государства –848,6 тыс.рублей или 1131,5% от  уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 75,0 тыс.рублей (возврат переплаты  денежных средств излишне перечисленных в Фонд капитального ремонта);

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 80,3 тыс.рублей или 6,8% к утвержденному плану 2020 года в сумме 1185,0 тыс. рублей (платежи по рассрочке к договору купли - продажи муниципального имущества, сроки по которому приходятся на 2020 год, поступили в конце 2019 года), в том числе:

  • доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 22,1 тыс.рублей или 5,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 440,0 тыс.рублей;
  • доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности – 58,2 тыс.рублей или 7,8% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 745,0 тыс.рублей( меньше поступления в аналогичном периоде 2019 года на 319,0 тыс.рублей);

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1839,2 тыс.рублей или 129,5% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 1420,0 тыс.рублей (поступление денежных взысканий в счет погашения задолженности, образовавшейся до 01.01.2020 года, т.е. по нормативам зачисления действовавшим в 2019 году).

Задолженность в бюджет муниципального района на  1 июля  2020 года по налоговым и неналоговым платежам составляет 13,6 млн.рублей  (из них недоимка составляет 12,3 млн. рублей, пени и штрафы 1,3 млн. рублей). Основная сумма задолженности складывается по единому налогу на вмененный доход в сумме 3  млн. рублей, налогу на доходы физических лиц в сумме 2,7 млн. рублей, арендным платежам за земельные участки  в сумме 4,2 млн. рублей, аренда имущества казны - 1,7 млн. рублей, прочие доходы от использования имущества – 2,0 млн.рублей.

В 1 полугодии  2020 года проведено 2 заседания оперативной межведомственной комиссии, рассмотрена платежная дисциплина 20 налогоплательщиков, в связи, с чем в бюджет муниципального района поступили платежи в размере 30,1 тыс. рублей.

3. Расходы районного бюджета исполнены в объеме 474018,1 тыс.рублей или 31,6% к уточненным плановым показателям бюджета на 2020 год (1501180,8 тыс.рублей).

Фактическое исполнение бюджета по расходам за 1 полугодие 2020 года по разделам составляет:

  • раздел 01 «Общегосударственные вопросы» – 44067,8 тыс.рублей или 43,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 102507,1 тыс.рублей. Отклонение от плана связано с наличие вакантных должностей органа местного самоуправления, сокращение командировочных расходов и расходов по оплате стоимости проезда со сложившейся эпидемиологической ситуацией, сокращение командировочных расходов и расходов по оплате стоимости проезда со сложившейся эпидемиологической ситуацией, часть расходов запланирована на 3-4 квартал 2020 года, Отмена части мероприятий в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, реализация мероприятий в 3-4 квартале 2020 года;
  • раздел 02 «Национальная оборона» – 387,9 тыс.рублей или 50,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 775,8 тыс.рублей. Отклонение от плана связано с тем, что часть средств по осуществлению первичного воинского учета израсходована в начале 2 квартала;
  • раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 933,3 тыс.рублей или  17,3% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 5381,5 тыс.рублей. Отклонение от плана связано с тем, что оплата работ «по факту» делается на основании актов выполненных работ(техническое обслуживание средств пожарной охраны), Запланировано увеличение штатных единиц в ЕДДС, следовательно ФОТ запланирован больше;
  • раздел 04 «Национальная экономика» – 2850,3 тыс.рублей или 3,9% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 72318,0 тыс.рублей. Отклонение от плана обусловлено сезонностью осуществления расходов на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, заявительный характер субсидирования организаций в рамках поддержки предприятий АПК и возмещения части затрат, возникающих при перевозке пассажиров на социальных маршрутах;
  • раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 3143,6 тыс.рублей или 4,8% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 65090,0 тыс.рублей. Отклонение от плана связано с нарушением подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, расходы  на содержание кладбищ сельских поселений запланированы на летний период, расходы по проведению оздоровительной компании детей и мероприятия по улучшению жилищных условий сельских граждан запланированы на 3 квартал;
  • раздел 06 «Охрана окружающей среды» - 4016,1 тыс.рублей, или 29,4% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 13671,9 тыс.рублей. Отклонение от плана связано длительностью проведения конкурсных процедур.;
  • раздел 07 «Образование» – 320902,8 тыс.рублей или 31,7% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 1013177,9 тыс.рублей. Неисполнение плана связано с тем, что расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений запланированы на 3-4 квартал.
  • раздел 08 «Культура, кинематография» – 42741,2 тыс.рублей или 40,5% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 105485,1 тыс.рублей. Неисполнение плана связано с тем, что расходы производятся согласно кассовому плану;
  • раздел 10 «Социальная политика» – 21140,6 тыс.рублей или 51,5% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 41077,9 тыс.рублей. Отклонение от плана связано длительностью проведения конкурсных процедур в рамках расходов на приобретение квартир для детей сирот;
  • раздел 11 «Физическая культура и спорт» – 6091,0 тыс.рублей или 17,9% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 34096,4 тыс.рублей. Неисполнение плана связано с тем, что большая часть мероприятий в области спорта запланирована в 3-4 кварталах и часть не реализована из-за режима самоизоляции и климатическими условиями;
  • раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» – 1422,5 тыс.рублей или 26,7% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 5336,9 тыс.рублей.  Муниципальный долг на 01.07.2020 составил  39932,0 тыс.рублей, в том числе задолженность перед кредитными организациями - 20000,0 тыс.рублей. С начала года муниципальный долг снизился на 25068,0 тыс.рублей Сумма уплаченных долговых обязательств за 1 полугодие 2020 года составила 46422,5 тыс.рублей, из них основной долг – 45000,0 тыс.рублей, проценты по кредитным договорам – 1422,5тыс.рублей.
  • раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных районов» – 26321,0 тыс.рублей или 62,3% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 42262,3 тыс.рублей.

4. По итогам 1 полугодия 2020 года бюджет МО «Няндомский муниципальный район» исполнен с превышением расходов над доходами в сумме 8800,1 тыс.рублей.

Просроченная кредиторская задолженность на 01.07.2020 года не имеется.

Всего остатков денежных средств на счетах районного бюджета на      1 июля 2020 года –22133,4 тыс. рублей.Неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 544,6 тыс.рублей(средства из резервного фонда правительства Архангельской области).

          

5. На 2020 год резервный фонд в МО «Няндомский муниципальный район» утвержден в сумме 400,0 тыс.рублей. За 1 полугодие 2020 года средства резервного фонда администрации  в размере 348,0 тыс.рублей направлены на:

на изготовление (приобретение) средств индивидуальной защиты (защитных масок) для использования работниками муниципальных учреждений Няндомского района- 80,0 тыс.рублей,

на осуществление противопаводковых мероприятий, ремонтно-восстановительных работ на объектах транспортной инфраструктуры на территории Няндомского  района – 200,0 тыс.рублей,

предотвращение аварийной ситуации(для проведения работ по устранению аварии на участке ЛЭП ВЛ-10/35-01, п. Новая)- 68,0 тыс.рублей.

6.  Реализация муниципальных программ за 1 полугодие 2020 года.                                   тыс.рублей

№ п.п

      Наименование программы

Объем средств по программе на 2020 год

Объем средств исполненных

        % исполнения

1

МП "Совершенствование и развитие муниципальной службы  МО "Няндомский муниципальный район" на 2014-2022 годы"

1030,5

543,2

52,7

2

МП «Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район» на 2014-2022 годы»

632530,8

299032,8

47,3

3

МП «Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района» на 2014-2022 годы»

28470,9

17905,3

62,9

4

МП "Строительство, ремонт и содержание муниципального жилого фонда" на 2016-2022 годы"

650,0

71,6

11,0

5

МП "Развитие сельскохозяйственного производства в Няндомском районе" на 2014-2023 годы"

1244,9

97,9

7,9

6

 МП "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования  "Няндомский муниципальный район" на 2014-2021 годы»

369,0

64,7

17,5

7

МП «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2022 годы»

5381,5

933,2

17,3

8

МП "Развитие физической  культуры, спорта, молодежной политики на территории города Няндома и Няндомс- кого района на 2014-2022 годы"

41183,7

6827,5

16,6

9

МП "Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2016-2021 годы"

62938,6

2462,9

3,9

10

МП «Благоустройство территории Няндомского района» на 2016-2022 годы»

14209,9

4381,2

30,8

11

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2011-2023 годы»

2269,8

548,8

24,2

12

МП "Развитие инициатив населения Няндомского района" на 2014-2022 годы"

2168,7

1686,8

77,8

13

МП "Совершенствование земельно-имущественных отношений в МО "Няндомский муниципальный район" на 2014-2022 годы"

13182,4

5110,0

38,8

14

МП «Организация отдыха и оздоров-ления детей Няндомского района»на 2017-2022 годы»

3931,7

653,4

16,6

15

МП «Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район»

95395,1

2748,2

2,9

16

МП «Развитие транспортной системы Няндомского района»

1440,0

29,9

2,1

17

МП «Обеспечение и совершенствование деятельности Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

12390,8

5426,5

43,8

18

МП «Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

2435,0

37,6

1,5

19

МП «Обеспечение и совершенствование деятельности администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

59384,2

24516,8

41,3

20

МП «Развитие сферы культуры и туризма на территории города Няндома и Няндомского района»

125869,3

60898,7

48,4

21

МП «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Няндомского района»

57137,4

32147,1

56,3

22

МП «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы в Няндомском районе»

560,0

12,5

2,2

23

МП «Комплексное развитие сельских территорий  Няндомского района»

268927,6

4793,9

1,8

ВСЕГО:

1433101,8

470930,5

32,9

В ходе проверки исполнения муниципальных программ установлено, что ниже среднего процента (32,9) исполнения расходов в 2020 году произведены расходы по 14 программам, из них по 6 программам результат стремится к нулю:

МП "Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2016-2021 годы"-3,9%;

МП «Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район»-2,9%;

МП «Развитие транспортной системы Няндомского района»-2,1 %;

МП «Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»-1,5%;

МП «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы в Няндомском районе»-2,2%;

МП «Комплексное развитие сельских территорий  Няндомского района»-1,8%.

Причины низкого выполнения муниципальных программ приведены в 3 разделе данного заключения.

По четырем программам процент исполнения составил более пятидесяти:

МП "Совершенствование и развитие муниципальной службы  МО "Няндомский муниципальный район" на 2014-2022 годы"-52,7%;

МП «Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района» на 2014-2022 годы»-62,9%;

МП "Развитие инициатив населения Няндомского района" на 2014-2022 годы"-77,8%;

МП «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Няндомского района»-56,3%.

7. Бюджетные ассигнования в рамках реализации районной адресной инвестиционной программы МО «Няндомский муниципальный район» на 2020 год запланированы в размере 4042,9 тыс.рублей, исполнение на 01.07.2020 года 2557,5 тыс.рублей.

8.  Целевые средства из областного и федерального бюджета.

Согласно отчету об исполнении районного бюджета ожидаемое поступление целевых средств из федерального и областного бюджета по уточненному плану на 2020 год составляет 449334,4 тыс. рублей, остатки целевых средств на 01.01.2020 – 3591,7 тыс.рублей, из них возвращено в областной бюджет 3591,7 тыс.рублей. Возвращено из областного бюджета в сумме подтвержденной потребности 3591,7 тыс.рублей.

Поступило целевых средств из федерального и областного бюджета за первое полугодие 2020 года – 228 769,3 тыс.рублей.

Доведены объемы финансирования по целевым средствам за первое полугодие 2020 года на общую сумму 231 766,9 тыс.рублей или 24,3 % к уточненной росписи на 2020 год (953 116,5  тыс.рублей). Исполнение на 01.07.2020 года составило 228 769,3 тыс.рублей или 24,0 % к уточненной росписи на год и 98,7 % к объему доведенного финансирования.

Остатки целевых средств районного бюджета на 01.07.2020 года – 544,6 тыс.рублей из резервного фонда Правительства Архангельской области.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

Няндомского района                                                                                                                                          П.Е. Прибытков

11.08.2020

 

Заключение размещено на официальном сайте администрации МО «Няндомский муниципальный район» www.nyan-doma.ru


вернуться к списку документов