Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
30.11.2020
Кадастровая палата проводит горячую линию по вопросам предоставления консультационных услуг
30.11.2020
В Еврейской автономной области завершается первый этап всероссийской переписи населения — перепись на отдаленных и труднодоступных территориях. В регионе к ним относятся два села Облученского района, где по данным переписи 2010 года проживало 82 человека.
30.11.2020

Что нужно знать о коронавирусе?

 

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

 

  • высокая температура тела
  • головная боль
  • слабость
  • кашель
  • затрудненное дыхание
  • боли в мышцах
  • тошнота
  • рвота
  • диарея

 

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями и обычным (сезонным) гриппом:

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Контрольно-счетная палата (документы по проверкам)

Контрольно-счетная палата  МО «Няндомский муниципальный район»

164200, г.Няндома, Архангельской обл., ул. 60 лет Октября, д.13, тел.6-25-95

 

Заключение

по результатам исполнения бюджета МО «Няндомский муниципальный район»

за 1 квартал 2020 года

 

В соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате МО «Няндомский муниципальный район», Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (с изменениями и дополнениями), Положением о бюджетном процессе МО «Няндомский муниципальный район», планом работы Контрольно-счетной палаты МО «Няндомский муниципальный район» на 2020 год Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ текущего исполнения бюджета (отчета) за 1 квартал 2020 года МО «Няндомский муниципальный район», по результатам которого подготовлено соответствующее заключение.

1. Согласно решению сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 19.12.2019 № 57 «О бюджете МО «Няндомский муниципальный район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» бюджет на 2020 год утвержден по доходам в объеме 1169533,6 тыс.руб., по расходам –1197046,3 тыс.руб. и дефицитом – 27512,7 тыс.руб.

Внесены изменения в бюджет за 1 квартал 2020 года:

  • решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.01.2020 №65 доходы составили 1201728,7 тыс.руб., расходы – 1246405,6 тыс.руб., дефицит – 49359,3 тыс.руб.

 Доходы увеличены на 32195,1 тыс.руб., расходы увеличены на 49359,3 тыс. руб., в связи с чем изменился дефицит, в сторону увеличения на 17164,2 тыс.руб.

  • решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 27.02.2020 №73 доходы составили 1211449,4 тыс.руб., расходы – 1256732,7 тыс.руб., дефицит – 45283,3 тыс.руб.

По сравнению с решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 28.01.2020 №65, доходы увеличены на 9720,7 тыс.руб., расходы увеличены на  10327,1 тыс.руб., дефицит увеличился на 606,4 тыс.руб.

В нарушение пункта 3 статьи 15.1 Положения о бюджетном процессе в МО «Няндомский муниципальный район», без выводов Контрольно-счетной палаты об обоснованности и целесообразности вносимых изменений в бюджет, утверждено решение Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 27.02.2020 №73, с разницей (внесенными двумя дополнениями без заключений КСП ) с проектом о внесении изменений в бюджет(заключение КСП от 25.02.2020), в сторону увеличения по доходам и расходам в размере 5850,4 тыс. руб.   

По состоянию на 01.04.2020 в связи с внесенными изменениями  в сводную бюджетную роспись, план по доходам определен в сумме 1211457,2 тыс.руб., план по расходам – 1279426,4 тыс.руб., дефицит составляет 67969,2 тыс.руб.

Сводная бюджетная роспись на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утверждена распоряжением управления финансов администрации МО «Няндомский муниципальный район» от 26.12.2019 № 262.

2. Согласно представленному отчету за 1 квартал 2020 года утвержденного постановлением администрации МО «Няндомский муниципальный район» от 27.04.2020 №215, в бюджет района фактически поступило 191194,4 тыс.руб. или 15,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год (1211457,2 тыс.руб.), из них: 40919,4 тыс.руб. в виде налоговых и неналоговых платежей или 23,2% от уточненных плановых показателей на 2020 год (176169,3 тыс.руб.), безвозмездные поступления составили 150275,0 тыс.руб. или 14,5% от плановых показателей на 2020 год (1035287,9 тыс.руб.).

Собственные доходы составили 40919,4 тыс.руб. или 21,4 % от общего поступления доходов (191194,4 тыс.руб.).

Доходы бюджета МО «Няндомский муниципальный район» составляют:

Налог на доходы физических лиц – 30811,2 тыс.руб. или 23,6% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 130727,0 тыс.руб.;

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ – 774,2 тыс.руб. или 20,7% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 3743,0тыс.руб.;

Налоги на совокупный доход– 5281,2 тыс.руб. или 23,0% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 22994,5 тыс.руб., в том числе:

  • единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 5186,0 тыс.руб. или 22,7% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 22818,0 тыс.руб.                 (прекращение деятельности отдельных плательщиков или переход на другую систему налогообложения);
  • единый сельскохозяйственный налог – 85,8 тыс.руб. или 228,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 37,5 тыс.руб. (увеличение плательщиков ЕСХН, к/х Богатырев);
  • налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения – 9,4 тыс.руб. или -6,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 139,0 тыс.руб. (низкое исполнение обусловлено тем, что оплата патента 2020 года прошла в декабре 2019 года, также наблюдается снижение количества выданных патентов с 6  до 7 );

Государственная пошлина – 1098,2 тыс.руб. или 19,5% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 5641,0 тыс.руб.;

Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности– 1229,2 тыс.руб. или 12,3% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 9994,8 тыс.руб., (не наступил срок перечисления арендных платежей за земельные участки за 1 квартал, задолженность по плате за наем муниципального ж/ф) в том числе:

  • доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 1042,6 тыс.руб. или 12,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 8137,0 тыс.руб.;
  • доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) – 80,3 тыс.руб. или 8,3% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 965,8 тыс.руб.;
  • прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 106,3 тыс.руб. или 11,9% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 892,0 тыс.руб.;

Плата за негативное воздействие на окружающую среду – 228,6 тыс.руб. или 58,8% от уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 389,0 тыс.руб. Администратором платежа является Росприроднадзор Архангельской области;

Доходы от компенсации затрат государства –46,2 тыс.руб. или 61,6% от  уточненных плановых показателей на 2020 год в сумме 75,0 тыс.руб.;

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 49,3 тыс.руб. или 4,2% к утвержденному плану 2020 года в сумме 1185,0 тыс. руб. (платежи по рассрочке к договору купли - продажи муниципального имущества, сроки по которому приходятся на 2020 год, поступили в конце 2019 года), в том числе:

  • доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 22,1 тыс.руб. или 5,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 440,0 тыс.руб.;
  • доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности – 27,2 тыс.руб. или 3,7% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 745,0 тыс.руб.;

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1401,3 тыс.руб. или 98,7% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 1420,0 тыс.руб.

Задолженность в бюджет муниципального района на  1 апреля  2020 года по налоговым и неналоговым платежам составляет 11,7 млн.руб.  (из них недоимка составляет 10,6 млн. руб., пени и штрафы 1,1 млн. руб.). Основная сумма задолженности складывается по единому налогу на вмененный доход в сумме 2,8  млн. руб., налогу на доходы физических лиц в сумме 1,7 млн. руб., арендным платежам за земельные участки  в сумме 3,3 млн. руб., аренда имущества казны -1,9 млн. руб.

В 1 квартале  2020 года  в целях обеспечения поступлений доходов в бюджет проведено 2 заседания оперативной межведомственной комиссии, рассмотрена платежная дисциплина 20 налогоплательщиков, в связи, с чем в бюджет муниципального района поступили платежи в размере 1,8 тыс. руб.

3. Расходы районного бюджета исполнены в объеме 182709,4 тыс.руб. или 14,3% к уточненным плановым показателям бюджета на 2020 год (1279426,4 тыс.руб.).

Фактическое исполнение бюджета по расходам за 1 квартал 2020 года по разделам составляет:

  • раздел 01 «Общегосударственные вопросы» – 18765,5 тыс.руб. или 18,4% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 101715,9 тыс.руб. Отклонение от плана связано с экономией по ФОТ в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности, наличием вакансий, оплатой командировочных по среднему заработку, расходы по поддержке ТОС осуществятся во 2-3 квартале после проведения конкурса, мероприятия ряда  муниципальных программ, запланированные по данному подразделу планируются к исполнению во втором-третьем квартале;
  • раздел 02 «Национальная оборона» – 151,4 тыс.руб. или 19,5% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 775,8 тыс.руб. Отклонение от плана связано с тем, что часть средств по осуществлению первичного воинского учета израсходована в начале 2 квартала;
  • раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 429,3

 тыс.руб. или  14,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 3068,6 тыс.руб. Отклонение от плана связано с тем, что оплата работ «по факту» делается на основании актов выполненных работ(техническое обслуживание средств пожарной охраны), Запланировано увеличение штатных единиц в ЕДДС, следовательно ФОТ запланирован больше;

  • раздел 04 «Национальная экономика» – 605,0 тыс.руб. или 2,6% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 22882,2 тыс.руб. Отклонение от плана обусловлено сезонностью осуществления расходов на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, заявительный характер субсидирования организаций в рамках поддержки предприятий АПК и возмещения части затрат, возникающих при перевозке пассажиров на социальных маршрутах;
  • раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 200,2 тыс.руб. или 1,0% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 19657,7 тыс.руб. Отклонение от плана связано с нарушением подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, расходы  на содержание кладбищ сельских поселений запланированы на летний период, расходы по проведению оздоровительной компании детей и мероприятия по улучшению жилищных условий сельских граждан запланированы на 3 квартал;
  • раздел 06 «Охрана окружающей среды» при плане 11958,5 тыс.руб., исполнение в 1 квартале 2020 года отсутствует. Отклонение от плана связано длительностью проведения конкурсных процедур.;
  • раздел 07 «Образование» – 120803,2 тыс.руб. или 13,3% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 906671,4 тыс.руб. Неисполнение плана связано с тем, что расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений запланированы на 2-3-4 квартал,подготовка к проведению конкурсных процедур по расходам с софинансированием из областного бюджета, расходы в рамках мероприятий по проведению оздоровительной компании запланированы на 2 квартал, экономия ФОТ в связи с наличием вакантных должностей;
  • раздел 08 «Культура, кинематография» – 19429,2 тыс.руб. или 19,4% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 99897,7 тыс.руб. Неисполнение плана связано с тем, что расходы производятся согласно кассовому плану.;
  • раздел 10 «Социальная политика» – 6915,8 тыс.руб. или 22,4% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 30917,9 тыс.руб. Отклонение от плана связано длительностью проведения конкурсных процедур в рамках расходов на приобретение квартир для детей сирот;
  • раздел 11 «Физическая культура и спорт» – 1224,4 тыс.руб. или 3,6% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 34233,4 тыс.руб. Неисполнение плана связано с тем, что большая часть мероприятий в области спорта запланирована в 2-3 кварталах и часть не реализована из-за режима самоизоляции и климатическими условиями;
  • раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» – 975,8 тыс.руб. или 18,1% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 5385,0 тыс.руб.  Муниципальный долг на 01.04.2020 составил  39932,0 тыс.руб., в том числе задолженность перед кредитными организациями - 20000,0 тыс.руб. С начала года муниципальный долг снизился на 25068,0 тыс.руб. Сумма уплаченных долговых обязательств за 1 квартал 2020 года составила 45975,8 тыс.руб., из них основной долг – 45000,0 тыс.руб., проценты по кредитным договорам – 975,8 тыс.руб.
  • раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных районов» – 13209,6 тыс.руб. или 31,3% от утвержденных плановых показателей на 2020 год в сумме 42262,3 тыс.руб.

4. По итогам 1 квартала 2020 года бюджет МО «Няндомский муниципальный район» исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 8485,0 тыс.руб.

Просроченная кредиторская задолженность на 01.04.2020 года не имеется.

Всего остатков денежных средств на счетах районного бюджета на      1 апреля 2020 года – 32806,2 тыс. руб. Неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации нет.

5. На 2020 год резервный фонд в МО «Няндомский муниципальный район» утвержден в сумме 200,0 тыс.руб. За 1 квартал 2020 года средства резервного фонда администрации  в размере 30,0 тыс.руб. направлены на предотвращение аварийной ситуации(для проведения работ по устранению аварии на участке ЛЭП ВЛ-10/35-01, п. Новая).

6.  Реализация муниципальных программ за 1 квартал 2020 года.                          тыс.руб.

№ п.п

      Наименование программы

Объем средств по программе на 2020 год

Объем средств исполненных

        % исполнения

1

МП "Совершенствование и развитие муниципальной службы  МО "Няндомский муниципальный район" на 2014-2022 годы"

1030,5

73,8

7,2

2

МП «Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район» на 2014-2022 годы»

590656,9

112966,2

19,1

3

МП «Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района» на 2014-2022 годы»

18310,9

5133,1

28,0

4

МП "Строительство, ремонт и содержание муниципального жилого фонда" на 2016-2022 годы"

450,0

0,0

0,0

5

МП "Развитие сельскохозяйственного производства в Няндомском районе" на 2014-2023 годы"

1244,9

97,9

7,9

6

 МП "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования  "Няндомский муниципальный район" на 2014-2021 годы»

369,0

0,0

0,0

7

МП «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014-2022 годы»

3068,6

429,3

14,0

8

МП "Развитие физической  культуры, спорта, молодежной политики на территории города Няндома и Няндомс- кого района на 2014-2022 годы"

37775,8

1413,7

3,7

9

МП "Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" на 2016-2021 годы"

15070,4

464,2

3,1

10

МП «Благоустройство территории Няндомского района» на 2016-2022 годы»

12403,5

145,0

1,2

11

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2011-2023 годы»

400,0

0,0

0,0

12

МП "Развитие инициатив населения Няндомского района" на 2014-2022 годы"

1934,0

0,0

0,0

13

МП "Совершенствование земельно-имущественных отношений в МО "Няндомский муниципальный район" на 2014-2022 годы"

13718,4

2302,1

16,8

14

МП «Организация отдыха и оздоров-ления детей Няндомского района»на 2017-2022 годы»

3931,7

0,0

0,0

15

МП «Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район»

36297,3

1915,5

5,3

16

МП «Развитие транспортной системы Няндомского района»

1440,0

9,2

0,6

17

МП «Обеспечение и совершенствование деятельности Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

12390,8

2238,1

18,1

18

МП «Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района»

1185,0

37,6

3,2

19

МП «Обеспечение и совершенствование деятельности администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

59334,2

11499,1

19,4

20

МП «Развитие сферы культуры и туризма на территории города Няндома и Няндомского района»

119946,9

27091,0

22,6

21

МП «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Няндомского района»

57185,5

15923,7

27,8

22

МП «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы в Няндомском районе»

560,0

0,0

0,0

23

МП «Комплексное развитие сельских территорий  Няндомского района»

3453,3

10,0

0,3

ВСЕГО:

992157,6

181749,5

18,3

В ходе проверки исполнения муниципальных программ установлено, что ниже среднего процента (18,3) исполнения расходов в 2020 году произведены расходы по 18 программам, из них с нулевым исполнением 6 программ. Причины низкого выполнения муниципальных программ приведены в 3 разделе данного заключения.

По пяти программам процент исполнения составил более 18,3:

- МП «Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район» на 2014-2022 годы»- 19,1%;

- МП «Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района» на 2014-2022 годы»-28%;

- МП «Обеспечение и совершенствование деятельности администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»- 19,4%;

- МП «Развитие сферы культуры и туризма на территории города Няндома и Няндомского района»-22,6%;

- МП «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Няндомского района»-27,8%.

7. Бюджетные ассигнования в рамках реализации районной адресной инвестиционной программы МО «Няндомский муниципальный район» на 2020 год запланированы в размере 3912,1 тыс.руб, исполнение на 01.04.2020 года отсутствует.

8.  Целевые средства из областного и федерального бюджета.

Согласно отчету об исполнении районного бюджета ожидаемое поступление целевых средств из федерального и областного бюджета по уточненному плану на 2020 год составляет 449334,4 тыс. руб., остатки целевых средств на 01.01.2020 – 3591,7 тыс.руб., из них возвращено в областной бюджет 3591,7 тыс.руб. Возвращено из областного бюджета в сумме подтвержденной потребности 3413,7 тыс.руб.

Поступило целевых средств из федерального и областного бюджета за 1 квартал 2020 года – 71706,5 тыс.руб.

Доведены объемы финансирования по целевым средствам за 1 квартал 2020 года на общую сумму 73653,5 тыс.руб. или 9,9 % к уточненной росписи на 2020 год (746745,8  тыс.руб.). Исполнение на 01.04.2020 года составило 71706,5 тыс.руб. или 9,6 % к уточненной росписи на год и 97,4 % к объему доведенного финансирования.

Остатки целевых средств районного бюджета на 01.04.2020 года отсутствуют.

 

Председатель Контрольно-счетной палаты

МО «Няндомский муниципальный район»                                                                                                 П.Е. Прибытков

13.05.2020

 

Заключение размещено на официальном сайте администрации МО «Няндомский муниципальный район» www.nyan-doma.ru

 


вернуться к списку документов