Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
13.08.2020
Простая электронная подпись (ПЭП) – это один из самых востребованных сервисов Почты России. Уже более 70% жителей Архангельской области пользуются услугой.
13.08.2020
Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу призывает правообладателей уточнить границы ранее учтённых земельных участков и в случае необходимости зарегистрировать права на них в связи со вступившим в силу федеральным законом от 31 июля 2020 года № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативная база

                                                                                                  Утвержден распоряжением  

                                                                                   Контрольно-счетной  палаты     

                                                                                     Няндомского муниципального

                                                                                      района Архангельской области

                                                            08.07.2020 №32

                                                          

 

Регламент

Контрольно - счетной палаты Няндомского муниципального района

Архангельской области

 

Статья 1. Предмет, содержание, порядок  и состав Регламента Контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального района Архангельской области  (далее - Контрольно-счетная палата)

 

         Регламент Контрольно-счетной палаты  Няндомского муниципального района Архангельской области (далее- Регламент) определяет порядок работы палаты, направления запросов палаты, опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности палаты и иные вопросы внутренней деятельности палаты. Изменения Регламента утверждаются председателем палаты.

        Регламент Контрольно-счетной палаты является правовым актом, устанавливающим порядок деятельности, основные правила и процедуры работы Контрольно-счетной палаты.

       Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности, определяет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, устанавливает компетенцию инспекторов, в пределах которой они самостоятельно решают вопросы организации контрольной и иной деятельности и несут ответственность за ее результаты.

        Регламент разработан и утвержден в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением «О Контрольно-счетной палате  Няндомского муниципального района Архангельской области(далее - Положение).

 

                     Статья 2. Порядок принятия решений по вопросам, неурегулированным     

                                                  настоящим Регламентом

 

        По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты.

 

                                 Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

Няндомского муниципального района Архангельской области и функциональные обязанности сотрудников.

                         Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

            Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты и  главного инспектора Контрольно-счетной палаты.

      Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов Няндомского муниципального района Архангельской области.

              Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Няндомского района.

              Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собранием депутатов Няндомского муниципального района и осуществляет следующие полномочия:      

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Собранию депутатов Няндомского района отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

         3. Главный инспектор  Контрольно-счетной палаты   назначается на  должность и  освобождается от должности  председателем Контрольно-счетной палаты   Няндомского муниципального района Архангельской области.

         Главный инспектор Контрольно-счетной палаты входит в оперативное подчинение председателя Контрольно-счетной палаты  по организации и проведению контрольных мероприятий и экспертно-аналитической работы.

 

                             Глава III. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты 

 

             Статья 4. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

          Контрольно-счетная палата организует свою деятельность самостоятельно на основе годового плана.

         Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты разрабатывается на основе предложений председателя Контрольно-счетной палаты (далее председатель КСП), исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

          План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

    Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения, предложения и запросы Главы муниципального района, Собрания депутатов муниципального района.

     Предложения Собрания депутатов Няндомского района, Главы Няндомского района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

        Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только на основании решений Собрания депутатов, обращения Главы Няндомского района, поручений КСП Российской Федерации, поручений КСП Архангельской области, правоохранительных органов  с разрешения главы района, решения председателя КСП.

         Организацию и координацию разработки, корректировки плана работы Контрольно- счетной палаты осуществляет председатель КСП.

         Планирование работы на следующий год начинается с подготовки и представления предложений по проекту плана работы на год председателю КСП до 15 декабря предшествующего планируемому году.

          Статья 5. Отчетность Контрольно-счетной палаты          

       

           Структура ежегодного отчета:

           - основные направления деятельности в отчетном году и общая характеристика результатов работы;

           - организация и проведение контрольных мероприятий. Характеристика и анализ, меры, принятые Контрольно-счетной палатой, их результативность.

          Ежегодный отчет составляется председателем КСП на основе материалов проверок.

         Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется председателем КСП в Собрание депутатов Няндомского района в срок до 01 июня следующего за отчетным годом и рассматривается на ближайшей сессии Собрания депутатов, по результатам его рассмотрения принимается решение.

          Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности в средствах массовой информации или на сайте в Интернете.

            Статья 6. Документооборот Контрольно-счетной палаты

         Ведение документооборота и делопроизводства в Контрольно-счетной палате осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и в соответствии с требованиями делопроизводства.

          Оригиналы всех материалов, связанных с контрольными и иными мероприятиями, исполнителем, ответственным за подготовку, проведение проверки формируются в отдельное дело, которое по истечении сроков хранения сдается  в архив.

 Глава IV. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий, порядок принятия решений по их результатам

           Статья 7. Основания для проведения контрольных мероприятий

         Контрольные мероприятия исполняются Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом и внеплановых проверок (по обращениям).

        Обязательным условием проведения планового контрольного мероприятия является наличие утвержденной председателем КСП программы.

        Программа контрольного мероприятия должна содержать:

          - основание для проведения контрольного мероприятия;

         - вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия;

         - перечень проверяемых объектов.

        Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе контрольного мероприятия ответственным  за проведение мероприятия.

       Статья 8. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

        Органы и организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами сроки обязаны представлять в КСП по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.

             Статья 9. Действия проверяющих в случае отказа в допуске к необходимым объектам, материалам и документам

        В случае отказа сотрудниками проверяемых организаций в допуске проверяющего, предъявившего уведомление на право проведения проверки, на территорию проверяемого объекта или в предоставлении необходимой информации, а также в случае несвоевременного и (или) неполного предоставления необходимой информации, проверяющий обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на территорию объекта и (или) в предоставлении информации, с указанием даты, времени, места фамилии, должности сотрудника, допустившего противоправные действия и иной необходимой информации .

        Проверяющий должен принять необходимые меры к исполнению руководителями соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений требований закона, а также незамедлительно письменно доложить о происшедшем председателю КСП.

        В течение суток (24 часов) с момента составления акт после изучения Председателем КСП направляется Главе муниципального района для принятия решения.

 

            Статья l0. Порядок и особенности проведения комплексных и тематических проверок

       

        При проверке руководствуются (в зависимости от  целей и задач) стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

        На проведение проверок  выписывается распоряжение, подписанное председателем КСП, или лицом исполняющего его обязанности.

        На проведение проверки и ревизии составляется программа, которая утверждается председателем КСП.

        Перед началом проверок ответственное за проверку лицо направляет руководителю проверяемого объекта уведомление с копией распоряжения о полномочиях на проведение проверки, требование о предоставлении необходимых для проверки документов, знакомит его с программой проверки.

        Руководитель проверяемого объекта знакомит проверяющих со всеми ответственными работниками и дает им указание о необходимости предоставления всех необходимых документов.

        Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, оборудованные мебелью, средствами связи, обеспечивать и осуществлять обслуживание средствами транспорта.

        Достоверность финансовых операций может быть установлена путем проведения встречных проверок. Результаты встречных проверок оформляются отдельным актом, а в случае необходимости взимаются объяснения.

 

       Статья 11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными контрольными и правоохранительными органами, контрольными органами Российской Федерации, Архангельской области, привлечение к участию в проводимых Контрольно-счетной палаты мероприятиях аудиторских организаций, отдельных специалистов

 

  1. В соответствии со статьей 19 Положения о Контрольно-счетной палате и на основе заключенных соглашений Контрольно-счетная палата при осуществлении контрольной и экспертно-аналитической деятельности в пределах своей компетенции взаимодействует с государственными контрольными и правоохранительными органами, контрольно-счетными органами Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Архангельской области,  контрольно-счетными органами муниципальных образований и их представителями.

Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых мероприятиях аудиторские организации, а также иных специалистов на безвозмездной или договорной основе.

  1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными контрольными и правоохранительными органами, контрольно-счетными органами муниципальных образований Архангельской области осуществляется на основе заключенных Контрольно-счетной палатой соглашений и в порядке, установленном соответствующими стандартами внешнего государственного финансового контроля и инструкциями.
  2. Привлечение к участию в мероприятии Контрольно-счетной палаты аудиторских организаций, а также иных специалистов на безвозмездной или договорной основе осуществляется на основе предложений руководителя контрольного мероприятия, которые согласовываются с председателем Контрольно-счетной палаты.

Согласованные предложения о привлечении указанных организаций и отдельных специалистов оформляются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты либо лица, его заменяющего.

Оплата услуг негосударственных аудиторских и специализированных организаций и отдельных специалистов осуществляется на основе договоров возмездного оказания услуг для Контрольно-счетной палаты (государственных контрактов), заключаемых между Контрольно-счетной палатой (заказчиком) и исполнителем (подрядчиком).

 

              Статья 12. Оформление актов по результатам проведенных контрольных мероприятий

 

           В случае выявления на проверяемых объектах и (или) неэффективного использования финансовых средств и иных ресурсов, сотрудники Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольные мероприятия, оформляют акты  о выявленных фактах нарушений.

         Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом или на ряд взаимосвязанных фактов или, при необходимости, на конкретный факт.

           При изложении в актах выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте.

           Акты подписывают проводившие проверку.

          Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, несут ответственность за достоверность составленных актов обследований и проверок, отчетов по результатам контрольных мероприятий.

 

            Статья 13. Ознакомление ответственных должностных лиц организаций с актами по результатам проведенных контрольных мероприятий

 

           Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий представляются в двух экземплярах (по обращению прокуратуры в трех экземплярах) для ознакомления ответственным должностным лицам исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления и (или) руководителю организации, в отношении деятельности которых проводились контрольные мероприятия.

          Ознакомление с актом производится в трехдневный срок с момента его получения под расписку.

          В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде с представлением соответствующих документов сразу или направляются в адрес Контрольно-счетной палате в течение десяти календарных дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемым приложением к акту.

          Непредставление замечаний в течение десяти календарных дней со дня ознакомления принимается как согласие с содержанием акта Контрольно-счетной палаты.

          В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний, сотрудники Контрольно-счетной палаты, осуществлявшие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт.

         Не допускается представление для ознакомления ответственных должностных лиц проектов актов, не подписанных проверяющими, осуществляющими контрольное мероприятие.

         Внесение в подписанные проверяющими акты каких-либо изменений на основании замечаний ответственных должностных лиц и вновь представляемых ими материалов не допускается.

 

              Статья 14. Подготовка и оформление представлений и предписаний Контрольно- счетной палаты по результатам контрольных мероприятий

 

            1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

             2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

              Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно- счетной палаты

 

            Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с законодательством  Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

 

              Статья 16. Исполнение настоящего регламента при заключении соглашений между представительными органами района и поселений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

   

     Нормы установленные настоящим регламентом соблюдаются при исполнении соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля заключенных между представительными органами района и поселений входящих в состав Няндомского района.


вернуться к списку документов