Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
21.01.2021
Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 9 декабря 2020 г. утверждён «Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя» которым  дан анализ порядка и условий, при соблюдении которых работодатель вправе расторгать трудовой договор с работником, установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (в частности статьями 71, 81, 192, 193) и иными федеральными законами.
20.01.2021

Минпромторг России проводит исследование удовлетворенности населения регионов уровнем доступности объектов потребительского рынка для лиц с ограниченными возможностями.

 

19.01.2021
«ПЕРЕПИСЧИК И ВИПИН У НАС В ГОСТЯХ»: КАК ДЕТИ РИСУЮТ ПЕРЕПИСЬ?
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Протоколы

 

 

Муниципальное образование

«Няндомский муниципальный район»

 

Собрание депутатов шестого созыва

 

Протокол

восемнадцатой (очередной) сессии Собрания депутатов

 

г. Няндома                                                                                      19 декабря 2019 года

 

 

Открывает и ведет сессию председатель Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» Старостин Сергей Васильевич.

           

Председательствующий:

- 19 декабря 2019 года, 10:00 часов время московское. Восемнадцатая (очередная) сессия Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район». Просьба отключить мобильные телефоны.

 

Из 16 избранных депутатов присутствуют на сессии 13 депутатов.

 

1. Бубнов А.А.

2. Бузак С.Н.

3. Вислых Г.Е.

4. Гайкович Л.А

5. Герасимова Е.Л.

6. Зорин Н.В.

7. Малыгина Т.М.

8. Маслов Б.Ю.

9. Панфилова Е.А.

10. Синах Н.М.

11. Старостин С.В.

12. Юрьева И.М.

13. Янковская Н.Н.

 

Кворум для работы сессии имеется.

 

Председательствующий:

- Есть предложение открыть сессию. Кто за данное предложение, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

На сессии присутствуют:

Кононов А.В. - глава муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Коновалов В.А. – председатель муниципального Совета – руководитель Няндомского муниципального образования;

Воронцов А.В. – старший помощник прокурора Няндомского района;

Полищук И.В. – пресс-секретарь по связям со СМИ и общественными организациями Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Красноруцкая Ю.В. – редактор отдела ГАУ ИД «Авангард»;

специалисты администрации, общественность.

 

Председательствующий:

- Для работы сессии необходимо избрать секретаря. Предлагаю назначить Маслова Бориса Юрьевича. Кто за данное предложение, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Председательствующий:

- Работа сессии проводится по регламенту: через 1,5 часа работы объявляется перерыв на 15 минут, обед с 13 до 14 часов. Уважаемые депутаты, на Ваше рассмотрение предлагается проект повестки дня восемнадцатой (очередной) сессии. Какие есть вопросы, замечания, предложения?

           

Вопросов не поступило.

 

Председательствующий:

- Кто за то, чтобы утвердить данную повестку дня, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за - 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Утверждается регламент работы сессии.

 

По первому вопросу Кононова Светлана Александровна – до 20 минут,  по второму вопросу Кононова Светлана Александровна – до 20 минут, содокладчики Гайкович Людмила Анатольевна и Прибытков Петр Евгеньевич – по 10 минут, по третьему вопросу Кононова Светлана Александровна – до 5 минут, по четвертому вопросу Прибытков Петр Евгеньевич – до 10 минут, по пятому вопросу Изотова Анна Андреевна – до 10 минут, по шестому вопросу Холматова Светлана Сергеевна – до 10 минут, по седьмому вопросу Усова Валентина Владимировна – до 10 минут, по 8,9,10,11,12 вопросам Старостин Сергей Васильевич - по 5 минут на каждый вопрос. Выступления в прениях – до 5 минут.

 

Председательствующий:

- Кто за данный регламент работы, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за - 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Переходим к рассмотрению повестки дня сессии.

           

По первому вопросу «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 20 декабря 2018 года № 10 «О бюджете муниципального образования «Няндомский  муниципальный район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» докладчик  Кононова Светлана Александровна.

 

Проектом решения на основании статьи 15.1 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район» предусматриваются следующие изменения решения Собрания депутатов от 20 декабря 2018 года № 10  «О бюджете муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»:

1. Изменение прогнозного плана поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района.

2. Изменение объемов поступлений целевых межбюджетных трансфертов.

3. Распределение средств дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

4. Распределение экономии по расходам районного бюджета в 2019 году.

5. Изменение источников финансирования дефицита районного бюджета, программы муниципальных внутренних заимствований и верхнего предела муниципального долга.

6. Перераспределение ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах средств,  утвержденных главным распорядителям средств районного бюджета.

7. Иные изменения.

1. Изменение прогнозного плана поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района

1.1. На основании оценки исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета, проектом предусмотрено снижение прогнозного плана поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2019 год в общей сумме 10 870,3 тыс. рублей, в том числе изменение по видам источников доходов бюджета оценивается следующим образом:

1.1.1. Налог на доходы физических лиц снижен в общей сумме на  5 230 тыс. рублей (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 132 407 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года-113 149 тыс. рублей , оценка 2019 года  -127 177 тыс. рублей).

1.1.2. Единый налог на вмененный доход снижен на 5 610 тыс. рублей (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 28 213 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года - 22 499  тыс. рублей, оценка 2019 года  -22 603 тыс. рублей).

1.1.3. Государственная пошлина снижена на 1 300 тыс. рублей (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 6 339 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года- 4 737,6  тыс. рублей, оценка 2019 года  -5 039 тыс. рублей).

1.1.4. Плата за негативное воздействие на окружающую среду снижена в сумме 1 247 тыс. рублей  (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 1 657 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года- 4 03,7  тыс. рублей, оценка 2019 года  - 410 тыс. рублей).

1.1.5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, увеличен на 1 409,7 тыс. рублей (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 8 376,3 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года - 7 913,9  тыс. рублей, оценка 2019 года  - 9 786 тыс. рублей).

1.1.6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба увеличен на сумму 1 107  тыс. рублей  (объем утвержденного показателя на 2019 год составляет – 2 949 тыс. рублей, исполнено на 1.12.2019 года- 3 826,3 тыс. рублей, оценка 2019 года - 4 056 тыс. рублей).

1.2. В связи с неснижением численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году на 1,18 процента по сравнению с уровнем 2017 года, объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету муниципального образования «Няндомский муниципальный район» 2019 года сокращен на 5 процентов – 2 606,1 тыс. рублей.

  1. 1.                  Изменение объемов поступлений целевых межбюджетных трансфертов

2.1. за счет средств федерального и областного бюджетов

Проектом решения предусмотрено отражение в доходах и расходах районного бюджета на 2019 год изменений объемов отдельных целевых межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов в общей сумме 18 513,5 тыс. рублей.

2.1.1. На основании уведомления Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области сокращены ассигнования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2 013,6 тыс. рублей на реализацию мероприятий улучшению жилищных условий, проживающих в сельской местности. Мероприятия программы в пределах предоставленных лимитов выполнены в полном объеме.

2.1.2. На основании уведомлений Министерства образования  Архангельской области увеличены ассигнования:

Управлению образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 7 011,0 тыс. рублей, из них 5 999,3 тыс. рублей на реализацию основных общеобразовательных программ, 445,3 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), 566,4 тыс. рублей на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 10 028,7 тыс. рублей на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.

2.1.3. На основании уведомлений Министерства топливно-энергетического комплекса и ЖКХ Архангельской области увеличены ассигнования управлению строительства, архитектуры и ЖКХ  администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»  на 3 487,4 тыс. рублей, из них 3 274,8 тыс. рублей на поддержку  программ формирования современной городской среды для перечисления в бюджет МО «Няндомское», 212,6 тыс. рублей на реализацию мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

2.2. за счет средств поселений

Проектом решения на основании справок - уведомлений управления финансов об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи бюджета МО «Няндомское» предусмотрено отражение в доходах и расходах районного бюджета на 2019 год изменений объемов отдельных целевых межбюджетных трансфертов из бюджета  МО «Няндомское» в общей сумме 176,3 тыс. рублей.

2.2.1. Увеличены ассигнования управлению строительства, архитектуры и ЖКХ  администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на обеспечение софинансирования мероприятий по поддержке  программ формирования современной городской среды - 65,5 тыс. рублей, в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами - 110,8 тыс. рублей.

3. Распределение средств дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

Постановлением Правительства Архангельской области от 12 декабря 2019 года № 688-пп утверждено распределение дотаций бюджетам муниципальных районов Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в том числе для предоставления бюджету муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 81 655,6 тыс. рублей.

В соответствии с методикой распределения дотаций на сбалансированность средства предусмотрены на решение вопросов:

2019 года:

1)                 на компенсацию дополнительных потребностей в сфере образования на повышение минимального размера оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций муниципальных образований - 5 384,6 тыс. рублей;

2)                 на компенсацию дополнительных потребностей в сфере культуры на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в целях выполнения указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» - 1 830,7 тыс. рублей;

3)                 на компенсацию роста тарифов на коммунальные услуги для муниципальных учреждений сверх темпов индексации, учтенных при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год – 169,7 тыс. рублей;

4)                 на частичное погашение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений – 2 314,4 тыс. рублей;

5)                 на компенсацию недополученных расчетных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год – 9 028,0 тыс. рублей;

6)                 на частичное снижение долговой нагрузки – 46 048,4 тыс. рублей.

2020 года:

1)                 на компенсацию потребностей в сфере культуры на капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений культуры – 4 833,0 тыс. рублей;

2)                 на обеспечение оборудованием и инвентарем интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях – 1 319,3 тыс. рублей;

3)                 на выполнение требований по комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций – 2 733,1 тыс. рублей;

4)                 на повышение бюджетных возможностей местных бюджетов в 2020 году по сравнению с условиями, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2020 год – 7 994,4 тыс. рублей.

В целях исполнения условий предоставления дотации на сбалансированность средства дотации на решение вопросов 2019 года предлагается направить:

1)                 Управлению образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 5 384,6 тыс. рублей для обеспечения отсутствия на 1 января 2020 года фактически занятых штатных единиц муниципальных образовательных организаций с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда в размере 11 280 рублей с начислением на него районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2)                 Администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 2 000,4 тыс. рублей для перечисления субсидии на выполнение муниципального задания МБУК «Няндомский центр культуры и спорта» для обеспечения:

- уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры муниципальных образований за 2019 год не ниже уровня, установленного министерством культуры Архангельской области – 1 830,7 тыс. рублей;

- отсутствия на 1 января 2020 года просроченной кредиторской задолженности – 169,7 тыс. рублей.

3)                 Управлению финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 2 414,4 тыс. рублей для перечисления в бюджеты поселений в виде дотации на сбалансированность местных бюджетов:

- МО «Няндомское» на обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений на 1 января 2020 года по сравнению с ее уровнем на 1 ноября 2019 года – 2 314,4 тыс. рублей;

- МО «Мошинское» на компенсацию недополученных расчетных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с прогнозными оценками управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год – 100,0 тыс. рублей.

4) На снижение размера дефицита бюджета в 2019 году в сумме 59 976,4 тыс. рублей, в том числе в целях:

 - компенсации недополученных расчетных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с прогнозными оценками министерства финансов Архангельской области, учтенными при определении объемов субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2019 год – 8 928,0 тыс. рублей;

- снижения долговой нагрузки – 51 048,4 тыс. рублей.

5) На увеличение остатков средств на счете бюджета на 1 января 2020 года в сумме 11 879,8 тыс. рублей, в том числе в целях:

- обеспечения не позднее 30 сентября 2020 года реализации мероприятий по капитальному ремонту здания Мошинского дома культуры - 4 833,0 тыс. рублей, обеспечению оборудованием и инвентарем интернатов в муниципальных общеобразовательных организациях - 1 319,3 тыс. рублей; выполнению требований по комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций - 2 733,1 тыс. рублей;

- снижения уровня муниципальных заимствований в 2020 году – 2 994,4 тыс. рублей.

  1. Распределение экономии по расходам районного бюджета в 2019 году

4.1.            В связи с наличием экономии по расходам районного бюджета в 2019 году предлагается уменьшить ассигнования на реализацию мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности на 2 312,9 тыс. рублей, в том числе:

- МП "Развитие транспортной системы Няндомского района" в сумме 184,1 тыс. рублей (экономия по изготовлению карт-маршрутов – 4,1 тыс. рублей, остаток невостребованных средств на компенсацию услуг перевозчиков на социально-значимых маршрутах – 180,0 тыс. рублей);

- МП "Устойчивое развитие сельских территорий Няндомского района" в сумме 290,5 тыс. рублей (уровень софинансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, обеспечен в установленном размере);

- МП «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское» в сумме 1 419,8 тыс. рублей (экономия по расходам на обслуживание муниципального долга);

-МП «Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО «Няндомский муниципальный район» в сумме 310,0 тыс. рублей (средства на ремонт Мошинского дома культуры выделены из областного бюджета);

- размер резервного фонда администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 108,5 тыс. рублей.

4.2.            Экономию по расходам районного бюджета предлагается направить:

4.2.1.      Управлению образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 2 200,9 тыс. рублей, в том числе:

- на оплату проезда к месту проведения отпуска работников образовательных организаций и членов их семей – 104,8 тыс. рублей;

- на обеспечение общеобразовательными организациями питания детей с ограниченными возможностями здоровья – 235,0 тыс. рублей;

- на обеспечение выплаты заработной платы за декабрь 2019 года работникам муниципальных учреждений и структурных подразделений муниципальных учреждений, исполнение полномочий учредителя в отношении которых переходит к Управлению социальной политики администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» - 769,0 тыс. рублей (Детская школа искусств – 324,0 тыс. рублей, Детско-юношеская спортивная школа – 445,0 тыс. рублей);

- на обеспечение выплаты заработной платы за декабрь 2019 года работникам дошкольных учреждений – 1 092,1 тыс. рублей.

4.2.2.      Управлению финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 100,0 тыс. рублей для перечисления в бюджет МО «Шалакушское» в виде дотации на сбалансированность местных бюджетов в целях обеспечения отсутствия просроченной кредиторской задолженности поселения на 1 января 2020 года.

4.2.3.      Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в сумме 12,0 тыс. рублей на выполнение мероприятий по подготовке технических планов объектов недвижимости, расположенных по адресу: Архангельская область, Няндомский район, д. Андреевская (СХ МУП «Дружба») и для проведения аудиторской проверки СХ МУП «Дружба». На эти же цели предлагается перенос ассигнований в сумме 250,0 тыс. рублей, предусмотренных на возмещения части затрат предприятий агропромышленного комплекса Няндомского района на проведение мероприятий реконструкции (капитальному ремонту) животноводческих зданий (помещений), приобретение сельскохозяйственной техники и специализированного оборудования в рамках МП "Развитие сельскохозяйственного производства в Няндомском районе".

  1. Изменение источников финансирования дефицита районного бюджета, программы муниципальных внутренних заимствований и верхнего предела муниципального долга

В результате вышеуказанных изменений планируется сокращение размера дефицита бюджета на 2019 год в общей сумме 58 203,1 тыс. рублей:

- увеличение остатков средств на счете бюджета планируется в сумме 11 879,8 тыс. рублей;

- увеличение объема средств, направляемых на погашение кредитов кредитных организаций 46 500,0 тыс. рублей.

Таким образом, верхний предел муниципального долга подлежит сокращению со 111 500,0 тыс. рублей до 65 000,0 тыс. рублей, что соответствует условиям предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

  1. Перераспределение ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах средств,  утвержденных главным распорядителям средств районного бюджета

6.1. В  соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 6 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» № 222 от 30 сентября 2008 года, на основании пункта 28 решения Собрания депутатов от 20 декабря 2018 года № 10  «О бюджете муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа внесены следующие изменения:

6.1.1. На основании ходатайств администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» перераспределены бюджетные ассигнования между целевыми статьями и видами расходов в рамках:

- МП "Обеспечение и совершенствование деятельности администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" в сумме 222,2 тыс. рублей в целях оплаты текущих расходов администрации, оплаты командировочных расходов работникам администрации и льготного проезда к месту отдыха и обратно, в сумме 34,2 тыс. рублей, в сумме 25,0 тыс. рублей в целях предоставления субсидии на иные цели МБУК «НРЦКС» для оплаты услуг для показа фильма о городе Няндома на телеканале «Регион»;

- МП "Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района" в сумме 23,0 тыс. рублей в целях предоставления субсидии на иные цели МБУК «НРЦКС» для проведения районного фестиваля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Доброте откроем сердце» и  предоставления субсидии на иные цели МБУК «НЦРБ» для проведения смотра-конкурса «Теплый дом – приемная семья».

- МП "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования  "Няндомский муниципальный район" в сумме 1,2 тыс. рублей в целях оплаты проезда в центр социально-психологической и педагогической реабилитации несовершеннолетних и их законных представителей «Надежда»;

- МП "Развитие торговли в Няндомском районе" в сумме 20,0 тыс. рублей в связи с тем, что организатором мероприятия в рамках развития рыночных форм торговли (проведение ярмарки местных товаропроизводителей, ярмарки «Семейная») будет являться МБУК «Няндомский центр культуры и спорта»;

- МП "Развитие физической  культуры, спорта, молодежной политики на территории  города Няндома и Няндомского района " в сумме 4,0 тыс. рублей в целях оплаты проезда на прием губернатора.

6.1.2. На основании ходатайств Управления образования администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" перераспределены ассигнования МП «Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район»:

- между сферами дошкольного и общего образования в целях обеспечения уровня средней заработной платы работников муниципальных образовательных организаций за 2019 год не ниже уровня, установленного министерством образования и науки Архангельской области в сумме 4 340,0 тыс. рублей;

- между видами расходов в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание управления образования в целях обеспечения оплаты проезда к месту проведения отпуска работника  в сумме 10,5 тыс. рублей.

6.1.3. На основании ходатайства Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» перераспределены ассигнования МП "Совершенствование земельно-имущественных отношений в МО "Няндомский муниципальный район" между видами расходов в сумме 15,0 тыс. рублей в связи с необходимостью проведения экспертизы кадастровой стоимости земельного участка, на котором расположено здание ГБОУ «Няндомское специальное учебно-воспитательное учреждение», в сумме 7,3 тыс. рублей в целях  приобретения марок и конвертов.

6.2. Проектом предлагается перераспределить ассигнования 2019 года:

6.2.1. На основании ходатайств администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» предлагается:

 - перераспределить ассигнования в сумме 10,7 тыс. рублей для выплаты заработной платы работникам отдела опеки и попечительства за счет ассигнований предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг, в сумме 9,8 тыс. рублей для оплаты взносов во внебюджетные фонды работников отдела охраны труда за счет ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг и выплату отпускных, в сумме 373,0 тыс. рублей для выплаты заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды работникам ЕДДС за счет ассигнований, предусмотренных на фонд оплаты труда работников администрации, в сумме 90,4 тыс. рублей для выплаты заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды работникам комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, за счет ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг и выплату отпускных, в сумме 289,6 тыс. рублей для выплаты заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды работникам МКУ «ЭТУ», за счет ассигнований, предусмотренных на уплату налогов, в сумме 39,9 тыс. рублей для оплаты расходов, связанных с направлением коллектива «Би-Би-Бо» АНО ИК Забота» для участия в открытом фестивале семейных театров «Сказка приходит в твой дом» и для оплаты расходов, связанных с поездками представителей НКО, сократив ассигнования по МП «Развитие транспортной системы Няндомского района», в сумме 178,0 тыс. рублей на фонд оплаты главы муниципального образования в пределах сметы администрации района.

На основании ходатайства Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» предлагается перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 52,0 тыс. рублей для выплаты отпускных председателю Собрания депутатов в пределах сметы Собрания депутатов.

На основании ходатайств управления образования администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» предлагается:

 - перераспределить ассигнования в сумме 50 тыс. рублей для оплаты командировочных расходов работникам Управления образования  в сумме 27 тыс. рублей и на расходы по обеспечению двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ОВЗ  в сумме 23 тыс. рублей, уменьшив бюджетные обязательства на целевой статье «Повышение квалификации и привлечение кадрового потенциала в сфере образования»;

- перераспределить ассигнования в сумме 1 500,00 тыс. рублей на актуализацию проекта строительства средней общеобразовательной школы  на 352 учащихся с интернатом на 80 мест поселке Шалакуша с Управления строительства, архитектуры и ЖКХ  администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

На основании ходатайства Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» предлагается:

- перераспределить ассигнования в сумме 62,0 тыс. рублей для приобретения цветного принтера (принтер сломался) – 15,5 тыс. рублей, приобретения системного блока в кабинет №2 – 21,0 тыс. рублей, на оплату услуг связи ПАО «Ростелеком» - 6,5 тыс. рублей, приобретения канцелярских товаров – 19,0 тыс. рублей, при этом сократив ассигнования, предусмотренные на отчисления во внебюджетные фонды.

  1. Иные изменения

Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» отменен показатель «предельный объем муниципального долга».  В связи с этим предлагается из пункта 23 решения о бюджете исключить абзац, утверждающий предельный объем муниципального долга.

На основании ходатайства Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» предлагается перераспределить ассигнования 2019 года в сумме 670,0 тыс. рублей с целью участия в конкурсе на предоставление субсидии областного бюджета на приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления ТКО, приобретения (поставку) контейнеров (бункеров) для накопления ТКО за счет бюджетных ассигнований муниципальной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района".

 

Председательствующий:

- Есть вопросы, дополнения, замечания к докладчику?

 

Зорин Н.В.:

- На комиссии я задавал вопрос о выделении денежных средств в сумме 60,0 тыс. руб. для освещения деятельности Собрания депутатов в газете «Ракурс».

 

Кононова С.А.:

- Денежные средства будут изысканы внутри сметы Собрания депутатов в случае необходимости.

 

Председательствующий:

- Есть еще вопросы к докладчику?

 

Вопросов не поступило.

 

Слово для заключения предоставляется Гайкович Л.А. – председателю комиссии по бюджету, налогам, экономической политике:

- Данный вопрос рассматривался на бюджетной комиссии, на все вопросы были получены конструктивные ответы. Выносим данный проект на голосование.

             

Председательствующий:

- Кто за принятие данного решения, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за принятие решения – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Решение принято.

 

По второму вопросу «О бюджете муниципального образования «Няндомский  муниципальный район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» докладчик Кононова Светлана Александровна.

 

Вашему вниманию представлен проект районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом внесенных дополнений, представленных на комиссии, в том числе в связи с изменениями плановых объемов финансовой помощи Няндомскому району.

Доходная база бюджета района прогнозируется на 2020 год в объем объеме 1 169 533,6 тыс. рублей, по расходам - 1 197 046,3 тыс. рублей. Бюджет сформирован с превышением расходов над доходами в 2020 году на 27 512,7 тыс. рублей.

В структуре доходов районного бюджета налоговые платежи составят 14%, неналоговые – 1%. Финансовая помощь будет составлять в 2020 году 85%.  Прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2020 год определен в сумме 176,2 млн. руб. или с ростом на 0,5% к оценке текущего года.

Расчет доходов произведен на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития, в расчетах учтены данные налоговой и бюджетной отчетности прогнозов администраторов доходов, действующее бюджетное и налоговое законодательство.

Как и в предшествующие годы, преобладающую долю в собственных доходах бюджета муниципального района в планируемом периоде будут составлять налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход и  доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (в совокупности – 91,8 процента  по прогнозу на 2020 года).

Налог на доходы физических лиц запланирован в следующем году в размере 130 727,0 тыс.руб. Рассчитан исходя из фонда оплаты труда, согласно прогнозу социально-экономического развития. Кроме того, с 1 июня 2019 года на территории Архангельской области установлен новый порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования – уплата НДФЛ сумм всех пособий по временной нетрудоспособности зачисляется по месту нахождения обособленных подразделений (Архангельск, Котлас). В связи с этим в бюджет не поступит в 2020 году налог в сумме 830 тысяч рублей. 

Единый налог на вмененный доход в районном бюджете  на 2020 год спрогнозирован в объеме 22 818 тыс. рублей.

В расчетах доходного потенциала на 2020 год использованы фактические объемы налоговых поступлений по единому налогу на вмененный доход в январе − августе текущего года с досчетом до годовых оценок 2019 года и последующим применением соответствующих индексов изменений федерального налогового законодательства.

тысяч рублей

 

Показатели

значения

Объем поступлений единого налога на вмененный доход в районный бюджет  в январе – августе 2019 года, тыс. рублей

16 735

Коэффициент досчета фактических поступлений единого налога за отчетный период текущего финансового года до годовой ожидаемой оценки (средняя величина удельных весов поступлений за 8 месяцев в годовых поступлениях за 2016-2018 годы)

1,3302

Ожидаемая оценка в 2019 году, тыс. рублей

22 261

Индекс, отражающий влияние изменений налогового законодательства по единому налогу в планируемом финансовом году  сравнению с условиями базового отчетного года, процентов (оценка величины коэффициента –дефлятора для исчисления ЕНВД в планируемом (2020) году по сравнению с отчетным (базовым) периодом (2019г)

1,025

Прогноз платежей единого налога в бюджет в 2020 году, тыс. рублей

22 818

 

С учетом положений Федерального закона от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (с учетом изменений и дополнений) система налогообложения в виде единого налога для отдельных видов деятельности утрачивает силу с 1 января 2021 года. В связи с этим в доходах муниципального района на 2021 год спрогнозированы поступления налога за IV квартал 2020 года в объеме 5 705  тыс. рублей.

Прогноз поступления арендной платы за земельные участки в 2020 году и в плановом периоде 2021 -2022 годах рассчитан администратором доходного источника - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами  в ежегодном объеме 8 137 тыс. рублей.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы от арендной платы поступают в бюджет муниципального района в стопроцентном объеме по землям в границах сельских поселений и 50% – в границах городского поселения.

Начисление арендной платы за землю в 2020 году производится исходя из кадастровой стоимости земельных участков, переданных в аренду, и ставок арендной платы, утвержденных решением Собрания депутатов  № 25 от 27 мая 2010 года, с учетом изменения форм права на землю (отказ от использования участков, выкуп земельных участков). Кроме того, в расчете учтено планируемое изменение кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения с 1 января 2020 года.

Начисление по действующим договорам в 2020 году составит 13 580 тыс. рублей, с учетом норматива зачисления, в бюджет муниципального района поступят платежи в объеме 8 137 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета от штрафов, санкций и возмещения ущерба на 2020−2022 годы спрогнозированы в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 15 апреля 2019 года № 62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» на основании информации, представленной агентством по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области за 2018 год, а также данные администратора о прогнозе поступлений штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних, с учетом поступления задолженности по исполнительным производствам.

С 1 января 2020 года в бюджет муниципального района будут зачисляться административные штрафы, наложенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав из расчета 50 процентов общего объема платежей и 100 процентов штрафов, начисленных администраторами муниципального уровня, что прогнозируется в общем объеме по 1420 тыс. рублей ежегодно.

В проекте районного бюджета предусмотрены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:

в 2020 году – 727 072,8  тыс. рублей;

в 2021 году – 635 337,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 550 477,6  тыс. рублей.

В основу данной группы доходов включены межбюджетные трансферты, распределенные в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

 

 

Вид финансовой помощи

План 2019 год тысяч рублей

2020 г. (проект)

2021 г. (проект)

2022 г. (проект)

ВСЕГО безвозмездные поступления из областного  бюджета

679 271,5

664 703,4

569 850,2

480926,7

ДОТАЦИИ

52 122,6

59 522,5

50 677,1

53 870,8

из них:

 

 

 

 

Дотации бюджетам муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности

52 122,6

59 522,5

50 677,1

53 870,8

СУБСИДИИ

270 373,7

231 375,1

132 019,1

16 824,6

Субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения , капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов , проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

4 289,8

5 813,3

5 984,3

6 223,5

Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально- технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек 

522,9

 

 

 

Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом

1 721,0

 

 

 

Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

390,5

 

 

 

Субсидии на поддержку отрасли культуры

17,7

 

 

 

Субсидии бюджетам  на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды      

12 515,1

0,0

0,0

0,0

Субсидии на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий

2 275,8

 

 

 

Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

4 832,5

30 612,2

125 936,4

10 500,4

в том числе:

Государственная программа Архангельской области "Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области (2014 – 2024 годы)"

2 500,0

 

 

 

Адресная программа АО "переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2019-2025 годы

1 719

 

125 936,4

 

ГП АО  "Развитие образования и науки АО"

 

30 612,2

 

 

ГП АО "Комплексное развитие сельских территорий АО "

 

 

 

10 500,4

Государственная программа Архангельской области "Устойчивое развитие сельских территорий Архангельской области (2014 – 2021 годы)" (устройство поля , п. Шалакуша, Областные средства поле для футбола)

613,3

 

 

 

Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

59 297,8

 

 

 

Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий (федеральные средства поле для футбола)

2 566,7

 

 

 

Субсидии на обеспечение питанием обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, проживающих в интернате

71,5

83,5

77,2

90,3

Субсидия на софинсирование вопросов местного значения

147 323,5

193 323,3

 

 

Субсидия на комплектование книжных фондов библиотек

126,4

267,2

 

 

Субсидия на укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений

1 114,3

 

 

 

Субсидия на поддержку деятельности ресурсных центров для молодежи и ресурсно-информационных центров по поддержке деятельности молодежных добровольческих объединений в МО

100,0

 

 

 

Субсидия на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий

1 071,6

 

 

 

Субсидия на капремонт муниципальных дошкольных учреждений (ГП "Развитие образования на территории АО")

1 000,0

 

 

 

Субсидия на оснащение образовательных организаций спец транспортными средствами (ГП "Развитие образования на территории АО")

2 000,0

 

 

 

Субсидия на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для МАУДО "РЦДО"

533,7

 

 

 

Субсидии на обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон

441,0

 

 

 

Субсидия на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальных районах

15 800,0

 

 

 

Субсидии на обустройство плоскостных спортивных сооружений

1 450,0

 

 

 

Субсидия на развитие территориального общественного самоуправления Архангельской области  на 2020 год и плановый период 2021 года

1 176,1

1 265,1

10,5

 

Субсидии на мероприятия по реализации приоритетных проектов в сфере туризма (ГП АО "Культура Русского Севера"

499,6

 

 

 

Субсидия на частичное возмещение расходов по предоставлению мер соц. поддержки квалифицированных  специалистов учреждений культуры и образовательных учреждений кроме педагогических работников, финансируемых из местных бюджетов . работающих в сельских населенных пунктах

9,7

10,5

10,7

10,4

Субсидия на реализацию мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами

2 598,5

 

 

 

Субсидия на установку и обслуживание систем видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях

344,7

 

 

 

Субсидия на установку ограждений территории муниципальных образовательных организаций

539,0

 

 

 

Субсидия на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

244,3

 

 

 

Субсидия на капитальный ремонт крытых спортивных объектов муниципальных образований

1 151,7

 

 

 

Субсидия на реализацию ГП Архангельской области "Культура Русского Севера 2013-2024 "

4 348,6

 

 

 

СУБВЕНЦИИ

349 415,3

373 571,5

386 919,7

409 997

Субвенции на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений ( областные)

7 594,8

7 964,5

7 744,9

7 744,9

Субвенции бюджетам МО  на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях

307 744,0

330 108,6

344 800,6

367419,1

Субвенция для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений

6 718,4

6 777,1

 </

вернуться к списку документов