Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
21.01.2021
Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 9 декабря 2020 г. утверждён «Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя» которым  дан анализ порядка и условий, при соблюдении которых работодатель вправе расторгать трудовой договор с работником, установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (в частности статьями 71, 81, 192, 193) и иными федеральными законами.
20.01.2021

Минпромторг России проводит исследование удовлетворенности населения регионов уровнем доступности объектов потребительского рынка для лиц с ограниченными возможностями.

 

19.01.2021
«ПЕРЕПИСЧИК И ВИПИН У НАС В ГОСТЯХ»: КАК ДЕТИ РИСУЮТ ПЕРЕПИСЬ?
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Протоколы

 

 

Муниципальное образование

«Няндомский муниципальный район»

 

Собрание депутатов шестого созыва

 

Протокол

семнадцатой (очередной) сессии Собрания депутатов

 

г. Няндома                                                                                      21 ноября 2019 года

 

 

Открывает и ведет сессию председатель Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» Старостин Сергей Васильевич.

           

Председательствующий:

- 21 ноября 2019 года, 10:00 часов время московское. Семнадцатая (очередная) сессия Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район». Просьба отключить мобильные телефоны.

 

Из 16 избранных депутатов присутствуют на сессии 13 депутатов.

 

1. Абгарян А.Н.

2. Бубнов А.А.

3. Бузак С.Н.

4. Вислых Г.Е.

5. Гайкович Л.А

6. Герасимова Е.Л.

7. Зорин Н.В.

8. Малыгина Т.М.

9. Маслов Б.Ю.

10. Панфилова Е.А.

11. Старостин С.В.

12. Юрьева И.М.

13. Янковская Н.Н.

 

Кворум для работы сессии имеется.

 

            Есть предложение открыть сессию. Кто за данное предложение, прошу голосовать.

 

            Проголосовали:

за – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

На сессии присутствуют:

Кононов А.В. - глава муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Коновалов В.А. – председатель муниципального Совета – руководитель Няндомского муниципального образования;

Матевосян Т.П. – депутат Архангельского областного Собрания депутатов;

Воронцов А.В. – старший помощник прокурора Няндомского района;

Полищук И.В. – пресс-секретарь по связям со СМИ и общественными организациями Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Кононова С.А. - и.о. начальника Управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Васильева И.Ю. – главный специалист правового отдела администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

Свинцова Н.А. - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Няндомский муниципальный район»;

Красноруцкая Ю.В. – редактор отдела ГАУ ИД «Авангард».

 

Председательствующий:

- Для работы сессии необходимо избрать секретаря. Предлагаю назначить Абгарян Артака Норайровича. Кто за данное предложение, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Председательствующий:

- Работа сессии проводится по регламенту: через 1,5 часа работы объявляется перерыв на 15 минут, обед с 13 до 14 часов. Уважаемые депутаты, на Ваше рассмотрение предлагается проект повестки дня семнадцатой (очередной) сессии. Какие есть вопросы, замечания, предложения?

           

Вопросов не поступило.

 

Председательствующий:

- Кто за то, чтобы утвердить данную повестку дня, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за - 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Утверждается регламент работы сессии.

 

Докладчик по 1 вопросу – Матевосян Тигран Петросович – 20 минут; по второму вопросу – Кононова Светлана Александровна – 15 минут, по третьему и четвертому вопросам – Васильева Ирина Юрьевна – по 10 минут на каждый вопрос, по пятому вопросу – Старостин Сергей Васильевич – до 5 минут.

Выступления в прениях – до 5 минут.

 

Председательствующий:

- Кто за данный регламент работы, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за - 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Переходим к рассмотрению повестки дня сессии.

           

            По первому вопросу «Информация о работе депутата Архангельского областного Собрания депутатов» докладчик Матевосян Тигран Петросович.

           

            Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию доклад о работе депутата Архангельского областного Собрания депутатов.

            За прошедший период состоялось 12 сессий областного Собрания депутатов, во всех сессиях я принимал участие.

            В целом направление работы депутата областного Собрания депутатов - это работа в областном Собрании, работа в соответствующем комитете, работа во фракции, работа с органами местного самоуправления, работа с обращениями граждан, контроль по исполнению национальных проектов в своих округах.

            За 12 сессий областного Собрания рассмотрено около 600 вопросов. В основном - это работа над законопроектами, их принятие. Главный закон, я считаю, это принятие бюджета.

            Этот год знаменателен тем, что областным Собранием принят целый пакет социально-направленных законов (поддержка многодетных семей, ветеранов, детей-сирот и т.д.). Повышен региональный материнский капитал, ежемесячное денежное вознаграждение ветеранам, предусмотрена компенсация многодетным семьям взамен предоставления земельных участков в сумме 210 тысяч рублей.

            Я вхожу в состав Комитета по культурной политике, образованию и науке. Являюсь заместителем председателя данного комитета. Комитетом проведено 12 заседаний, где рассматривались законопроекты, постановления. За это время состоялось 5 выездных заседаний. Это заседания в Архангельске, Няндоме, Шенкурске, Северодвинске. Также было заседание в Сольвычегодске, в котором я, к сожалению, не смог участвовать. 26-27 ноября планируется выездное заседание в Шенкурском районе.

            Хочу дополнить, что социально-направленные законопроекты приняты по инициативе фракции «Единая Россия», совместно с Правительством области.

            Одним из важных направлений является реализация предвыборных обещаний. Сейчас идет очень серьезный контроль со стороны фракции и партии по исполнению предвыборных обещаний.

            По Шалакушской школе, согласно предвыборной программе, начало строительства планируется на 2022 год. Школа будет представлена для строительства через программу «Комплексное развитие села». 11 ноября была встреча по данному вопросу с Губернатором Архангельской области.

            Также в программе было проведение капитального ремонта автомобильной дороги Долматово-Няндома-Каргополь. Ремонты идут опережающими темпами. Отремонтирован первый слой асфальта. К 2022 году работы будут завершены. Эта автодорога будет связывать две федеральные трассы.

            В следующем году запланировано строительство детского сада на 60 мест в городе Няндома. В программе также был запланирован ремонт кровли школы № 4, частично уже работы проведены. Ведутся работы в Андреевском доме культуры.

В рамках контроля за реализацией национальных проектов я посетил объекты здравоохранения в Няндомском районе.

За последний год произошли колоссальные изменения по оснащению и модернизации ГБУЗ «Няндомская центральная больница». В рамках государственной программы Архангельской области «Развитие здравоохранения Архангельской области», только за последний год поступили денежные средства в размере 10906375,6 рублей.

Активными темпами ведутся работы по ремонту и оснащению помещений ГБУЗ «Няндомская ЦРБ». Закупается все необходимое оборудование. На сегодняшний день уже приобретено:

- компьютерный томограф;

- аппарат рентгеновский диагностический цифровой;

- дефибриллятор;

- аппарат для комбинированной терапии;

- аппарат УЗИ для исследования сосудов сердца и головного мозга экспертного класса;

- несколько портативных аппаратов искусственной вентиляции легких у взрослых и детей;

- насос и система для подачи энтерального питания;

- насос шприцевой;

- аппарат УЗИ - диагностики для межрайонных кабинетов пренатальной диагностики нарушений и развития ребенка;

- вертикализатор поворотный с обратным наклоном (для реабилитации пациентов с нарушением опорно-двигательного аппарата);

- аппарат для активной механотерапии для верхних и нижних конечностей;

- анализатор рефлектометрический видеоцифровой иммунохроматографический;

- поступило два автомобиля Скорой помощи.

В скором времени на базе ГБУЗ «Няндомская ЦРБ»:

- будет открыт межрайонный центр гемодиализа. Центр сможет принимать не только население Няндомского района, но и Каргопольского, Коношского, Плесецкого районов;

- на базе терапевтического отделения ГБУЗ Няндомская ЦРБ» будет открыто первичное сердечно - сосудистое отделение.

В настоящее время идет ремонт помещений, где будут открыты отделения, специалисты готовят оборудование к введению в эксплуатацию, проводятся ремонтные работы в помещениях стационара для размещения компьютерного томографа (все оборудование поступило в ГБУЗ «Няндомская ЦРБ»).

На заключительном этапе находится ремонт помещения для установки рентгенологического оборудования в помещении взрослой поликлиники, также заменена облицовка из горючих материалов для устранения нарушений требований пожарной безопасности и повышения уровня противопожарной защиты в помещениях поликлиники.

Полностью закончены работы по ремонту регистратуры и помещений детской поликлиники, приобретен комплекс контроля и сопровождения массового обслуживания (электронная регистратура).

На сегодняшний день продолжаются ремонтные работы в помещениях взрослой поликлиники (стерилизационной поликлиники, кабинетов заведующего поликлиникой), дневного стационара. Продолжается ремонт кровли прачечной, пищеблока, коридора и палат терапевтического отделения.

Подходит к концу строительство объекта из модульных конструкций фельдшерско- акушерского пункта в поселке Заозерный. Ведется работа по сдаче его в эксплуатацию.

            Особое внимание уделяется развитию Школы искусств.

            С сентября 2018 года открыта общественная приемная депутатов Архангельского областного Собрания депутатов Матевосян Т.П. и Новикова И.В.

В рамках работы с обращениями граждан в мой адрес поступило 87 обращений, из них: по вопросам благоустройства, оказания услуг ЖКХ, помощи инвалидам, 46 обращений по системе обращения с ТКО. Ни одно обращение не оставлено без внимания. Также были выездные встречи в Моше, Шалакуше, Шенкурске по приему граждан.

            Доклад окончен, спасибо за внимание!

 

Председательствующий:

- Есть вопросы, дополнения, замечания к докладчику?

 

            Зорин Н.В.:

            - Планируется ли закрытие железной дороги?

 

            Матевосян Т.П.:

            - Закрытие не планируется.

 

            Янковская Н.Н.:

            - Когда будет известно по Шалакушской школе, вошли мы в программу или нет.

 

            Матевосян Т.П.:

            - К середине 2020 года.

 

            Кононов А.В.:

            - Ситуация в том, что программа на уровне федерации прошла, отборочные комиссии состоялись, федерация свой итоговый протокол не принимает.

 

            Янковская Н.Н.:

            - В мае мы подавали документы для включения в областную инвестиционную программу. В соответствии с Положением, в течение 10 дней их должны были рассмотреть и дать отказ. В сентябре мы узнали, что не вошли в программу. Заключение строительно-технической экспертизы может дать дополнительные гарантии, либо нет? Я считаю, что это весомый аргумент.

 

            Матевосян Т.П.:

            - Все знают о данной проблеме, и Правительство работает в данном направлении.

 

            Гайкович Л.А.:

            - Крыша школы № 4 будет сделана или нет?

 

            Матевосян Т.П.:

            - Работы будут закончены.

 

            Кононов А.В.:

            - 18 ноября состоялась встреча глав поселений с Губернатором, поручение рассмотреть возможность финансирования капитального ремонта крыши ушло на уровень Министерства.

 

            Янковская Н.Н.:

            - Просьба при рассмотрении бюджета на 2020 год предусмотреть возможность выделения из областного бюджета средств на охрану образовательных учреждений.

 

            Матевосян Т.П.:

            - Необходимо разработать единые требования к образовательным учреждениям, учреждениям социальной сферы. И требовать их исполнения.

 

            Председательствующий:

- Есть еще вопросы к докладчику?

 

            Вопросов не поступило.

 

По второму вопросу «Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» за 9 месяцев 2019 года» докладчик Кононова С.А.

 

Бюджет муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2019 год утвержден решением Собрания депутатов № 10 от 20 декабря 2018 года по доходам в объеме 797 472,8 тыс.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 186 708,5 тыс.рублей, по расходам - 803 979,2 тыс.рублей и дефицитом - 6 506,4 тыс.рублей.

За 9 месяцев 2019 года:

1). дополнительно привлечены в бюджет района средства финансовой помощи из вышестоящих бюджетов в объеме 122 254,0 тыс.рублей:

- на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы (текущий ремонт Андреевского сельского дома культуры) - 523,0 тыс.рублей;

- на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов) 144,1 тыс. рублей;

- на поддержку территориального общественного самоуправления. - 234,9 тыс. рублей;

- на обустройство объектов городской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон (скейтборд-площадка и площадка для сдачи норм ГТО в городском парке) - 441,0 тыс. рублей;

- на обустройство плоскостных спортивных сооружений (поле для мини-футбола на территории школы №3) - 1 450,0 тыс. рублей;

- на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования (строительство детского сада на 60 мест) – 59 297,8 тыс. рублей;

- на поддержку программ формирования современной городской среды - 12 515,1 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - 1 404,3 тыс. рублей;

- на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (ремонт большого спортивного зала Мошинской школы) - 1 721,0 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных организаций (ремонт ДОУ в Каргополе-2 и ДОУ №10) - 1 000,0 тыс. рублей;

- на оснащение муниципальных общеобразовательных организаций специальными транспортными средствами для перевозки детей (приобретение школьных автобусов в Мошинскую школу и школу №3) - 2 000,0 тыс. рублей;

- на приобретение спортивного инвентаря и оборудования (татами для ДЮСШ) - 533,6 тыс.рублей;

- на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей - 390,5 тыс.рублей;

- на поддержку деятельности ресурсных центров для молодежи и ресурсно-информационных центров по поддержке деятельности молодежных добровольческих объединений - 100,0 тыс.рублей;

- из резервного фонда Правительства Архангельской области на ремонт Андреевского ДК - 729,3 тыс.рублей;

- на мероприятия по реализации приоритетных проектов в сфере туризма (ремонт краеведческого центра) - 499,6 тыс.рублей;

- на ремонт автомобильных дорог общего пользования (ул.Советская от ж/д переезда до ул.Леваневского) - 15 800,0 тыс. рублей;

- на ремонт зданий муниципальных учреждений культуры (к/т «Заря» - 3 866,8 тыс.рублей, Центральная библиотека - 481,8 тыс.рублей) - 4 348,6 тыс.рублей;

- на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности – 200,0 тыс.рублей;

- на обеспечение устойчивого развития сельских территорий - 2 075,8 тыс.рублей;

- на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий, проживающих в сельской местности - 1 071,6 тыс.рублей;

- из резервного фонда Правительства АО на замену оконных блоков в Воезерской основной школе - 289,0 тыс.рублей;

- на софинансирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в связи с увеличением норматива формирования размера субсидии с 10 до 20 процентов от прогнозируемого на соответствующий год объема транспортного налога - 2 144,9 тыс.рублей;

- на реализацию мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами  - 2 598,5 тыс.рублей;

- на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций - 244,3 тыс. рублей;

- из резервного фонда Правительства Архангельской области: 108,3 тыс. руб. на замену оконных блоков в ОСП «Ступинская основная школа» МБОУ «Шалакушская средняя школа», 169,6 тыс. руб. на ремонт туалетных комнат в МБОУ «Средняя школа № 3», 382,1 тыс. руб. на ремонт актового зала в МБОУ «Мошинская средняя школа», всего - 660,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий по установке ограждений территории муниципальных образовательных организаций - 539,00 тыс. рублей;

- на установку и обслуживание систем видеонаблюдения в муниципальных образовательных организациях - 344,7 тыс. рублей;

- на реализацию образовательных  программ - 2 402,5 тыс. рублей;

- на возмещение расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций в сельских населенных пунктах, рабочих поселках(поселках городского типа) - 393,5 тыс. рублей;

- на софинансирование капитального ремонта крытых спортивных объектов муниципальных образований (ремонт спортзала «Атлант») -  1 151,7 тыс. рублей;

- на приобретение и доставку боксерского ринга для МАУ ДО «РЦДО» - 318,8 тыс. рублей;

- из резервного фонда Правительства Архангельской области на поддержку проекта «Уличное креативное пространство «Молодежный квартал» - 230,0 тыс.рублей;

- в целях поощрения за прирост поступления в областной бюджет налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» -  4 456,9 тыс.рублей;

2). увеличился объем средств, переданных на исполнение полномочий поселений, на 6 169,7 тыс.рублей;

3). увеличен план безвозмездных поступлений на основании соглашения о сотрудничестве с УЛК – 2 493,3 тыс.рублей;

4). уменьшен объем средств областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (выполнение работ по обустройству поля для мини футбола с искусственным покрытием в п. Шалакуша) – 35,0 тыс.рублей;

5). задействованы остатки средств бюджета, сложившиеся на счете бюджета на начало года, в сумме 4 112,1 тыс.рублей;

6). запланировано дополнительное привлечение кредитных ресурсов на мероприятия по корректировке проектно-сметной документации на строительство школы в п.Шалакуша – 3 000,0 тыс.рублей;

7). в связи с внесением изменений в решение Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» от 27 мая 2010 года № 25 «Об утверждении ставок арендной платы по видам (группам) разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории МО «Няндомский муниципальный район»:

- снижен объем прогнозируемого поступления доходов от арендной платы за земельные участки на 321,7 тыс.рублей;

- увеличены расходы по предоставлению субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 321,7 тыс.рублей;

- увеличен дефицит районного бюджета на 643,4 тыс.рублей.

По состоянию на 01 октября 2019 года план районного бюджета по доходам составляет 928 033,0 тыс.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 186 386,8 тыс.рублей, по расходам – 942 295,0 тыс.рублей и дефициту – 14 262,0 тыс.рублей.

 

Исполнение бюджета по доходам

 

За 9 месяцев 2019 года в районный бюджет поступило доходов 614 002,5 тысяч рублей или 66 % от утвержденных плановых показателей на 2019 год, из них: 126 067,5 тысяч рублей в виде налоговых и неналоговых платежей или 68 % от плановых показателей, безвозмездные поступления составили 487 935,0 тысяч рублей или 66 % от плановых показателей.

Доходы районного бюджета составили:

Налог на доходы физических лиц – 90 848,7 тыс.рублей или 68,6 % к утвержденному плану (снижение поступления от структурных подразделений ОАО «РЖД», платежи АО «Архангельская областная энергетическая компания» за3 квартал поступили в октябре 2019 года);

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты  - 2 592,6 тыс. рублей или 80,9 % от утвержденных плановых показателей;

Налоги на совокупный доход – 16 908,0 тыс.рублей или 59,6 % от плана, в том числе:

- единый налог на вмененный доход – 16 815,5 тыс. рублей или 59,6 % к утвержденному годовому плану (прекращение деятельности отдельных плательщиков: ООО «Все для вас», ИП Гужов А.Ю., ИП Баранова В.Н., ООО «Большой плюс», ООО «Глория», ИП Кудрявцева Н.А. и другие, кроме того, наличие задолженности плательщиков– ПК «Няндомское райпо» , Райпо -2,  Климова Е.Ф , ИП Сухоносова Л.В. и др.);

- единый сельскохозяйственный налог – 40,7 тыс.рублей или 108,5 % к годовому плану;

- налог, взимаемый в связи с патентной системой налогообложения – 51,8 тыс.рублей или 37,0 % к плановым показателям (в связи с неправильным указанием ОКТМО в декабре 2018 года ошибочно зачислен налог в бюджет муниципального района, в январе 2019 года произведено уточнение платежа на ОКТМО г.Архангельска);

Государственная пошлина – 4 027,1 тыс.рублей или 63,5 % от плана (снижение поступления госпошлины, администрируемой Министерством транспорта за действия по государственной регистрации, выдачей документов по техосмотру тракторов и другой дорожно-строительной техники, самоходных машин и прицепов, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года составляет 150 тыс. рублей, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции - 251,6 тыс.рублей).

Доходы от использования муниципального имущества – 6 769,8 тыс.рублей или 68,7 % от утвержденных плановых показателей, в том числе:

- арендные платежи за земельные участки – 5 660,3 тыс.рублей или 67,6 % от плана (не наступил срок перечисления арендных платежей за земельные участки за 3 квартал текущего года по юридическим лицам, срок уплаты физическими лицами приходится на 4 квартал текущего года),

- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну – 972,7 тыс.рублей или 113,6 % от плана (поступили платежи по задолженности АО «Архоблэнерго» и ООО «Уют – 2»),

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (плата за наем) – 136,8 тыс.рублей или 21,9 % от утвержденных плановых показателей (имеется задолженность МУП «Шлит» по перечислениям в бюджет платежей, собираемых с нанимателей муниципального жилого фонда на территории МО «Шалакушское»);

Плата за негативное воздействие на окружающую среду – 318,4 тыс.рублей или 19,2 % от плана (администратор платежей – Росприроднадзор, осуществляет работу по взысканию задолженности с АО «АрхоблЭнерго»);

Доходы от компенсации затрат государства – 67,5 тыс.рублей или 44,4 % от плановых показателей (по актам проверок-43,9 тыс.рублей , возврат остатков субсидий 2018 года , подлежащий перечислению в областной бюджет-12,6 тыс.рублей, возмещение коммунальных услуг-11);

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 1 387,2 тыс.рублей или 97  % к плану, в том числе:

- доходы от реализации имущества – 817,6 тыс.рублей или 151,4 % от плана (продажа муниципального помещения на условиях рассрочки платежа по адресу г. Няндома, ул. Ленина 45 - 586,6 тыс. рублей, нежилого здания с земельным  участком в мкр. Каргополь-2, ул. Производственная,  стр.62 покупатель ООО «СмилаХольцТим» - 231,1 тыс.рублей);

- доходы от продажи земельных участков – 569,6 тыс.рублей или 64 % от плана;

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 3 122,6 тыс.рублей или 105,9 % от плановых назначений.

Задолженность в бюджет муниципального района по налоговым и неналоговым платежам на 1 октября текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 1,5 млн.рублей и составила 10,3 млн. рублей (из них недоимка составляет 9,2 млн. рублей, пени и штрафы 1,1 млн. рублей).

В целях погашения задолженности по арендным платежам за землю и имущество администратором (комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами) ведется претензионная работа, кроме того, по состоянию на 1 октября 2019 года в целях обеспечения поступлений доходов в бюджет проведено 10 заседаний оперативной межведомственной комиссии, рассмотрена платежная дисциплина 259 налогоплательщиков, в связи с чем в бюджет муниципального района поступили платежи в размере 509 тыс. рублей.

 

Исполнение бюджета по расходам

 

Исполнение бюджета района по расходам за 9 месяцев 2019 года составило 594 405,1 тыс.руб. или 63,1 % от плановых показателей сводной бюджетной росписи расходов на 2019 год, в том числе за счет собственных средств местного бюджета – 261 590,7 тыс.руб. (64,3 % годовых назначений), целевых средств областного и федерального бюджетов – 286 586,0 тыс.руб. (60,7 % годовых назначений), средств бюджетов поселений – 46 228,4 тыс.руб. (73,1 % годовых назначений).

Фактическое исполнение районного бюджета по расходам за 9 месяцев 2019 года составляет:

- раздел 01 «Общегосударственные вопросы» - 60 161,3 тыс.рублей или 65,4 % от плановых показателей (отклонение от плана связано с экономией по ФОТ в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности, наличием вакансий, сроками оплаты заключенных контрактов в 4 квартале текущего года);

- раздел 02 «Национальная оборона» - 556,4 тыс.рублей или 75,0 % от плана;

- раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 1 473,0 тыс.рублей или 71,0 % от плана;

 - раздел 04 «Национальная экономика» - 26 119,7 тыс.рублей или 71,3 % от плана;

- раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 9 160,9 тыс.рублей или 62,5 % от плана (для актуализации проектной документации объекта капитального строительства «Средняя общеобразовательная школа на 352 учащихся с интернатом на 80 мест в п. Шалакуша Няндомского района Архангельской области» осуществлен сбор коммерческих предложений для формирования НМЦК на выполнение данного вида работ);

- раздел 07 «Образование» - 394 921,4 тыс.рублей или 61,8 % от плана (низкий процент исполнения связан со сроками строительства детского сада – муниципальный контракт на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства "Детский сад на 60 мест в г. Няндома" заключен 4 июня 2019 года, осуществляется корректировка и экспертиза проектной документации – срок завершения в ноябре 2019 года, срок окончания строительства - 3 квартал 2020 года);

- раздел 08 «Культура» - 55 715,0 тыс.рублей или 68,8 % от плана (сроки окончания ремонтных работ по учреждениям культуры в 4 квартале);

- раздел 10 «Социальная политика» - 16 760,4 тыс.рублей или 63,0 % от плана (отклонение от плана обусловлено заявительным характером выплаты субсидий в рамках мероприятий по обеспечению жильем в сельской местности, заявилось 3 семьи, оплата в ноябре 2019 года при плане 3 801,4 тыс.рублей расходы составили 2 304,0 тыс.рублей);

- раздел 11 «Физическая культура и спорт» - 4 700,6 тыс.рублей или 84,9 % от плана;

- раздел 13 «Обслуживание муниципального долга» - 5 013,7 тыс.рублей или 53,7 % от плана (экономия по расходам на обслуживание муниципального долга в связи с уменьшением кассовых разрывов при исполнении бюджета, снижением ставок);

- раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера» - 11 926,0 тыс.рублей или 62,4 % от плана (отклонение обусловлено особенностями формирования кассового плана).

В разрезе муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности исполнение расходов бюджета характеризуется следующим образом (в рублях):

 

 

 

Наименование

Всего

% исполнения

план

исполнено

МП "Совершенствование и развитие муниципальной службы МО "Няндомский муниципальный район"

460 000,00

380 687,35

82,8

МП «Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район»

573 780 021,22

393 712 601,89

68,6

МП "Совершенствование деятельности по поддержке различных социальных групп населения Няндомского района"

11 682 521,23

9 377 383,20

80,3

МП "Строительство, ремонт и содержание муниципального жилого фонда"

300 000,00

165 347,00

55,1

МП "Развитие сельскохозяйственного производства в Няндомском районе"

947 000,00

0,00

0,0

МП "Развитие жилищного строительства в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район"

64 897 755,00

0,00

0,0

МП "Развитие коммунальной инфраструктуры Няндомского района"

970 000,00

80 550,00

8,3

 МП "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования "Няндомский муниципальный район"

250 000,00

148 761,80

59,5

МП «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

2 074 200,00

1 473 009,05

71,0

МП "Формирование современной городской среды"

12 765 393,21

12 765 393,21

100,0

МП "Развитие физической  культуры, спорта, молодежной политики на территории города Няндома и Няндомского района"

15 732 654,99

8 881 621,39

56,5

МП "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Няндомский муниципальный район"

600 000,00

570 000,00

95

МП «Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО «Няндомский муниципальный район»

81 906 475,21

55 825 784,40

68,2

МП "Развитие торговли в Няндомском районе"

145 000,00

24 458,02

16,9

МП "Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения"

27 292 453,22

19 691 712,82

75,2

МП "Благоустройство территориии Няндомского района"

3 568 400,00

10 226,47

0,3

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

400 000,00

394 000,00

98,5

МП "Развитие инициатив населения Няндомского района"

1 998 632,00

457 390,27

22,9

МП "Развитие транспортной системы Няндомского района "

364 500,00

6 900,00

1,9

МП "Совершенствование земельно-имущественных отношений в МО "Няндомский муниципальный район"

13 474 889,40

9 147 679,64

67,9

МП «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Няндомский муниципальный район»
и муниципального образования «Няндомское»

50 473 773,00

31 067 462,39

61,6

МП «Устойчивое развитие сельских территорий Няндомского района»

3 851 397,88

0,00

0,0

МП "Организация отдыха и оздоровления детей Няндомского района"

3 567 700,00

3 481 347,62

97,6

МП "Обеспечение и совершенствование деятельности администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район"

53 916 545,55

35 813 968,68

66,4

МП "Обеспечение и совершенствование деятельности Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район"

11 470 100,00

7 692 876,72

67,1

Обеспечение деятельности Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

2 350 000,00

1 376 696,28

58,6

Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

1 715 657,00

1 219 133,04

71,1

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

823 910,61

552 440,42

67,1

Резервные фонды

108 500,00

0,00

0,0

Мероприятия по реализации функций, связанных с общегосударственным управлением

137 500,00

87 500,00

63,6

ИТОГО

942 294 979,62

594 405 111,66

63,1

 

По итогам 9 месяцев 2019 года районный бюджет исполнен с превышением доходов над расходами в 19 597,4 тыс.рублей.

Муниципальный долг снизился на 25 125,0 тыс.рублей. Привлечены бюджетные кредиты в сумме 19 875,0 тыс.рублей, задолженность перед кредитными организациями сократилась на 45 000,0 тыс.рублей.

Просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября 2019 года не имеется.

 

Председательствующий:

- Есть вопросы, дополнения, замечания к докладчику?

 

Вопросов не поступило.

 

Председательствующий:

- Данную информацию необходимо принять к сведению. Кто за данное решение, голосуем.

 

Проголосовали:

за принятие решения – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Решение принято.

 

По третьему вопросу «О внесении изменений в перечни должностных лиц администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» докладчик Васильева И.Ю.

 

Проектом предлагается внести изменения в перечни должностных лиц администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»:

1) уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля;

2) уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом «Об административных правонарушениях», за исключением административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними.

По первому перечню поясняем следующее.

Согласно статье 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности является основанием привлечения к административной ответственности.

Федеральным законом от 29 мая 2019 года № 113-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) внесены изменения, в силу которых должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, лишаются права составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.11 КоАП РФ при осуществлении муниципального финансового контроля.

Областной закон внес изменения в статью 12.1 областного закона № 172-22-03, которые также исключают полномочие должностных лиц органов местного самоуправления по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.11 КоАП РФ при осуществлении муниципального финансового контроля.

В связи с чем, указанная статья исключается из перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, при осуществлении муниципального контроля.

По второму перечню поясняем следующее.

  1. Областным законом от 30 сентября 2019 года № 134-10-03 «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях» (далее - областной закон № 134-10-03) в областной закон № 172-22-03 введены новые составы административных правонарушений.

Областной закон № 172-22-03 дополнен новыми статьями:

- 2.6, которая устанавливает административную ответственность за нарушение порядка информирования о недопустимости нахождения детей в местах, нахождение которых может причинить вред  здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;

- 2.7, согласно которой неуведомление органов внутренних дел о факте нахождения ребенка в месте, в котором областным законом не допускается или ограничивается нахождение детей, и (или) несообщение в связи с этим необходимой информации. Полномочиями по составлению протоколов по указанным административным составам наделяются специалисты отдела экономики и правового отдела. Полномочиями по рассмотрению административных дел такой категории наделены мировые судьи.

Также областной закон «Об административных правонарушениях» дополнен новой статьей - 7.13, которая устанавливает административную ответственность в форме административного штрафа, накладываемого на граждан, должностных и юридических лиц, за ненадлежащее содержание   рекламных и информационных конструкций.

Рассмотрение указанных дел об административных правонарушениях областным законом № 134-10-03 отнесено к компетенции административных комиссий.

Право составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий поселений и городских округов Архангельской области областной закон № 134-10-03 закрепил в частности за должностными лицами местных администраций городских и сельских поселений Архангельской области, уполномоченных в сфере жилищно-коммунального хозяйства, - в отношении административных правонарушений, совершенных на территориях городских и сельских поселений Архангельской области.

В связи с чем, считаем необходимым наделить полномочиями по составлению протоколов по указанной статье, в рамках осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства - специалистов Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского района и специалистов отдела экономики администрации Няндомского района по объектам торговли и потребительского рынка.

Суммы административных штрафов за совершение указанных административных правонарушений подлежат зачислению в местный бюджет по нормативу 100 процентов.

  1. Областным законом от 20 декабря 2018 г. № 45-4-ОЗ
    «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях» из полномочий должностных лиц органов местного самоуправления исключено право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.6, 6.7 и 8.7 областного закона «Об административных правонарушениях», так как указанными полномочиями наделены соответствующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

Указанным законом, определены права органов местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля не только по КоАП РФ, но и по областному закону «Об административных правонарушениях» в рамках реализации ч. 1 ст. 1.3.1 КоАП РФ. Так, по ряду административных составов предусмотренных статями Областного закона «Об административных правонарушениях», а именно: 7.1-7.13, п.2 ст. 5.2, 8.8, 8.11, должностные лица органов местного самоуправления могут составлять протоколы только при осуществления соответствующего вида муниципального контроля.

  1. В структуру администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» внесены изменения. Так, отдел по вопросам ЧС и ГО преобразован в отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы.

Учитывая вышеизложенное, Перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом «Об административных правонарушениях», за исключением административных правонарушений, совершенных несовершеннолетними, приведен в соответствие с действующим законодательством и изложен в новой прилагаемой редакции.

 

Председательствующий:

- На комиссии возник вопрос по рекламным конструкциям. Пояснения даст Свинцова Надежда Александровна.

 

Свинцова Н.А.:

Схемой размещения рекламных конструкций на территории Няндомского муниципального района, утвержденной постановлением администрации МО «Няндомский муниципальный район» 31.03.2017 № 363 (с изменениями на 20.08.2018) предусмотрены 10 земельных участков для размещения и установки рекламных конструкций, из них

 На 4-х земельных участках:

 -с кадастровым номером 29:12:010110:269, адрес (местоположение): Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, в 14,50 м северо-восточнее д.4 по ул.60 лет Октября;

-с кадастровым номером 29:12:010114:377, адрес (местоположение): Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, в 36,50 м юго-западнее д.12 по ул.60 лет Октября;

-с кадастровым номером 29:12:010105:297, адрес (местоположение): Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, в 6 м юго-восточнее д.2 по ул. С.Ермолина;

- земельный участок с кадастровым номером 29:12:010202:227, адрес (местоположение): Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, в 24,50 м юго-западнее д.65 по ул. Красноармейская,

 установлены рекламные конструкции – щитовые установки (билборд), находящиеся в собственности муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

 Независимым оценщиком  проведена оценка рыночной стоимости права аренды земельных участков с находящимися на них рекламными конструкциями для подготовки аукционной документации, после согласования которой будет объявлен аукцион на право заключения договора аренды.

В отношении 5-х земельных участков, расположенных:

-г.Няндома, в 15 м юго-западнее д.29 по ул.60 лет Октября;

- г.Няндома, в 15 м южнее д.97 по ул.Красноармейская;

- г.Няндома, в 37 м северо-западнее д.24 по ул.П.Морозова;

- г.Няндома, в 102 м юго-западнее д.23 по ул.Тоншаевская;

- г.Няндома, в 82 м юго-западнее пересечения автодороги «Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож» с автодорогой «Подъезд к АБЗ»,

направлены заявления в ООО «АрхЗемПроект» на проведение кадастровых работ и предоставление каталога координат указанных участков, на основании которых в схему размещения рекламных конструкции внесутся имения, проведена оценка и выставлены на аукцион.

В отношении земельного участка

-с кадастровым номером 29:12:010105:2124, адрес (местоположение): Архангельская область, Няндомский район, г.Няндома, в 101 м восточнее д.2 «б» по ул. Г.Ковырзина 02.08.2019г., по результатам аукциона, заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 14.08.2019г. с ИП Кузнецовым Ильей Станиславовичем. Рекламная конструкция установлена.

Дополнительно сообщаем, что в рамках муниципального контроля в сфере соблюдения законодательства о рекламе, в 2019 году проведены 3 плановых рейда по улицам: Ленина, Первомайская, Красноармейская.

Результаты проведенных мероприятий:

- составлены 39 Актов выявления нарушений обязательных требований. Материалы дел направлены в ОМВД России «Няндомский» для проведения проверки, в соответствии со статьей 14.37 КоАП РФ – установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию;

- 12 рекламных конструкций демонтированы (часть заменена на информационные конструкции – вывески);

- на одну рекламную конструкцию выдано разрешение на установку и эксплуатацию;

- от 2-х микрокредитных организаций поступили заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, находятся на стадии рассмотрения.

- по информации ОМВД России «Няндомский» оформлено 10 административных протоколов по ст.14.37 КоАП РФ. В отношении остальных дел ведутся мероприятия по выявлению собственников рекламных конструкций (сделаны запросы, так как предполагаемые собственники РК, зарегистрированы в других регионах РФ).

Большинство хозяйствующих субъектов относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, нарушение совершается ими впервые, по решению Арбитражного суда Архангельской области штрафные санкции по ст.14.37 КоАП РФ заменяются предупреждением.

Доклад окончен, спасибо за внимание!

 

Председательствующий:

- Есть вопросы, дополнения, замечания к докладчику?

 

Слово для заключения предоставляется Бузак С.Н. – члену комиссии по местному самоуправлению, этике, регламенту,  законодательству и СМИ.

 

Бузак С.Н.:

- Данный вопрос рассматривался на комиссии 7 ноября, было принято решение вынести данный вопрос на сессию.

 

Председательствующий:

- Кто за принятие данного решения, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за принятие решения – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Решение принято.

 

По четвертому вопросу «О внесении изменения в Положение об административной комиссии муниципального образования «Няндомский муниципальный район» докладчик Васильева И.Ю.

 

Проектом предлагается внести изменения в Положение об административной комиссии муниципального образования «Няндомский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 30.11.2016 г. № 131.

Областным законом от 30 сентября 2019 года № 134-10-03 «О внесении изменений в областной закон «Об административных правонарушениях» в областной закон № 172-22-03 введены новые составы административных правонарушений.

Областной закон № 172-22-03 дополнен новой статьей 7.13, которая устанавливает административную ответственность в форме административного штрафа, накладываемого на граждан, должностных и юридических лиц, за ненадлежащее содержание рекламных и информационных конструкций.

Рассмотрение указанных дел об административных правонарушениях областным законом № 134-10-03 отнесено к компетенции административных комиссий.

В связи с чем, пункт 2.1. раздела 2 Положения дополнен статьей 7.13 областного закона «Об административных правонарушениях».

 

Председательствующий:

- Есть вопросы, дополнения, замечания к докладчику?

 

Слово для заключения предоставляется Бузак С.Н. – члену комиссии по местному самоуправлению, этике, регламенту,  законодательству и СМИ.

 

Бузак С.Н.:

- Данный вопрос рассматривался на комиссии 7 ноября, было принято решение вынести данный вопрос на сессию.

 

Председательствующий:

- Кто за принятие данного решения, прошу голосовать.

 

Проголосовали:

за принятие решения – 13 депутатов,

против – 0 депутатов,

воздержалось – 0 депутатов.

 

Решение принято.

 

По пятому вопросу «О награждении граждан почетными грамотами и благодарностями Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» доложит Старостин С.В.

 

Старостин С.В.:

По ходатайству руководства государственного автономного учреждения Архангельской области «Издательский дом «Авангард» предлагается:

1. Наградить почетными грамотами Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» 


вернуться к списку документов