Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.10.2020
«Объединим мир при помощи данных, которым мы можем доверять» — девиз третьего Всемирного дня статистики, который отмечают раз в пять лет.  Каким данным могут доверять россияне? Как изменилась страна за последние годы? Почему именно перепись проверит готовность Росстата к вызовам нового времени? Об этом расскажем в день статистики – 20 октября.
20.10.2020

Кадастровая палата расскажет о снятии с государственного кадастрового учета объектов недвижимости


22 октября 2020 года, в 10:00 (Мск), Кадастровая палата по Нижегородской области проведет вебинар на тему «Снятие с государственного кадастрового учета объектов недвижимости».

20.10.2020

Почта России возобновляет выдачу Паспортов болельщика (FAN ID) для российских зрителей матчей УЕФА ЕВРО 2020тм, которые пройдут в Санкт-Петербурге.

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Административные регламенты

 

Администрация муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «05»    марта    2018 г.

                                                            №   244    

 

г. Няндома Архангельской области

 

                                                           

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское».

 

    Руководствуясь статьями 6, 7, 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 8 статьи 5, статьями 32, 36.1 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район»,  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское» (далее - административный регламент).

2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между Управлением строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.

3. Установить, что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, административные действия, связанные с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций. В этих случаях данные административные действия, предусмотренные административным регламентом, муниципальными служащими Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» не осуществляются.

4. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных                           и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения                                                                   об информационном взаимодействии между Управлением строительства, архитектуры                                и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.

5. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Вестник Няндомского района» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.                                 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

 «Няндомский муниципальный район»

 

В.Г. Струменский

       

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

от «05» марта 2018 года № 244

 

 

 Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское»                       и «Шалакушское»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское» (далее по тексту – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в лице Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;                                    2) рассмотрение вопроса о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся                           в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;                                                 

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги;

4) формирование и направление межведомственных информационных запросов.

3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1                  к настоящему административному регламенту.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги

 

            4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в муниципальном образовании «Няндомское», «Мошинское», «Шалакушское», являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных  по договорам социального найма.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, а также законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам  социального найма могут быть приняты на учет граждане  Российской Федерации, постоянно проживающие в муниципальном образовании «Няндомское», «Мошинское», «Шалакушское» признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность менее установленной учетной нормой общей площади занимаемого жилого помещения.

 

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

            6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефонам:

г. Няндома (МО «Няндомское») (81838) 6-39-78,

пос. Шалакуша (МО «Шалакушское») (81838) 3-11-50,

д. Макаровская (МО «Мошинское») (81838) 5-11-40.

по электронной почте upravsagkh@yandex.ru

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации:

164200 Архангельская область, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13, корпус 1, кабинет № 35;

164210 Архангельская область, Няндомский район, пос. Шалакуша, ул. Заводская,                 д. 12, кабинет № 2;

164224 Архангельская область, Няндомский район, дер. Макаровская,                                 ул. Набережная, д. 3, кабинет № 3.

при личном обращении заявителя: приём заявителей осуществляется в приемные дни понедельник - вторник, с 08:30 ч. до 12:45 ч.:

Архангельская область, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13, кабинет № 35;

Архангельская область, Няндомский район, пос. Шалакуша, ул. Заводская, д. 12, кабинет № 2.

Архангельская область, Няндомский район, дер. Макаровская, ул. Набережная, д. 3, кабинет № 3.

на странице официального сайта администрации Няндомского района                                     в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.nyan-doma.ru;

на  Архангельском  региональном  портале  государственных  и  муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru»;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых организациях.

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные Управления (почтовый адрес, адрес страницы официального сайта администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график приема заявителей;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации Няндомского района, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Управления. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить                     на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)                      на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Управлении в порядке, предусмотренном Федеральным законом                              от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На странице официального сайта администрации Няндомского района                                   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные Управления (почтовый адрес, адрес страницы официального сайта администрации Няндомского района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы приема заявителей;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные Управления, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы приема с заявителей;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области                                  от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях Управления (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.

11. В многофункциональном центре предоставления государственных                                        и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

            12. Наименование муниципальной услуги: «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское».

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Няндомского муниципального района» в лице Управления строительства, архитектуры                     и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район».

14. Муниципальная услуга предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия совместно с организациями (поставщиками):

1) Государственным унитарным предприятием Архангельской области «БТИ» Няндомский филиал «Бюро технической инвентаризации».

2) Няндомским межрайонным отделом «Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и НАО»                по предоставлению копий документов из органов, осуществляющих регистрацию имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином – заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности на территории РФ;

3) Муниципальное казенное унитарное предприятие «Расчетно-кассовый центр жилищно – коммунального хозяйства» МО «Няндомский муниципальный район» - предоставление копии поквартирной карточки жилого помещения;

4) Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Няндомский муниципальный район» - предоставление документа, подтверждающего право пользования жилым помещением заявителя (договор социального найма);

5) Архивный отдел администрации МО «Няндомский муниципальный район» (решение о предоставлении жилого помещения).

 

2.1. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии                             со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;                   

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ)

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа                      к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 года № 102-пп «О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия"»;

Устав муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

 

 

 

 

 

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

 

16. Для получения муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское»  заявитель представляет в Управление:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;

  2) подлинники и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи (паспорта, свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет/документ, подтверждающий усыновление ребенка);

3) подлинник и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) справка о составе семьи или выписка из домовой книги;

5) технический паспорт жилого помещения (если жилое помещение в собственности);

6) для малоимущих граждан – решение, подтверждающее признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

7) для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, – документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

8) для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности  – справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем;

9) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений в соответствии с ч. 3 ст. 49 ЖК РФ.

17. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Управление следующие документы:

- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав                                  на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

- копию поквартирной карточки жилого помещения;

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением заявителя (договор социального найма жилого помещения).

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы, имеющие отношение к запросу.

18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные                  в пункте 16 настоящего административного регламенты, Управление должно запросить                   их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению № 2                               к настоящему административному регламенту.

Сведения, указанные в заявлении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, заверяются подписью заявителя.

20. Документы, указанные в настоящем подразделе настоящего административного регламента:

представляются заявителем лично;

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;

направляются через Архангельский региональный портал государственных                                 и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через многофункциональный центр предоставления государственных                  и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию.

В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате zip, rar размером не более 5 Мбайт                    и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

21. Управлению запрещено требовать от заявителя представления документов                              и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг                     в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами,                            за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                  и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

 

2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии                          с пунктом 3 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункт 16, 17 настоящего административного регламента);

4) о оригинале, ксерокопии, сканированной копии имеются неоговоренные исправления, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, записи, выполненные карандашом;

5) текст запроса не поддается прочтению;

6) наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

 

2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

23. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

при личном обращении заявителя – в течение 20 минут с момента обращения;

при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) –               в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, – до трех календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных информационных запросов – до трех календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – до трех календарных дней со дня поступления запроса заявителя                       о предоставлении муниципальной услуги.

24. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 15 минут.

25. Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 30 календарных дней                 со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

В исключительных случаях, а также в случае направления в порядке межведомственного взаимодействия запроса о предоставлении информации, отсутствующей в органе, предоставляющем муниципальную услугу, и необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, руководитель или заместитель руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе продлить срок рассмотрения запроса                     о предоставлении муниципальной услуги не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 

2.5. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги является неполучение запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

27. Для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях с целью последующего участия в муниципальной программе «Совершенствование деятельности по поддержке различных социальных групп населения Няндомского района  на 2014 – 2020 годы», подпрограмме № 6 «Дом для молодой семьи» на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское», являются следующие основания:

1) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления;

2) недостоверность сведений в представленных документах;

3) отсутствие либо несоответствие представленных документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента, установленным требованиям;

4) представление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов;

5) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги

 

28. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

29. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) постановление администрации МО «Няндомский муниципальный район»                                    о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципальных образований «Няндомское», «Мошинское» и «Шалакушское»;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управления строительства, архитектуры и ЖКХ администрации МО «Няндомский муниципальный район».

 

2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

30. Помещения Управления, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения Управления, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 1.3 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Помещения Управления, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур                                и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.

 

2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением                                    в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных                            и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных                                   и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)  и Едином портале государственных                          и муниципальных услуг (функций);

предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги                             в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг                и (или) привлекаемых им организациях;

5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

32. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципального служащего, ответственного                         за предоставление муниципальной услуги и его решений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. первичный прием заявления с приложением необходимых документов и его регистрация;

2. рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, подготовка запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3. принятие решения о принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (об отказе в принятии на учёт).

 

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

34. Документы для оказания муниципальной услуги заявители представляют                         в Управление по месту жительства гражданина.

Основанием для приема документов является представление специалисту Управления документа, удостоверяющего личность, и заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему регламенту.

Интересы недееспособных граждан при предоставлении может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних – законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).

Специалист Управления на основании представленных документов проверяет:

наличие всех необходимых документов;

правильность заполнения заявления и других представленных документов;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам           их действий;

соответствие документов следующим требованиям:

текст документов должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво,

фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным,

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,

в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание,

При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист Управления, осуществляющий прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист Управления оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Время приема необходимых документов у гражданина, оценка документов,                         их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.

При наличии полного пакета необходимых документов специалист Управления заверяет копии документов, возвращает оригиналы заявителю, после чего вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами регистрации.

При предоставлении заявителем неполного пакета документов, в их приеме отказывается.

35. Результатом оказания административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,                           в журнале обращений граждан.

 

 

3.2.  Рассмотрение вопроса о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся                           в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

36. Основанием для рассмотрения вопроса о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления                        и документов.

Специалист Управления проверяет комплектность документов, соответствие                          и действительность представленных сведений. Если заявителем не представлены документы, которые он вправе представить самостоятельно, специалист Управления формирует                           и направляет запросы в соответствующие организации о предоставлении необходимых сведений.

В ходе проверки документов специалист Управления устанавливает следующие факты:

размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи.

После проверки представленных документов специалисты Управления могут провести проверку жилищных условий заявителя. Результаты проверки оформляются актом проверки жилищных условий. Данная проверка документов и обследование жилищных условий производятся в срок не более 20 дней.

 

3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

  37. Решение о признании молодой семьи (об отказе в признании молодой семьи) нуждающейся в жилых помещениях специалист Управления направляет гражданину не позднее чем через три рабочих дня принятие данного решения.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных информационных запросов

 

38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах пункта 16 настоящего административного регламента.

39. Срок выполнения процедуры предусмотрен пункта 25 настоящего административного регламента.

40. В случае непредставления заявителем документов, указанных подпунктах пункта 16 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении копий указанных документов в органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации,                                   в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.

Указанные межведомственные информационные запросы направляются Управлением:

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

через единую систему межведомственного электронного взаимодействия                                и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.

 

3.5. Блок – схема выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги представлена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

41. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Управления административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Управления, должностных лиц                        и муниципальных служащих Управления, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся                      в соответствии с постановлением администрации Няндомского района.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

42. Обязанности муниципальных служащих Управления по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

43. Решения администрации Няндомского района могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Няндомского района (органа администрации), а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа                                не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,                      не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ администрации Няндомского района, должностного лица, муниципального служащего администрации Няндомского района в исправлении допущенных опечаток                      и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа или заместителю главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (по подведомственности);

на решения и действия (бездействие) руководителя органа – главе Няндомского района.

46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично в администрацию Няндомского района;

направляются почтовым отправлением в администрацию Няндомского района;

направляются по электронной почте в администрацию Няндомского района;

по телефону;

направляются через Архангельский региональный портал государственных                              и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента. При подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему администрации МО «Няндомский муниципальный район», её органу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

49. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы                    в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

50. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения                   по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, – пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

52. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Няндомского района опечаток и ошибок            &n


вернуться к списку документов