Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
03.07.2020
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: во второй половине дня 3
июля по 2 и 3 группам районов (гг. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мир-
ный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесецкий, Виноградовский, Шенкур-
ский, Няндомский, Коношский, Каргопольский, Вельский) местами ожидаются гро-
зы, ливни, шквалистое усиление ветра порывами 15-17 м/с.
03.07.2020
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: 4 июля ночью по всем груп-
пам районов, днем по 1,2 ,4 группам районов ожидаются гроза, ливень, местами
шквалистое усиление ветра порывами 15-17 м/с.
01.07.2020
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: 2 июля ночью по 3 и 4 груп-
пам (Шенкурский, Няндомский, Коношский, Каргопольский, Вельский, Вилегод-
ский, Котласский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский, Кот-
лас, Коряжма) районов Архангельской области местами ожидаются грозы; днем
по всем группам районов ожидаются грозы, местами ливни, шквалистое усиле-
ние ветра порывами 15-20 м/с.
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Противодействие коррупции

 

                                       МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«Няндомский муниципальный район»

 

Собрание депутатов пятого созыва

 

 

                                                     Распоряжение

 От 26 мая 2016 года

 

       № 7/1

 

 

О принятии Порядка процедуры проведения

служебных расследований коррупционных

проявлений со стороны муниципальных служащих

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и руководствуясь Уставом муниципального образования «Няндомский муниципальный район»:

 

1. Принять порядок процедуры проведения служебных расследований   коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих согласно приложению.

 

2.  Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов                                                                Н.М. Синах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

                                                                 распоряжению № 7/1   от 27.05.16г. 

 

 

ПОРЯДОК

по проведению служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих

 

1. Общие положения

 

1.1. Под коррупционным проявлением следует понимать препятствующее осуществлению прав и свобод юридических лиц и граждан действие (бездействие) муниципального служащего, вызванное наличием коррупционных факторов.

1.2. Служебное расследование коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих (далее – расследование) следует проводить в целях выявления фактов, обстоятельств, причин, которые поспособствовали коррупционным проявлениям со стороны муниципальных служащих.

1.3. Реализация полномочий органов местного самоуправления тесно связана с потенциальными коррупционными рисками.

К полномочиям, затрагивающим права и свободы граждан и юридических лиц, при осуществлении которых могут возникнуть коррупционные проявления со стороны муниципальных служащих, можно отнести:

формирование, утверждение бюджета, контроль за его исполнением;

осуществление муниципального контроля;

проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;

размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.4. Основанием для проведения служебного расследования может являться:

установление факта совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

информация в средствах массовой информации,

информация в обращениях юридических лиц и граждан;

иные обстоятельства.

1.5. Расследование может быть поручено одному или нескольким депутатам Собрания депутатов. Также для проведения расследования может быть создана комиссия. Проверка должна быть проведена в течение 30 календарных дней.

1.6. При проведении служебного расследования должностные лица, ее проводящие, не вправе совершать действия, отнесенные к полномочиям правоохранительных органов.

 

2. Организация проведения служебного расследования

 

2.1. Расследование проводится по решению Председателя Собрания депутатов. Решение о проведении расследования оформляется распоряжением Собрания депутатов

2.2. В правовой акт о проведении расследования следует включать следующие сведения:

основание проведения расследования;

фамилия, имя, отчество, замещаемая должность лица, в отношении которого назначается расследование;

состав комиссии для проведения расследования (в случае, если такая комиссия создана);

указание о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности на время проведения расследования с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности (при необходимости);

срок проведения расследования.

2.3. При необходимости муниципальный служащий, в отношении которого проводится расследование, в соответствии с федеральным законодательством может быть временно, но не более чем на один месяц, отстранен от исполнения должностных обязанностей.

2.4. При проведении расследования рекомендуется изучить и установить:

причинно-следственную связь между действиями (бездействием) муниципального служащего и наступившими последствиями;

причины и условия, способствовавшие коррупционному проявлению со стороны муниципального служащего;

характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате коррупционных проявлений с его стороны.

2.5. Муниципальному служащему, в отношении которого проводится расследование, а также иным должностным лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения расследования, должно быть предложено дать письменное объяснение.

2.6. В случае отказа указанных лиц от дачи письменного объяснения должностному лицу, проводящему расследование (комиссии), следует составить соответствующий акт.

 

3. Порядок проведения расследования и оформление его результатов

 

3.1. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится расследование, вправе:

давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, проводящих расследование, должностному лицу, назначившему такое расследование;

знакомиться по окончании расследования с заключением и другими материалами по его результатам, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.2. Результаты расследования в обобщенном виде следует документально зафиксировать, например, путем составления заключения.

3.2.1. В заключении следует указывать:

фамилию, имя, отчество, замещаемую должность лица, в отношении которого проводилось расследование;

основание проведения расследования,

сведения о должностных лицах, проводивших расследование;

перечень, описание и результаты мероприятий, проведенных в ходе расследования;

сроки проведения расследования;

наличие либо отсутствие фактов, обстоятельств и условий, способствовавших коррупционным проявлениям со стороны муниципального служащего;

предложения о проведении в органе необходимых предупредительно-профилактических мероприятий по противодействию коррупции.

3.3. Заключение о результатах расследования должно быть подписано лицом, проводившим расследование (членами комиссии) и передается на утверждение  председателю Собрания депутатов.

3.4. Если в ходе расследования сделан вывод о том, что есть основания полагать, что имело место совершение муниципальным служащим правонарушения, рекомендуется направить документы в соответствующий правоохранительный орган.

3.5. Из документов, образовавшихся в результате проверки, рекомендуется сформировать проверочное дело. Проверочное дело хранится специалистом, осуществляющего кадровую работу в Собрание депутатов до увольнения, после чего передается в архив.

3.6. Результаты служебного расследования используются для укрепления служебной дисциплины и профилактики коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, а также их устранения в деятельности органов местного самоуправления.


вернуться к списку документов