Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
09.04.2021

Интернет сегодня регулярно используют порядка 77% российских семей, и больше половины — через мобильные телефоны, сообщает сайт Всероссийской переписи населения.

09.04.2021
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР
НЕЗАВИСИМЫХ КАНДИДАТОВ В НАБЛЮДАТЕЛИ

На этой неделе в Няндоме состоялся двухдневный обучающий семинар независимых кандидатов в наблюдатели.
09.04.2021
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ,
ПОКУПАЯ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Интернет-шоппинг стал неотъемленой частью жизни многих из нас. Теперь гораздо проще заказать и предметы гардероба, и бытовую химию, и технику, чем купить все это офф-лайн.
Чтобы обезопасить себя от мошенников, рекомендуем ознакомиться с несложной, но эффективной инструкцией.

#НяндомскийРайон #НяндомскийРайонИнформируют
 
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Проекты нормативно - правовых актов
 

Прием заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

в срок с 31 июля 2017 года по 02 августа 2017 года

проект

 

Муниципальный Совет МО «Няндомское»

четвертого созыва

 

РЕШЕНИЕ

одиннадцатой очередной сессии

 

от «___» __________ 2017 года                                                                                                     №

г. Няндома  Архангельской области

 

 

О внесении изменений в Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Няндомское»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», методическими рекомендациями Минстроя России, утвержденными Приказом № 711/пр от 13.04.2017 г., руководствуясь   Уставом муниципального образования «Няндомское» муниципальный Совет муниципального образования «Няндомское» решил:

 

1. Внести в Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Няндомское», утвержденные решением десятой сессии муниципального Совета МО «Няндомское»  третьего созыва № 30 от 24 мая 2013 года (далее – Правила) следующие изменения:

 

1.1. Раздел 1 Правил добавить  п. 1.4.1. следующего содержания:

« 1.4.1.  Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды

1. Приглашение со стороны органов власти к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций (далее - заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал муниципального образования и способствует учету различных мнений, объективному повышению качества решений.

2. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, следует провести следующие процедуры:

1) максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2) совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3) рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4) передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц.

3. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий следует организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

4. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, следует принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды следует использовать существующий интерактивный портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nyan-doma.ru далее – (сеть Интернет), предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере - организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.

5. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства следует использовать следующие формы:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

6. При реализации проектов следует информировать общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

7. Следует использовать следующие инструменты механизма общественного участия: анкетирование, опросы, работа с отдельными группами пользователей, проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

8. На каждом этапе проектирования следует выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

9. Для проведения общественных обсуждений следует выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

10. По итогам встреч, общественных обсуждений, следует сформировать отчет, и выложить в публичный доступ в сети Интернет для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

11. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия. Необходимо создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами.

12. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды заключается:

1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

4) в производстве или размещении элементов благоустройства;

5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

6) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

7) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

8) в иных формах.

15. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры. Следует вовлекать лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.

16. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды должно производиться в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».»

 

1.2.  Раздел 1 Правил добавить  подразделом 1.8. следующего содержания:

 «1.8. К элементам благоустройства территории относятся, в том числе, следующие элементы:

1) пешеходные коммуникации;

2) технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, инженерные коммуникации, водоохранные зоны;

3) детские площадки;

4) спортивные площадки;

5) контейнерные площадки;

6) площадки для выгула и дрессировки животных;

7) площадки автостоянок, размещение и хранение транспортных средств на территории муниципальных образований;

8) элементы освещения;

9) средства размещения информации и рекламные конструкции;

10) ограждения (заборы);

11) элементы объектов капитального строительства;

12) малые архитектурные формы;

13) элементы озеленения;

14) уличное коммунально-бытовое и техническое оборудование;

15) водные устройства;

16) элементы инженерной подготовки и защиты территории;

17) покрытия;

18) некапитальные нестационарные сооружения.»

1.3. Раздел 6 Правил добавить подразделом 6.9 п. 6.9.1., 6.9.2., 6.9.3., 6.9.4. следующего содержания:

            «6.9.1. Пешеходные прогулки должны быть доступны для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.

6.9.2. В составе общественных пространств резервируются парковочные места для маломобильных групп граждан.

6.9.3. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта необходимо обеспечивать  возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения инвалидов и маломобильных групп населения.

6.9.4. На территориях общественного назначения при разработке проектных мероприятий по благоустройству обеспечиваются: условия беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.»

2.  Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель муниципального Совета –

руководитель Няндомского муниципального образования                                     В.А. Коновалов


вернуться к списку документов