Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
23.09.2020
a4_vozobnovlenie_dispanser7777
23.09.2020
Поздравляем всех студентов с началом учебного года! В этот период у учащихся возникает много новых вопросов, в том числе связанных с самостоятельным получением медицинских услуг, поэтому компания «СОГАЗ-Мед» решила осветить наиболее часто встречающиеся ситуации в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), с которыми сталкиваются студенты.
22.09.2020
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью и утром 23 сентября по
3 и 4 группам районов (гг. Котлас, Коряжма, Вилегодский, Котласский, Лен-
ский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский, Шенкурский, Няндомский,
Коношский, Каргопольский, Вельский районы) ожидается усиление западного и
северо-западного ветра порывами 15-17 м/с; по 1 и 2 группам районов (гг. Архан-
гельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогор-
ский, Плесецкий, Виноградовский, Лешуконский, Мезенский, Пинежский районы)
усиление западного и северо-западного ветра порывами 17-22 м/с.
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативно-правовые акты

 

Администрация муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 30 »  ноября  2016 г.

                                                         №1823              

 

 

г. Няндома Архангельской области

 

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»

 

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьей 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьей 31 Положения об основах управления муниципальным имуществом муниципального образования «Няндомский муниципальный район», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 02 марта 2011 года № 54, и Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Няндомское», утвержденным решением муниципального Совета МО «Няндомское» от 18 марта 2015 года № 116, руководствуясь пунктом 8 статьи 5, статьями 32,36.1 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район»,                  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 10 апреля 2012 года № 872 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и в периодическом издании «Вестник Няндомского района».

 

 

 

Глава муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                            В.Г.Струменский

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

от 30 ноября 2016 года № 1823

 

 

Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское».

Настоящий Порядок не распространяется:

на осуществление контроля за деятельностью администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и ее органов и иных органов местного самоуправления муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», наделенных правами юридического лица;

на осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и принимаемыми в соответствии с ним административными регламентами осуществления муниципального контроля (надзора).

2. Контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское» (далее – муниципальные унитарные предприятия) осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – комитет по имуществу).

Контроль за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское» (далее – муниципальные учреждения) осуществляется комитетом по имуществу, а также администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и ее органами, которые осуществляют функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее – органы администрации).

3. Комитет по имуществу и органы администрации, осуществляющие контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - контрольные органы), руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», а также настоящим Порядком.

4. Органы администрации осуществляют контроль:

за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

за соблюдением муниципальными учреждениями установленного порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц;

за совершением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

за соответствием деятельности муниципальных учреждений их уставам, в том числе за исполнением обязанностей, возложенных на муниципальные учреждения их уставами (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции комитета по имуществу);

за исполнением руководителями муниципальных учреждений их трудовых обязанностей в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами.

5. Комитет по имуществу в отношении муниципальных унитарных предприятий осуществляет контроль:

за совершением муниципальными унитарными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

за соответствием деятельности муниципальных унитарных предприятий их уставам;

за исполнением руководителями муниципальных унитарных предприятий их трудовых обязанностей в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами;

за сохранностью, эффективностью использования и использованием по назначению муниципального имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления у муниципальных унитарных предприятий;

за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся у муниципальных унитарных предприятий на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления;

за полнотой, достоверностью и своевременностью представления к учету муниципальными унитарными предприятиями муниципального имущества, находящегося у них на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления.

6. Комитет по имуществу в отношении муниципальных учреждений осуществляет контроль:

за сохранностью, эффективностью использования и использованием по назначению муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления у муниципальных учреждений;

за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, находящимся у муниципальных учреждений на праве оперативного управления;

за полнотой, достоверностью и своевременностью представления к учету муниципальными учреждениями муниципального имущества, находящегося у них на праве оперативного управления.

 

II. Виды проверок муниципальных унитарных предприятий

и муниципальных учреждений и общие условия их проведения

 

7. Контрольные органы осуществляют контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в форме проверок.

Проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений могут быть плановыми и внеплановыми.

8. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проверок, утверждаемыми распоряжениями контрольного органа.

Комитет по имуществу утверждает ежегодный план проверок муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Органы администрации утверждают ежегодные планы проверок подведомственных муниципальных учреждений.

Ежегодные планы проверок утверждаются до 25 декабря года, предшествующего году, на который разработан ежегодный план проверок.

В ежегодном плане проверок в отношении каждого проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения указываются следующие сведения:

наименование муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, деятельность которого подлежит плановой проверке;

предмет проведения плановой проверки;

форма проведения плановой проверки;

дата начала и срок проведения плановой проверки;

фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих контрольного органа, проводящих плановую проверку.

Ежегодные планы проверок изменяются на основании распоряжений контрольных органов:

в части исключения муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений, деятельность которых запланировано проверить, - в случаях их реорганизации или ликвидации;

в части изменения сведений, включенных в ежегодный план проверок, - в случаях изменения наименования проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, формы проведения плановой проверки, даты начала проведения плановой проверки, замены муниципальных служащих контрольного органа, проводящих плановую проверку.

9. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями контрольного органа, издаваемыми им по собственной инициативе, по поручению главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район» или заместителя главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район», которому подчиняется контрольный орган, по требованиям органов прокуратуры или по обращениям граждан или организаций.

В распоряжении контрольного органа о проведении внеплановой проверки указываются следующие сведения:

наименование муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, деятельность которого подлежит внеплановой проверке;

предмет проведения внеплановой проверки;

форма проведения внеплановой проверки;

дата начала и срок проведения внеплановой проверки;

фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих контрольного органа, проводящих внеплановую проверку.

10. По форме проведения проверки деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений могут быть камеральными и выездными.

Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении контрольного органа, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

11. При проведении проверки на основании распоряжения контрольного органа:

изменяется форма проведения проверки с камеральной на выездную - в случае если в условиях камеральной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения требованиям соответствующих нормативных правовых актов или уставу;

продляется срок проведения проверки - в случае, если в ходе проведения проверки выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений или осуществления дополнительных проверочных мероприятий;

заменяются муниципальные служащие контрольного органа - в случае, если муниципальные служащие контрольного органа, проводящие проверку, не могут продолжить ее проведение по уважительным причинам.

12. В зависимости от объема планируемых проверочных мероприятий муниципальные служащие контрольного органа, проводящие проверку, могут быть объединены в комиссию по проведению проверки с определением председателя и секретаря комиссии.

Председатель комиссии по проведению проверки организует работу комиссии и проведение проверки, составление акта проверки.

Секретарь комиссии по проведению проверки осуществляет подготовку акта проверки, предписаний, иных документов, составляемых в ходе проведения проверки, и их рассылку.

Члены комиссии по проведению проверки участвуют в проверке лично.

13. При планировании и проведении проверок контрольными органами должны выполняться следующие общие условия:

1) одно и то же муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение подлежит плановой проверке соответствующим органом администрации не реже одного раза в два года и не чаще одного раза в полгода;

2) проводимые проверочные мероприятия должны соответствовать предмету проверки, определенному в ежегодном плане проверок или распоряжении контрольного органа о проведении внеочередной проверки;

3) срок проведения проверки не должен превышать одного календарного месяца. Этот срок продлевается в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка не более чем на 15 календарных дней.

14. Ежегодные планы проведения проверок и распоряжения об их изменении размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их подписания.

 

III. Порядок проведения и оформления результатов проверки

муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений

 

15. Проверка начинается с направления проверяемому муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению выписки из ежегодного плана проверок или копии распоряжения контрольного органа о проведении внеплановой проверки.

16. В ходе проведения проверки муниципальные служащие контрольного органа, проводящие проверку, в зависимости от предмета и формы проведения проверки:

истребуют от проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения заверенные им копии необходимых для проведения проверки документов;

беспрепятственно входят на территории и в помещения проверяемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

присутствуют при оказании работниками проверяемого муниципального учреждения муниципальных услуг (выполнении работ), если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, областным законам, иным нормативным правовым актам Архангельской области, муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»;

истребуют устные и письменные объяснения руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров проверяемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

проводят анализ деятельности проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.

17. Руководители проверяемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей при проведении выездной проверки.

Работники проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения обязаны оказывать содействие муниципальным служащим контрольного органа, проводящим проверку.

18. Руководитель или уполномоченный представитель проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения имеет право:

получать выписку из ежегодного плана проверок или копию распоряжения контрольного органа о проведении внеплановой проверки;

давать объяснения по всем вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с актом проверки и представлять в отношении него свои пояснения и возражения.

19. По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются:

наименование ("акт проверки"), место и дата составления акта проверки;

сведения о проверенном муниципальном унитарном предприятии или муниципальном учреждении (наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя);

основание проведения проверки (реквизиты ежегодного плана проверок или распоряжения контрольного органа о проведении внеплановой проверки);

фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих контрольного органа, проводивших проверку;

даты начала и окончания проведения проверки;

предмет проверки и проведенные проверочные мероприятия;

имевшие место случаи воспрепятствования осуществлению муниципальными служащими, проводящими проверку, своих должностных полномочий;

выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и предложения по их устранению. Если в ходе проверки нарушений не выявлено, в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено".

Акт проверки подписывается муниципальными служащими контрольного органа, проводившими проверку.

К акту проверки прилагаются заверенные проверяемым муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением копии истребованных документов, письменные объяснения и иные материалы.

20. Акт проверки, проведенной комитетом по имуществу в отношении муниципального учреждения, составляется в трех экземплярах, один из которых остается в делах комитета по имуществу, второй направляется органу администрации, а третий направляется в проверяемое муниципальное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления для представления пояснений и возражений их руководителей.

Акт проверки, проведенной комитетом по имуществу в отношении муниципального унитарного предприятия или органом администрации в отношении муниципального учреждения, составляется в двух экземплярах, один из которых остается в делах соответствующего контрольного органа, а второй направляется в проверяемое муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления для представления пояснений и возражений их руководителей.

Пояснения и возражения руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по акту проверки представляются в контрольный орган в течение десяти календарных дней со дня составления акта проверки муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и подлежат приобщению к акту проверки.

 

IV. Рассмотрение актов проверок муниципальных унитарных

предприятий и муниципальных учреждений

 

21. Акт проверки подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа или по его поручению одним из его заместителей в течение 20 календарных дней со дня составления акта проверки, но не ранее истечения 10 календарных дней со дня составления акта проверки.

22. По результатам рассмотрения акта проверки в случае установления нарушений требований нормативных правовых актов или иных документов муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением должностное лицо, рассмотревшее акт проверки:

1) составляет протокол об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;

2) выдает предписание муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению об устранении выявленных нарушений;

3) принимает решения о применении мер дисциплинарной или материальной ответственности в отношении виновных руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

4) обращается в суд с требованиями о признании недействительными сделок, совершенных с нарушением правил о крупных сделках, сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, и правил о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся у проверяемого муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления.

23. Составление протокола об административном правонарушении и дальнейшее производство по делу об административном правонарушении осуществляются в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

24. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка.

В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:

наименование ("предписание об устранении выявленных нарушений"), дата и место составления предписания;

сведения о проверенном муниципальном унитарном предприятии или муниципальном учреждении, в отношении которого выдано предписание (наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество руководителя);

реквизиты акта проверки, на основании которого выдано предписание;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего предписание;

содержание предписываемых обязанностей по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения;

срок представления отчета об исполнении предписания.

Предписание об устранении выявленных нарушений подписывается должностным лицом, рассмотревшим акт проверки.

Копия предписания об устранении выявленных нарушений вручается руководителю муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня его составления проверяемому муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

25. Применение мер дисциплинарной или материальной ответственности в отношении виновных руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, в сроки, обеспечивающие применение указанных мер.

26. Обращение в суд с требованиями о признании сделок недействительными осуществляется в течение одного месяца со дня составления акта проверки в соответствии с законодательством о гражданском судопроизводстве и законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

 

 


вернуться к списку документов