Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
25.09.2020
В рамках модернизации сети почтовой связи, внедрения и развития новых видов услуг в Архангельской области торжественно открыли модульное отделение почтовой связи.
23.09.2020
a4_vozobnovlenie_dispanser7777
23.09.2020
Поздравляем всех студентов с началом учебного года! В этот период у учащихся возникает много новых вопросов, в том числе связанных с самостоятельным получением медицинских услуг, поэтому компания «СОГАЗ-Мед» решила осветить наиболее часто встречающиеся ситуации в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), с которыми сталкиваются студенты.
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативно-правовые акты

                                             

 

Муниципальное образование

«Няндомский муниципальный район»

 

Собрание депутатов пятого созыва

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Сороковой сессии

 

от «29» сентября 2016 года

                                                        № 120

 

г. Няндома  Архангельской области

 

 

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район»

 

 

Руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район», Собрание депутатов  р е ш а е т:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» № 222 от 30 сентября 2008 года,  следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетные правоотношения, включая межбюджетные отношения между муниципальным образованием «Няндомский муниципальный район» (далее Район) и муниципальными образованиями Няндомского района (далее Поселения), могут регулироваться также иными нормативно-правовыми актами Района и областными законами, в том числе областным законом от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений» и областным законом от 20 сентября 2005 года « 84-5-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области отдельными государственными полномочиями».

1.2. В статье 5:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. утверждает бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Няндомский муниципальный район» субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности), софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Архангельской области, раздельно по каждому объекту;»;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. устанавливает объемы и цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридических лиц, которым планируется предоставить бюджетные инвестиции;»;

3) в пункте 11 слова «определения размера» заменить словами «перечисления и размер»;

4) дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12. устанавливает цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничений по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов и размер платы за пользование бюджетными кредитами;

13. утверждает районную адресную инвестиционную программу;»;

4) пункт 12 считать пунктом 14.

1.3. Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:

1.1. организует и обеспечивает составление программы социально-экономического развития Района, проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период;

1.2. обеспечивает исполнение бюджета района;

1.3. устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Няндомского района;

1.4.устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

1.5. разрабатывает и утверждает муниципальные программы, контролирует их реализацию;

1.6.устанавливает расходные обязательства района путем принятия нормативных правовых актов администрации района;

1.7.устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;

1.8.устанавливает:

- порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

- порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- порядок осуществления проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

- порядок осуществления финансового контроля за деятельностью муниципальных учреждений;

-  порядок осуществления проверок соблюдения муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Няндомский муниципальный район» условий соглашений, в соответствии с которыми им были предоставлены субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Няндомский муниципальный район»», а также бюджетные инвестиции;

1.9.устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальных учреждений;

1.10. устанавливает порядок предоставления, использования и возврата городскими, сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района;

1.11.утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

1.12.устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

1.13.осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением;

1.14. вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты  бюджета и годового отчета об исполнении бюджета с необходимыми документами и материалами;

1.15. вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет;

1.16. утверждает отчеты об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

1.17. утверждает порядки формирования и финансирования районной адресной инвестиционной программы;

1.18. устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

1.19. принимает в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также грантов в форме субсидий, предусмотренных дефисом четвертым пункта 1.23 настоящей статьи, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам  в случаях, предусмотренных решением представительного органа района;

1.20. утверждает порядки предоставления и расходования органами местного самоуправления поселений межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением иных межбюджетных трансфертов);

1.21. устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Няндомский муниципальный район» из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

1.22. устанавливает порядки:

- определения объема и условий предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Няндомский муниципальный район» из районного бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания;

- определения объема и предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

- предоставления в соответствии с решениями администрации района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) из районного бюджета, в том числе предоставляемых органами администрации по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;

- предоставления в соответствии с решениями администрации района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен указанными решениями;

1.23. принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете в пределах общего объема средств, утвержденного решением о местном бюджете;

1.24. осуществляет муниципальные заимствования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

1.25. устанавливает:

- порядок принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет предусмотренных на эти цели субсидий из местного бюджета, в том числе порядок предоставления указанных субсидий;

- порядок принятия решений о предоставлении получателям средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

- порядок принятия получателями средств бюджета, предоставившими субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, решений о наличии потребности направления остатков не использованных на начало очередного финансового года субсидий на цели их предоставления в очередном финансовом году;

- порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок осуществления бюджетных инвестиций;

- условия передачи органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества  соответствующего публично-правового образования и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

- порядок принятия решений и требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета.

1.26. устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета.».

1.4. В пункте 1 статьи 8:

1) исключить дефис 14 следующего содержания: «- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;»;

2) в дефисе 17 слова «порядок составления и ведения сводного реестра главных распорядителей» заменить словами «порядок формирования и ведения перечня главных распорядителей»;

3) в дефисе 20 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;

4) дополнить дефисами следующего содержания:

«- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных городскими, сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, включая проценты, штрафы и пени;

- формирует и ведет реестр источников доходов районного бюджета.».

1.5. Статью 9 дополнить абзацами первым и вторым следующего содержания:

«Администраторы доходов районного бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимают решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет.

Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в районный бюджет определяется нормативно-правовым актом главного администратора доходов районного бюджета, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.».

1.6. Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Няндомского района на очередной финансовый год и плановый период одобряются администрацией района до внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов.».

1.7. В статье 11:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта бюджета района основывается на следующих документах:

- положения послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в РФ;

- положения ежегодного послания Губернатора области о социально-экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области, определяющие бюджетную и налоговую политику (требования к бюджетной и налоговой политике) Архангельской области;

- прогноз социально-экономического развития Района;

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой  политики Района на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ);

- бюджетное законодательство Российской Федерации, законодательство о налогах и сборах, законодательство Российской Федерации, Архангельской области и нормативно-правовые акты Няндомского района, устанавливающие неналоговые доходы бюджета района.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» не позднее 15 ноября текущего финансового года.».

1.8. Статью 11.1 исключить.

1.9. В пункте 3 статьи 12:

1) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. размер резервного фонда администрации на очередной финансовый год и плановый период, а также объем и направления использования средств, иным образом зарезервированных в составе бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;»;

2) подпункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. районная адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и плановый период;»;

3) дополнить подпунктом 22 следующего содержания:

«22. цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального района, бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничений по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов и размер платы за пользование бюджетными кредитами;»;

4) подпункт 22 считать подпунктом 23.

1.10. Дополнить статью 12 пунктами 5, 6 следующего содержания:

«5. В соответствии с подпунктом 9 пункта 3 статьи 12 не представляется распределение межбюджетных трансфертов:

1) методики (критерии) распределения которых обусловлены частично или полностью принятием нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, которые не приняты на день внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов;

2) распределение которых отнесено (отнесение предусмотрено проектом решения о бюджете) к полномочиям администрации района;

3) условиями предоставления (распределения) которых является фактическое исполнение бюджетов поселений.

6. В решении о бюджете могут устанавливаться дополнительные к установленным статьей 217 БК РФ основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.».

1.11. В статье 13:

1) в пункте 1 слова «15 ноября» заменить словами «1 декабря»;

2) в подпункте 1 пункта 2 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;

3) подпункт 13 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«13. реестр источников доходов районного бюджета.».

1.12. В пункте 3 статьи 15:

1) в абзаце первом слова «30 дней» заменить словами «21 календарного дня»;

2) абзац 3 изложить в следующей редакции:

«Председатель Собрания депутатов принимает решение о принятии проекта бюджета района к рассмотрению Собранием депутатов в день его внесения.»;

3) в абзаце 5 слова «3 календарных дней» заменить словами «одного календарного дня», слова «в постоянные комиссии» заменить словами «в Контрольно-счетную палату и постоянные комиссии».

1.13. В пунктах 5, 6 статьи 15 цифры «10» заменить цифрой «5».

1.14. Подпункт 3 пункта 2 статьи 15.1 исключить.

1.15 Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25.

Порядок предоставления муниципальных гарантий

1. Муниципальные гарантии Няндомского района (далее – муниципальные гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и программой муниципальных гарантий, утверждаемой решением о бюджете района.

В программе муниципальных гарантий отдельно по каждой муниципальной гарантии, реализация которой планируется в очередном финансовом году, предусматриваются суммы и цели гарантирования, наименования принципалов (категорий принципалов) и иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные гарантии не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий других муниципальных образований.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при условии:

1) проведения анализа финансового состояния принципала;

2) предоставления принципалом соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части муниципальной гарантии;

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием «Няндомский муниципальный район», по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию «Няндомский муниципальный район».

2. Для получения муниципальной гарантии принципал (далее также - получатель гарантии) и (или) бенефициар направляет в администрацию района письменное ходатайство с указанием суммы и цели гарантии и документы согласно перечню, установленному администрацией района. Администрация района в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов направляет их в управление финансов. В случае направления получателем гарантии и (или) бенефициаром документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, такие документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в управление финансов возвращаются получателю гарантии и (или) бенефициару с указанием причин возврата.

3. Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, проводит анализ финансового состояния получателя гарантии. Результаты анализа финансового состояния получателя гарантии направляются в администрацию района.

4. Администрация района принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

Решение администрации района в течение трех рабочих дней доводится до сведения получателя гарантии.

При принятии решения о предоставлении муниципальной гарантии подготавливается проект решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете.

5. Управление финансов не позднее дня, следующего за днем вступления в силу решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, предусматривающего предоставление муниципальной гарантии, готовит проект правового акта администрации района и проект договора о предоставлении муниципальной гарантии и вносит их в администрацию района.

6. Администрация района принимает правовой акт, в котором указываются основные условия муниципальной гарантии.

Глава района подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии и гарантию.

7. Управление финансов вправе осуществлять проверку финансового состояния получателя гарантии и целевого характера использования муниципальной гарантии в любое время действия муниципальной гарантии.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в долговой книге муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

9. Управление финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств получателя гарантии, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.».

1.16. Приостановить до 1 января 2017 года действие пунктов 1.1, 1.2 статьи 13, абзацев второго и четвертого пункта 3 статьи 15.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Подпункт 1) пункта 1.11 и пункты 1.12, 1.13 действуют до 31 декабря 2016 года.

 

 

Глава муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                         В.Г. Струменский

 

Председатель Собрания депутатов

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                                   Н. М. Синах


Скачать приложения

вернуться к списку документов