Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
09.04.2021

Интернет сегодня регулярно используют порядка 77% российских семей, и больше половины — через мобильные телефоны, сообщает сайт Всероссийской переписи населения.

09.04.2021
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР
НЕЗАВИСИМЫХ КАНДИДАТОВ В НАБЛЮДАТЕЛИ

На этой неделе в Няндоме состоялся двухдневный обучающий семинар независимых кандидатов в наблюдатели.
09.04.2021
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ,
ПОКУПАЯ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Интернет-шоппинг стал неотъемленой частью жизни многих из нас. Теперь гораздо проще заказать и предметы гардероба, и бытовую химию, и технику, чем купить все это офф-лайн.
Чтобы обезопасить себя от мошенников, рекомендуем ознакомиться с несложной, но эффективной инструкцией.

#НяндомскийРайон #НяндомскийРайонИнформируют
 
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки: онлайн-подписка стала в два раза популярнее
26 февраля 2021

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 февраля 2021

 
 

Почта России подвела итоги 2020 года в сфере подписки: онлайн-подписка стала в два раза популярнее

В 2020 году выросла популярность онлайн-подписки: доля подписок, оформленных через онлайн-каталог, увеличилась почти вдвое, а выручка сервиса возросла на 110%.

39% подписок в 2020 году клиенты Почты России оформили в периоды скидок, которые проходят 4 раза в год. Примечательно, что особенно востребованными скидки стали в Москве, где число изданий, выписанных по сниженным ценам, выросло на 17%, в то время как в среднем по стране оно увеличилось всего на 2%.

Почта России продолжила развивать онлайн-сервисы. Совместно с РБК компания запустила пилотный проект по оформлению подписки на цифровые версии периодических изданий. К началу I полугодия 2021 года в электронном формате можно было выписать 21 издание. Во время подписной кампании на II полугодие 2021 года их станет еще больше.

«Онлайн стал для нас надежной поддержкой во время подписной кампании на II полугодие 2020 года, которая была под угрозой из-за коронавирусных ограничений. Несмотря на все трудности по итогам года по сравнению с 2019 годом мы подняли продажи подписки на 6%», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» Анатолий Кириенко.

Пандемия стала не единственным фактором, повлиявшим на рынок подписки в 2020 году. В конце года закрылись два крупных подписных агентства: АО «Агентство "Роспечать"» и Агентство подписки и розницы (АПР). Агентства ушли с рынка в декабре 2020 года накануне старта очередного подписного периода, не выполнив своих обязательств перед издателями и подписчиками и оставив крупную дебиторскую задолженность перед Почтой России.

«К внезапному закрытию двух крупных подписных агентств никто не был готов, и нам совместно с издателями потребовалось моментально принимать решения, чтобы никто из подписчиков в итоге не пострадал, – уточняет Анатолий Кириенко. –  При этом Почта России не является правопреемником ушедших с рынка агентств. Издатели, у которых был прямой договор с Почтой России, смогли без проблем войти в новый подписной год, передав федеральному почтовому оператору свои заказы, чтобы все издания были доставлены подписчикам вовремя. Также мы в ускоренном режиме заключали новые договоры и включали новые издания в каталог, чтобы помочь издателям выполнить обязательства перед подписчиками. Мы готовы дальше принимать новых партнеров в свой подписной каталог и приглашаем издателей, пострадавших от закрытия подписных агентств, к сотрудничеству».

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах). Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 335 тыс. человек.

Миссия Почты России – повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 6 млн человек. В 2019 году компания обработала около 2,5 млрд единиц письменной корреспонденции и 436 млн посылок, доставила более 2,3 трлн рублей пенсий и социальных пособий, доставила около 572 млн экземпляров печатных изданий.

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2019 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала – 100 млн.

Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

 

 26.02.2021_itogi_podpisnih_kampaniy_2020