Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
21.01.2021
Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 9 декабря 2020 г. утверждён «Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя» которым  дан анализ порядка и условий, при соблюдении которых работодатель вправе расторгать трудовой договор с работником, установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (в частности статьями 71, 81, 192, 193) и иными федеральными законами.
20.01.2021

Минпромторг России проводит исследование удовлетворенности населения регионов уровнем доступности объектов потребительского рынка для лиц с ограниченными возможностями.

 

19.01.2021
«ПЕРЕПИСЧИК И ВИПИН У НАС В ГОСТЯХ»: КАК ДЕТИ РИСУЮТ ПЕРЕПИСЬ?
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок с изображением Новгород
25 ноября 2020

Подведены итоги открытого конкурса на лучший дизайн-проект почтовых упаковок с изображением Новгородских достопримечательностей


Почта России и Правительство Новгородской области подвели итоги конкурса на лучший дизайн для лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурному наследию Новгородской области. Победителями стали московские дизайнеры Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица».

Авторы объединили в графическом изображении три культурных объекта, которые были признаны наиболее знаковыми для региона по итогам голосования в соцсетях: Новгородский кремль, памятник «Тысячелетие России» и мост Белелюбского в Боровичах.

Алена и Светлана (дизайн-команда One Of Us) – выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики. Светлана – профессиональный иллюстратор, она отвечала за отрисовку всех достопримечательностей для проекта. Алена – графический дизайнер, ее задачей были компоновка, подбор цветов и размещение изображений на разных типах носителей: от коробки для почтовых отправлений до упаковочного скотча.

«Почта России как бренд очень свежа. В последнее время она сильно меняется, и нам захотелось принять участие в развитии ее графической коммуникации. К тому же получить готовый тираж продукции с твоим дизайном – это приятно и важно в нашей работе. Название выбрали логически. Новгород – Великий, а количество достопримечательностей, которые были представлены на конкурсе, – три. Так и появилась «Великая троица». Ну а дальше мы просто постарались передать в проекте теплоту и уют Новгородской области», – рассказывают Алена и Светлана.

Проект «Великая троица» стал лидером как по итогам открытого народного голосования, так и по оценкам экспертного жюри, в которое вошли организаторы конкурса, члены Союзов художников и дизайнеров России, представители компании Яндекс, института института медиа, архитектуры и дизайна, Школы дизайна ВШЭ и паблика «Страдающее Средневековье». Они учитывали разные критерии: от актуальности дизайн-проекта до оригинальности и простоты реализации.

«На старте проекта по созданию лимитированных почтовых упаковок нам было важно опираться на свежий взгляд, привлечь молодых талантливых дизайнеров из разных регионов, посмотреть на свои коробки и конверты со стороны. Поступившие на конкурс работы такой взгляд обеспечили, достойных было много, тем интереснее что в выборе победителя совпало мнение в экспертном и народном голосовании. Мы поздравляем Алену и Светлану с заслуженной победой», отмечает директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Софья Ваняткина. 

«Особенностью проекта стало привлечение жителей региона к участию на каждом его этапе. Народное голосование определило и знаковые достопримечательности, и шорт-лист номинантов на победу. Перед экспертами, лидерами творческого сообщества стояла непростая задача – из ярких, интересных и оригинальных проектов выбрать лучший. Хочется поблагодарить всех претендентов на победу, ведь на участие в открытом творческом конкурсе было подано 25 работ из самых разных регионов: Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Улан-Удэ, Челябинской и Воронежской областей, Республики Татарстан и Израиля.  Уже с первых дней нового года почтовые отправления в новом дизайне разлетятся по стране. Исторически Великий Новгород во многом был первым – первая столица, первая письменность, первая книга, первая денежная единица и сейчас Великий Новгород - снова первый!», прокомментировала заместитель Председателя Правительства Новгородской области Елена Кирилова.

Лимитированная серия открыток и упаковки Почты России, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе-феврале 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. В нее войдут коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты. Общий тираж серии составит свыше 1 миллиона экземпляров.

Конкурс запустила Почта России совместно с Правительством Новгородской области при поддержке Туристического офиса «Русь Новгородская» и Новгородского музея-заповедника. Цель проекта – продвижение и популяризация знаковых достопримечательностей России. Путешествуя по миру, продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты с изображениями достопримечательностей – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. На каждом продукте будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.

 

Об АО «Почта России»

АО «Почта России» цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.

Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.