Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...

 

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

 foto1_4

 

 

 

 

Свинцова Надежда Александровна

 

 

 

 

Председатель

 

 

 

 

8 (818-38) 6-29-07

 

Старостина Екатерина Григорьевна

 Заведующий отдлеом по управлению земельными ресурсами  8 (818-38) 6-29-07
 foto1_7

 

 

 

 

Ермилова Алеся Владимировна

 



Заведующий отделом
 



8 (818-38) 6-22-51
 Баева Маргарита Юрьевна  Главный специалист 8 (818-38) 6-22-51
 Попова Наталья Валерьевна  Консультант 8 (818-38) 6-22-51

Галашева Ирина Сергеевна

 Главный специалист

8 (818-38) 6-22-51

Аликина Александра Григорьевна

Главный специалист

8 (818-38) 6-22-51

Лаврова Нина Геннадьевна

 Консультант

8 (818-38) 6–43-49

Леонова Оксана Алескандровна

Главный специалист

8 (818-38) 6–43-49

Губинская Диана Борисовна

Главный специалист

8 (818-38) 6–43-49

 foto1_16

 

 

 

 Емельянова Наталья Александровна

 

 

Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности

 

 

 

8 (818-38) 6–27-26

Кубенина Валентина Борисовна

Главный специалист

8 (818-38) 6–43-49

Переладова Ирина Александровна

Главный специалист

 8 (818-38) 6–27-26


1.
Общие положения

1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район” (деле по тексту Комитет) является структурным подразделением администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район”, созданным с целью реализации полномочий органов местного самоуправления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования “Няндомский муниципальный район”.

1.2. В соответствии с утвержденной структурой администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район” Комитет находится в непосредственном подчинении первого заместителя Главы администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район”.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными законодательными или иными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти, Уставом муниципального образования “Няндомский муниципальный район”, распоряжениями и постановлениями главы администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район”, настоящим Положением.

1.4. Полное наименование Комитета – Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования “Няндомский муниципальный район”.

1.5.  Сокращенное название Комитета – КУМИ МО “Няндомский муниципальный район”.

1.6. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов, лицевые счета в отделении федерального казначейства по Няндомскому району, печать с изображение Государственного герба Российской Федерации, а так же другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.

1.7.Место нахождения и юридический адрес Комитета: 164200, Архангельская обл., г.Няндома, ул. 60 лет Октября, д.13.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Осуществление от имени муниципального образования “Няндомский муниципальный район” (далее по тексту район) полномочий собственника муниципального имущества и земельных ресурсов, в том числе управление и распоряжением муниципальным имуществом и земельными участками в порядке, установленным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2.2. Обеспечение эффективного использования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2.3. Разработка в соответствии с законодательством российской Федерации и Архангельской области прогнозного плана приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий и его реализация.

2.4. Разработка проектов муниципальных правовых и распорядительных актов органов местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а так же по вопросам земельных отношений.

2.5. Формирование системы учета и контроля за использованием муниципального имущества, организация его технической инвентаризации.

2.6. Осуществление и взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района и иными организациями по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом. 

3. Основные функции Комитета

3.1. Осуществляет подготовку муниципальных правовых актов и других документов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, а так жк по вопросам регулирования земельных отношений и предоставлению земельных участков гражданам, их объединениям и юридическим лицам, в том числе проекты муниципальных правовых актов по изменению и прекращению прав на предоставленные таким лицам земельные участки.

3.2. Организует подготовку документов, необходимых для безвозмездной передачи имущества из муниципальной собственности района в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, собственность поселений, находящихся на территории района.

3.3. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для безвозмездной передачи имущества из муниципальной собственности района в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, собственность поселений, находящихся на территории района.

3.4. Организует учет муниципального имущества района, осуществляет ведение реестра данного муниципального имущества.

3.5. Осуществляет учет имущества казны района и учет его движения, решает вопросы о включении имущества в состав казны района или исключения, списания имущества из его состава в установленном порядке. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для включения (поступления) имущества в состав казны района или исключения, списания имущества из ее состава.

3.6. Осуществляет подготовку и выдачу выписок, справок из реестра муниципального имущества района.

3.7. Представляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, совершает все действия, необходимые для государственной регистрации права собственности района на недвижимое имущество, договоров и других сделок с недвижимым имуществом, перехода права собственности или принимаемое в собственность района, прекращения прав, ограничений (прекращение ограничений) на недвижимое имущество района. Получает и учитывает соответствующие документы.

3.8. Обеспечивает подготовку и предоставление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, необходимых для постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества. Получает и учитывает соответствующие документы.

3.9. Осуществляет подготовку и предоставление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, об объектах недвижимости. Получает соответствующие документы.

3.10. Осуществляет от имени района полномочия собственника имущества (учредителя) муниципальных предприятий.

Осуществляет полномочия собственника имущества (учредителя) муниципальных учреждений района по согласованию распоряжения имуществом муниципального учреждения.

3.11. Осуществляет полномочия собственника акций или иных ценных бумаг, находящихся в муниципальной собственности района.

3.12. Совместно со структурными подразделениями администрации района готовит документы по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

3.13. Согласовывает уставы муниципальных предприятий и учреждений, изменений и дополнений к ним.

3.14. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений и предприятий, применяет к ним, при необходимости, меры дисциплинарного воздействия.

Согласовывает прием на работу главного бухгалтера муниципального предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора.

3.15. Осуществляет закрепление муниципального имущества за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в порядке, установленном законодательством и иными правовыми актами.

3.16. Осуществляет изъятие муниципального имущества у муниципальных предприятий в учреждений из хозяйственного ведения или оперативного управления в порядке, установленном законодательством и иными правовыми актами.

3.17. Согласовывает решения муниципальных предприятий и учреждений о распоряжении имуществом, находящимся у них в хозяйственном ведении и оперативном управлении.

Согласовывает договоры аренды объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.18. Участвует в осуществлении контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям.

Осуществляет оценку и контроль эффективности использования муниципального имущества.

3.19. Осуществляет прием бухгалтерской отчетности муниципальных предприятий, анализирует финансовое состояние муниципальных предприятий.

3.20. Передает муниципальное имущество (движимое и недвижимое) во временное пользование с оформлением соответствующих договоров, в том числе выступает организатором торгов на право заключения договоров.

3.21. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров пользователями муниципального имущества.

3.22. Осуществляет учет и контроль за поступлением в бюджет средств от оплаты за пользование муниципальным имуществом и прочих поступлений по кодам доходов, администрируемых Комитетом.

3.23. Организует приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами о приватизации муниципального имущества.

3.24. Анализирует и контролирует процесс приватизации муниципального имущества.

3.25. Выступает в роли продавца муниципального имущества в случаях, предусмотренных законами и муниципальными правовыми актами.

3.26. Предоставляет отчетность соответствующим органам власти и управления различных уровней в установленном порядке.

3.27. Выполняет решения органов местного самоуправления муниципального района о приобретении имущества в муниципальную собственность.

3.28. Представляет интересы района при решении вопросов, связанных с муниципальным имуществом, в том числе обращается в суд, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а так же участвует в осуществлении процедур несостоятельности (банкротства).

Выступает в качестве представителя района в судах при рассмотрении споров, связанных с муниципальным имуществом, в том числе по земельным участкам, государственная собственность которых не разграничена, а так же по взысканию доходов от использования указанного имущества.

3.29. Принимает и рассматривает обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

3.30. Осуществляет полномочия по управлению и распоряжению земельными участками, в том числе по принятию решений о предоставлении и предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

3.31. Готовит проекты правовых актов в сфере земельных отношений.

3.32. Участвует в планировании использования земель сельскохозяйственного назначения в установленном законодательством порядке.

Решает вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”.

3.33. Рассматривает ходатайства (заявления) об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков, организует проведение общественных слушаний по данным вопросам.

3.34. Организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

3.35. Принимает и рассматривает заявления и обращения граждан, их объединений и юридических лиц по вопросам оформления прав на земельные участки, находящиеся на территории района, а так же по вопросам оформления прав на земельные участки, находящиеся на территории района, а так же по вопросам изменения и прекращения прав на земельные участки, предоставленные таким лицам.

Готовит проекты договоров купли-продажи и аренды земельных участков.

3.36. Изготавливает схемы расположения земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, находящихся на территории района.

3.37. Готовит документы, необходимые для проведения конкурсов и аукционов по продаже предназначенных под застройку земельных участков, находящихся на территории района, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков для строительства объектов капитального строительства, либо для временного размещения временных объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

3.38. Готовит и направляет необходимые документы и заявления в органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного кадастра объектов недвижимости для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, на которые на основании действующего законодательства у района возникает право собственности.

3.39. Участвует в работе по осмотру земельных участков (в случае прекращения на них прав граждан, их объединений или юридических лиц) на предмет их пригодности для дальнейшего использования по целевому назначению, а так же по видам разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.

3.40. Готовит документы для продажи по земельных участков для жилищного и иного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков.

3.41. Принимает участие в работе по переводу земель из одной категории в другую.

3.42. Осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, распорядителя и получателя средств районного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализации его компетенции в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.43. Представляет в установленном порядке в судах прав и законных интересов района и Комитета по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

3.44. В рамках своей компетенции представляет в установленном порядке по запросам структурных подразделений администрации района материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на Комитет.

3.45. Обеспечивает в пределах своей компетенции доступ к информации о своей деятельности.

3.46. Организует личный прием граждан.

3.47. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

3.48.Осуществляет в пределах компетенции Комитета мероприятия в сфере гражданской обороны, а также защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.