Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
01.06.2022
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

pos_vidjet

01.06.2022
Виджет "Голосование"

20.10.2021
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью и днем 21 октября по 1,2,3,4
группам районов местами ожидается усиление юго-восточного и южного ветра
порывами 15-20 м/с, днем 21 октября по 2,3 группам  (Архангельск, Северо-
двинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесец-
кий, Виноградовский, Шенкурский, Няндомский, Коношский, Каргопольский,
Вельский) районов местами ожидается гололед, налипание мокрого снега. Днем
по 2,3,4 группам  (Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Примор-
ский,  Онежский, Холмогорский,  Плесецкий,  Виноградовский,  Шенкурский,
Няндомский, Коношский, Каргопольский, Вельский, Котлас, Коряжма, Вилегод-
ский, Котласский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский)  рай-
онов сильные осадки (снег, мокрый снег, дождь).
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента

                                              

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЯНДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

от «   » декабря 2020 г. №

 

г. Няндома

 


Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового
 менеджмента

 

В соответствии со статьей 160-2.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 8 статьи 5 Устава Няндомского района и подразделом 11 раздела IV Положения об управлении финансов администрации Няндомского муниципального района Архангельской области, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 7 апреля 2010 года                № 18:

  1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (прилагается).
  2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

 

 

 

Начальник

С.А. Кононова

 

 


УТВЕРЖДЕН

распоряжением управления финансов

администрации

Няндомского муниципального района

Архангельской области

от ___ декабря 2020 № _____

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента

 

1. Настоящий порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования бюджетов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское» (далее – главные администраторы бюджетных средств), в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Мониторинг качества финансового менеджмента включает мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета Няндомского муниципального района Архангельской области и бюджета муниципального образоваия «Няндомское» (далее – местные бюджеты);

3) результативность функционирования муниципальных учреждений;

4) контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Главные администраторы бюджетных средств в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Управление финансов администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (далее – управление финансов) сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку отдельно по бюджету Няндомского муниципального района Архангельской области и бюджету муниципального образования «Няндомское».

Главные администраторы бюджетных средств, получающие субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее – субсидии), в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в управление финансов сведения, необходимые для расчета показателя, указанного в строке 15 приложения 2 к настоящему порядку, по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится управлением финансов ежегодно, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, по показателям мониторинга качества финансового менеджмента, указанным в приложении 2 к настоящему порядку.

Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится в отношении главных администраторов бюджетных средств, которые были созданы в отчетном году и осуществляли свою деятельность менее шести месяцев отчетного года.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется управлением финансов на основании материалов, имеющихся в распоряжении управления финансов (сводная бюджетная роспись, реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местных бюджетов, решения о местных бюджетах, годовая бюджетная отчетность и иные материалы), сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, а также размещенных на официальных сайтах администрации Няндомского муниципального района Архангельской области, муниципального образования «Няндомское» и на официальных сайтах главных администраторов бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Управление финансов на основе материалов и сведений, указанных в пункте 6 настоящего порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводят оценку по каждому показателю.

Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления главными администраторами бюджетных средств недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

При непредставлении главным администратором бюджетных средств сведений либо представлении недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента управление финансов использует для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в их распоряжении.

Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование муниципальных программ, по показателям, указанным в строках 1–5 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, которые не исполняли в году, предшествующем отчетному году, соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по показателю, указанному в строке 9 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, не получающих субсидии из областного бюджета, по показателю, указанному в строке 10 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых не установлены планы формирования налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 11 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, которые не имели начислений по закрепленным доходным источникам местных бюджетов и соответственно не направляли извещения о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам местных бюджетов в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 13 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения, либо не формирующих муниципальное задание для муниципальных казенных учреждений, по показателям, указанным в строках 18–19 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения, по показателям, указанным в строках 20, 25–27 и 36 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения, по показателям, указанным в строках 21–24 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Расчет показателя, указанного в строке 25 приложения 2 к настоящему порядку, осуществляется в следующем порядке:

1) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 1 до 10 муниципальных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;

3) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 11 и более муниципальных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям.

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателям, указанным в строках 29–31 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по показателю, указанному в строке 34 приложения 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

8. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, управлением финансов определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору бюджетных средств, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным администраторам бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

 

 

 

E – итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств;

Ai – оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;

Aimax – максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по главному администратору бюджетных средств.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается в процентах по единым для всех главных администраторов бюджетных средств методологическим принципам.

9. Управление финансов в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Главные администраторы бюджетных средств, получившие итоговую оценку качества финансового менеджмента ниже 75%, в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, представляют в управление финансов мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку с указанием причин невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка не достигла значений максимальной оценки, установленной для данного показателя.

11. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляются главе Няндомского района.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

 

 

СВЕДЕНИЯ

для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

____________________________________________________

(наименование главного администратора бюджетных средств)

_____________________________________________________

(наименование местного бюджета)

 

 

Номер строки

Наименование параметра

Единица измерения

Значе-ние пара-метра

1

2

3

4

1.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых главным распорядителем бюджетных средств (в том числе реализуемых подведомственными муниципальными учреждениями являющимися ответственными исполнителями муниципальных программ) (далее – ГРБС), на год, следующий за отчетным, в соответствии с решением о бюджете

тыс. рублей

 

2.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

тыс. рублей

 

3.

Реквизиты, наименование постановления администрации Няндомского района о внесении изменений в году, следующем за отчетным, в муниципальную программу, разрабатываемую и реализуемую ГРБС, с целью приведения ее в соответствие с решением о бюджете (в случае необходимости)

дата, номер, наименование постановления

 

4.

Размещение на официальном сайте администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ)

 

5.

Размещение на официальном сайте администрации Няндомского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов о реализации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, по итогам отчетного года

адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ)

 

6.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

 

7.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

 

8.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

 

9.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

 

10.

Кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов бюджета

тыс. рублей

 

11.

Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода)

тыс. рублей

 

12.

Объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года, главного администратора доходов бюджета

рублей

 

13.

Объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года главного администратора доходов  бюджета

рублей

 

14.

Количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам местного бюджета, администрируемым главными администраторами доходов бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

 

15.

Общее количество начислений по закрепленным доходным источникам местного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, администрируемым главными администраторами доходов бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

 

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета, утверждающий методику прогнозирования поступлений доходов1

да/нет

 

17.

Сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором доходов бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

рублей

 

18.

Сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года

рублей

 

19.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году главным администратором доходов бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

единиц

 

20.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года

единиц

 

21.

Количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания в отчетном году

единиц

 

22.

Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в соответствии с порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным администрацией Няндомского района, по итогам отчетного года

единиц

 

23.

Дата утверждения муниципального задания в году, следующем за отчетным3

дата

 

24.

Правовой акт ГРБС о проведении оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений1

да/нет

 

25.

Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по итогам отчетного года2

да/нет

 

26.

Объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

 

27.

Объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

 

28.

Размещение в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством, на момент проведения мониторинга

да/нет

 

29.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

 

30.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

 

31.

Число руководителей подведомственных муниципальных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, по итогам отчетного года4

единиц

 

32.

Общее число назначенных руководителей муниципальных учреждений в отчетном году

единиц

 

33.

Среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год по каждому муниципальному учреждению (определяется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

 

34.

Среднемесячная заработная плата работников подведомственных муниципальных учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год по каждому муниципальному учреждению (определяется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

 

35.

Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему муниципальных учреждениях

единиц

 

36.

Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

да/нет

 

37.

Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

да/нет

 

38.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года

единиц

 

39.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

 

40.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года

единиц

 

41.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

 

42.

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита1

да/нет

 

43.

Кассовое исполнение расходов главного администратора бюджетных средств в отчетном финансовом году

тыс. рублей

 

44.

Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации по итогам отчетного финансового года

да/нет

 

45.

Количество проведенных проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) в отчетном финансовом году

единиц

 

46.

Наличие нарушений, выявленных у ГРБС при управлении и распоряжении муниципальной собственностью в отчетном финансовом году

да/нет

 

47.

Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений при управлении и распоряжении переданной в оперативное управление муниципальной собственностью в отчетном финансовом году

да/нет

 

48.

Наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году

да/нет

 

__________________________

1 Копия правового акта главного администратора бюджетных средств должна быть приложена к сведениям, представляемым главным администратором бюджетных средств.

2 Копия отчета должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.

3 Указывается последняя дата утверждения муниципального задания для подведомственных муниципальных учреждений.

4 Копия приказа ГРБС об утверждении показателей эффективности по стимулирующим выплатам руководителям подведомственных муниципальных учреждений либо копия контракта (трудового договора) руководителя (копии листов, содержащих положения, предусматривающие оценку эффективности деятельности руководителя) должны быть приложены к сведениям, представляемым ГРБС.


Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента

 

ПОКАЗАТЕЛИ

мониторинга качества финансового менеджмента

 

Номер строки

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя (значения показателя)

Оценка показа-

теля

Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя

1

2

3

4

5

 

Направление 1. Бюджетное планирование

1.

Доля бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов ГРБС, процентов (А1)

А1 = Рпр / Ргрбс x 100, где:

Рпр – объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, на год, следующий за отчетным, в соответствии с решением о местном бюджете на соответствующий год и плановый период;

Ргрбс – объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

 

данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе ГРБС

А1 ≥ 90%

5

50% ≤ А1 < 90%

3

30% ≤ А1 < 50%

1

А1 < 30%

0

2.

Своевременность приведения муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС в соответствие с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в году, следующем за отчетным (А2)

А2 = приведение муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, в соответствие с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае необходимости). Оценка проводится по каждой муниципальной программе, реализуемой ГРБС.

 

информация, представляемая ГРБС

А2 = все муниципальные программы приведены в соответствие с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту указанного решения)

3

А2 = не все муниципальные программы, разрабатываемые и реализуемые ГРБС, приведены в соответствие с решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу

0

3.

Актуальность муниципальных программ на официальном сайте администрации Няндомского района в сети Интернет (далее – официальный сайт) на момент проведения мониторинга (А3)

А3 = актуальность муниципальных программ на официальном сайте

 

информация, размещенная на официальном сайте

А3 = на официальном сайте размещены постановления администрации Няндомского района об утверждении  всех муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, а также все постановления администрации Няндомского района о внесении изменений в данные муниципальные программы

3

А3 = не размещен на официальном сайте хотя бы один из документов: постановление администрации Няндомского района об утверждении муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, либо  постановление администрации Няндомского района о внесении изменений в муниципальную программу

0

4.

Размещение на официальном сайте администрации Няндомского района отчетов о реализации  муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС  на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А4)

А4 = размещение на официальном сайте отчетов о реализации  муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

 

информация, размещенная на официальном сайте

А4 = размещены на официальном сайте отчеты о реализации всех муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, по итогам отчетного периода

1

А4 = размещены на официальном сайте отчеты о реализации не всех муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, по итогам отчетного периода (при наличии муниципальных программ)

0

5.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ, проведенная отделом экономики администрации Няндомского района по итогам отчетного года, баллов (А5)

А5 = оценка эффективности муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС, по итогам отчетного периода проведенная в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ Няндомского района, установленным администрацией Няндомского района (рассчитывается как среднее арифметическое значение оценок эффективности муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС)

от 0 до 5 баллов

информация отдела экономики администрации Няндомского района

 

Направление 2. Исполнение местного бюджета

6.

Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану местного бюджета, процентов (А9)

А9 = , где:

Pi – кассовые расходы ГРБС в i‑м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

Пi – кассовый план ГРБС в i‑м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

k – порядковый номер месяца отчетного финансового года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые расходы ГРБС

 

информация, находящаяся в распоряжении управления финансов

А9 < 5%

5

5% ≤ А9 < 10%

3

А9 ≥ 10%

0

7.

Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (А10)

А10 = (К0 - К1) / К0 x 100, где:

К0 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, по состоянию на 1 января отчетного года;

К1 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

 

информация, представляемая ГРБС

А10 > 50%

либо К0 = 0 и К1 = 0

5

20% < А10 ≤ 50%

3

0% < А10 ≤ 20%

1

А10 = 0%

0

А10 < 0%

либо К0 = 0 и К1 ≠ 0

«-» 1

8.

Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А11)

А11 = (Д0 - Д1) / Д0 x 100, где:

Д0 – объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года;

Д1 – объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

 

информация, представляемая ГРБС

А11 > 50%

либо Д0 = 0 и Д1 = 0

5

20% < А11 ≤ 50%

3

0% < А11 ≤ 20%

1

А11 = 0%

0

А11 < 0%

либо Д0 = 0 и Д1 ≠ 0

«-» 1

9.

Факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (А12)

А12 = факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета

 

информация, находящаяся в распоряжении управления финансов

А12 = меры финансовой ответственности не применялись

0

А12 = меры финансовой ответственности применялись

«-» 3

10.

Обеспечение достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, процентов (А13)

А13 = , где:

Ц – процент достижения i-го целевого показателя по итогам отчетного финансового года;

z – количество целевых показателей, закрепленных за ГРБС (подведомственным муниципальным учреждением, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы)

 

информация, находящаяся в распоряжении управления финансов

А13 ≥ 100%

5

90% ≤ А13 < 100%

3

80% ≤ А13 < 90%

1

А13 < 80%

0

11.

Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, процентов (А14)

А14 = |(Дисп / Дплан x 100) – 100|, где:

Дисп – кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов местного бюджета;

Дплан – прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в соответствии с решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода)

 

информация, находящаяся в распоряжении управления финансов

0% ≤ А14 < 5%

5

5% ≤ А14 < 10%

3

10% ≤ А14 < 20%

1

А14 ≥ 20%

либо Дисп > 0, Дплан = 0

0

12.

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных  поступлений), условных единиц (А15)

А15 = (ПДЗкнц - ПДЗнчл) / ПДЗнчл, где:

ПДЗнчл – объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года;

ПДЗкнц – объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года

 

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

А15 < - 0,20,

либо ПДЗкнц = ПДЗнчл = 0

5

- 0,20 ≤А15 < -0,15

4

- 0,15 ≤А15 < -0,10

3

- 0,10 ≤А15 < -0,05

2

- 0,05≤А15 < 0

1

А15 ≥ 0,

либо ПДЗкнц > 0 и ПДЗнчл = 0

0

13.

Доля переданных начислений по налоговым и неналоговым платежам администратором доходов в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах к общему количеству начислений администрируемых налоговых и неналоговых доходов, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов (А16)

А16 = 100 x НЧнапр / НЧобщ, где:

НЧнапр – количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам местного бюджета, администрируемым главными администраторами доходов местного бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

НЧобщ – общее количество начислений по закрепленным доходным источникам местного бюджета подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, администрируемым главными администраторами доходов местного бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

 

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

А16 = 100%

5

90% < А16 < 100%

4

70% < А16 ≤ 90%

3

50% ≤ А16 ≤ 70%

1

А16 < 50%

либо НЧобщ > 0, НЧнапр = 0

0

14.

Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета (А17)

А17 = наличие в отчетном периоде методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета

 

 

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

А17 = наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета

3

А17 = отсутствие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета

0

15.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, процентов (А19)

А19 = (Sунп / Sнп) х 40 + (Kунп / Kнп) х 60, где:

Sунп – сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок,