Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
01.06.2022
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

pos_vidjet

01.06.2022
Виджет "Голосование"

20.10.2021
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью и днем 21 октября по 1,2,3,4
группам районов местами ожидается усиление юго-восточного и южного ветра
порывами 15-20 м/с, днем 21 октября по 2,3 группам  (Архангельск, Северо-
двинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесец-
кий, Виноградовский, Шенкурский, Няндомский, Коношский, Каргопольский,
Вельский) районов местами ожидается гололед, налипание мокрого снега. Днем
по 2,3,4 группам  (Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Примор-
ский,  Онежский, Холмогорский,  Плесецкий,  Виноградовский,  Шенкурский,
Няндомский, Коношский, Каргопольский, Вельский, Котлас, Коряжма, Вилегод-
ский, Котласский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский)  рай-
онов сильные осадки (снег, мокрый снег, дождь).
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Сценарные условия для расчета расходов бюджетов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Сценарные условия

для расчета расходов бюджетов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Главным распорядителям средств бюджетов Няндомского муниципального района Архангельской области и муниципального образования «Няндомское» при представлении в управление финансов администрации Няндомского муниципального района Архангельской области расчетов расходов местных бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов исходить из следующих основных подходов:

  1. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 - 2022 годы принимаются на основе утвержденных ассигнований на плановый период 2021 и 2022 годов в сводной бюджетной росписи бюджета соответствующего муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 1 августа 2020 года, за исключением расходов на оплату труда, социальные выплаты, коммунальные услуги, предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, планирование бюджетных ассигнований по которым осуществляется на основе утвержденных ассигнований на 2020 год, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по состоянию на 1 августа 2020 года.
  2. Объемы бюджетных ассигнований на 2023 год принимаются на уровне ассигнований 2022 года.
  3. Объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы рассчитываются с учетом:

а) уточнения потребности средств на участие в реализации на территории Няндомского района региональных проектов Архангельской области, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации, с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов национальных и федеральных проектов;

б) уточнения потребности средств на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, образовательных организаций и учреждений культуры, исходя из:

достижения в 2020 году установленных показателей оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688 и сохранения в 2021 – 2023 годах достигнутых в 2020 году соотношений;

прогнозируемого размера среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Архангельской области в 2020 году в сумме 43 835,00 рублей, в 2021 году – 46 797,00 рублей, в 2022 году – 49 604,82 рублей, в 2023 году – 52 928,34 рублей;

прогнозируемых министерством образования и науки Архангельской области размеров средней заработной платы учителей и средней заработной платы в сфере общего образования в Архангельской области в 2020 - 2023 годах;

в) уточнения потребности средств на индексацию фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, не относящихся к категориям работников, показатели оплаты труда которых установлены согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 и от 28 декабря 2012 года № 1688, с учетом пропуска (отказа от) индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2021 года и осуществления индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2022 года на 4,0 процента и с 1 октября 2023 года на 4,0 процента;

г) уточнения потребности средств на оплату труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности и работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в учетом пропуска (отказа от) индексации с 1 октября 2021 года размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов указанных лиц (работников) и осуществления их индексации с 1 октября 2022 года на 4,0 процента и с 1 октября 2023 года на 4,0 процента;

д)      уточнения потребности средств на оплату коммунальных услуг и предоставление мер социальной поддержки, связанных с предоставлением льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, с учетом индексации расходов на 2021 год на 4,0 процента, на 2022 год на 4,0 процента и на 2023 год на 4,0 процента;

е) уточнения потребности средств на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности, в связи с пропуском (отказом от) индексации с 1 октября 2021 года размеров окладов денежного содержания, денежного вознаграждения и должностных окладов указанных лиц (работников) и осуществления их индексации с 1 октября 2022 года на 4,0 процента и с 1 октября 2023 года на 4,0 процента;

ж) уточнения потребности средств на дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии бюджетам поселений на софинансирование вопросов местного значения;

з) уточнения объемов ассигнований муниципальных дорожных фондов на суммы изменений прогнозируемых доходных источников дорожных фондов;

и) уточнения потребности средств на обслуживание муниципального долга;

к)      уточнения потребности средств на уплату налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

л) уточнения численности и контингента получателей бюджетных средств;

м)  прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия.